Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
DenASD, Когда делал диангостику, он сказал что было сбито! То-есть комп сам выставляет в зависимости от оборотов!!! Если сделать сброс, то ставит на заводские показания!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Мужики подскажите.если дверь водиельская плохо закрывается,а точнее просела,то что именно надо менять, навесы оба или нет и номерочком может кто-то поделится???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алексей757 прочитай вот эту темку https://sylphy.ru/forum/sylphy/body/2008-05-12/petli-dverejj/page/3/ Мой пост №33 связан с постом №31 P.S. Шайбы использовал от свечей зажигания.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
прочитай вот эту темкуhttps://sylphy.ru/forum/sylphy/body/2008-05-12/petli-dverejj/page/3/Мой пост №33 связан с постом №31P.S. Шайбы использовал от свечей зажигания.
Спасибо тебе за инфу
Добавлено спустя 1 час 19 минут 51 секунду:
Цитата: DenASD
на смену моей птице пришел subaru forester
Ты же хоть нас не покидай...))).и как освоишься на субарике...хочу тебя послушать насчет них, так как хочу в дальнейшем тоже взять субарик, только легаси б4....180 л.с.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Доборго дня всем! У меня тут новая проблема, может кто с таким сталкивался. Птица моя не хочет теперь на прогретом двигателе заводиться, только на холодном!) Сегодня уже два раза сидел ждал, когда двигатель остынет( И может ли это быть связано с моей вышедшей из строя форсункой?
Тогда традиционный набор вопросов: - Чек горит? Если горит - на нем новая ошибка или прежняя? - Какое давление выдает ТНВД? - Клапан EGR получилось прочистить? - Не было ли некоторое время назад подергиваний стрелки тахометра в районе 1000-1500 оборотов/мин?
Поясню. Есть подозрение, что ТНВД выдает недостаточное давление или датчик положения коленвала просится на замену (если не датчик, то цепь).