Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Беспокоит расход Версия 3.0.4 на ХХ 700 об По всем показателям не ориентируюсь, их же надо сравнивать с чем-то, с каким-то эталоном. Вот и спрашиваю... На каком режиме смотреть?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Решил проверить расход заливал по 20 литров, один режим езды спокойный, а один газ в пол постоянно, и каково мое удивление что расход вышел 12 литров при любой манере езды, что за хрень??? почему так в чем проблема может быть
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообще очень влияет, на расход Лямбда и МАФ ! Не надо ждать когда они умрут, если пробег приближается к 80-100тыс.км, как минимум желательно поменять Лямбду!!! далее на 160тыс.км ..итд Производитель(NissaN), на двигателях серии QG, рекомендует менять Лямбду на 80тыс.км, но я бы поменял и МАФ, т.к они быстро окупаются, снижением расхода топлива. По своим личным наблюдениям могу сказать, что при замене лямбды, практически всегда расход падает минимум на 1литр! ..и более(от1-5литров), в зависимости от убитости Допустим вы вложили в Датчики Лямбда и МАФ 6000рублей. Допустим расход упал на 2литра на 100км., т.е получается экономия 600рублей на 1000км, т.е через 6000тыс километров, датчики себя, полностью окупают!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Вот вот я менял у себя МАФ и лямбду первую, т.к расход был полный бак на 210 км, как сейчас помню! Сначала загорелся чек и начался такой расход, подключился к сканеру, выяснил, что МАФ умер. Поменял МАФ, а расход не изменился. Выкрутил лямбду потрёс её и там что-то брякало, короче нагревательный элемнт скорее всего отпал))) Поехал на разборе купил и через короткое время расход стал город 11-13 с моей манерой езды, а трасса 7-8 при скорости 120-130км/ч. Юзайе поиск господа...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mixxasik, Вот подтверждение моего примера ..причём, в книге по Блюберд Силфи, почему-то не сказано о замене этих датчиков, когда в общем, в других книгах(например Альмера) Nissan рекомендует, на двигателях серии QG- обязательная замена Датчиков концетрации кислорода, на 80тыс.км! А с нашим бензином, это ну просто не обходимая мера
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
знаю некоторых товарищей, поставят колёса большие и с давлением в 1.5 очка в них, катаются и жалуются почему расход большой.......факторов много влияющих на расход, можно эту тему растянуть ещё на 40страниц считаю тема дубль Чем она отличается от Большой расход бензина, ошибок нет у кого полномочия??? или объедините или удалите..........
Сообщение отредактировано 23 апреля 2013 21:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)