При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
ПОМОГИТЕ НЕ ЗОВОДЕТСЯ NISSAN BLUEBIRD 2003 ГОД, СТАРТЕР С ТРУДОМ КРУТИТ , АККАМУЛЯТОР ВРОДЕ В НОРМЕ 11.5V (БЕЗ НАГРУСКИ) , ТЕМПЕРАТУРА НА УЛИЦЕ -1.ЧТО ДЕЛАТЬ ?
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
VITALIY83, первым делом надо успокоиться и не кричать на весь форум. Второе. Напряжение аккумулятора без нагрузки должно быть 12,5-12,9 вольт, а не 11,5 . Заряжай и будет тебе счастье!
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
VITALIY83, текст при нажатой клавише "Caps Lock" означает крик. Вот почему и было предложено Вам успокоиться и не волноваться. Общение в инете имеет свои плюсы и минусы. Можно говорить про всё, но есть свои правила и нормы. Жалко, что иногда неуместная шутка одного становится обидой для другого.
Если выбрал неправильную дорогу можно вернуться и выбрать другую, но только неправильно выбранное слово уже не вернуть.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Появилась проблемка с запуском.... Полсе переначёвки на улице с температурой за боротом -5, после заводки обороты падают на 550 -650.... ТАк и работает пока не прогреется. У людей движка наоборот поднимает обороты в холод, а моя ..(( Раньше не замечал так как стояла в тёплом боксе.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
это ещё хорошо если 650..Бывает что сразу глохнет. Приходилось нажать на акселератор и деражть сек 20 чтоб не заглохла. После прогрева (минуты 2-3) 750 - 850
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Val, Ты как то непонятно гутаришь......... ну завел ты, обороты поднимаются до 1500 гдето потом падают до 600 и так греется?? Короче, ищи по форуму, много раз уже обсуждалось...... причин много может быть, от грязного блока ДЗ, до датчиков...........
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ZhekaBS, нет, у него после завода обороты низкие. мы с тобой заводим, обороты 1700 и начинают падать, а у человека ключ повернул, обороты 650, а то и глохнет, пока не прогреется. т.е. обороты поднимаются тока акселератором
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть