Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Всем привет! Ребят, а давайте выкладывать данные, каждый по своей машине и кто что делал, чтобы их изменить и что получилось(ну например с компрессией)...Компрессия, разгон до 100км/ч, stall speed у кого до скольки поднимались обороты, расход, в городе и по трассе... Чтобы проще было сравнивать и знать, относительно нормальные значения.
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8 Разгон 15 сек до 100км с одним пассажиром Расход в городском цикле ( до -15 градусов сейчас редко доходит) около 10
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, чего-то интересная тема совсем застоялась Давайте побеседуем! У меня, например вопрос! ..Давно есть уже люди, которые гоняют без каталика! Дык замерьте, пожалуйста разгон до 100, и писаните здесь! Если разгон станет быстрее, то это подтвердит, что ктатализатор отнимает несколько лошадей!
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
...и ещё, у меня тут идея! А если нам вообще отвести картерные газы от дросселя? Например в пуске его заглушить, а на шланг двигателя одеть, например вот такой фильтр:
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Пришла пора менять колечки..........вопрос- кто какие ставил (оригинал, корейские, китайские и т.д.) , качество, цена и все что с этим связано.