С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всем привет! Есть здесь такие, кто решился поменять двигатель HR15de на MR20? Подскажите, есть такая возможность на кузове g11? И какие вообще различия между кузовом g11 и kg11?
Отвечаю: Чек так и горит, но диагностику не делал, клапан еще не чистил, последний раз на диагностике давление тнвд выдавал 5.7атм, подергиваний тахометра не было. Вообще, когда ее заводишь, то работает двигатель как всегда, еще такой момент, что на горячем двигателе, она первый раз заводиться, включаешь скорость, только начинаешь трогаться и она сразу глохнет, а потом не заводиться пока не остынет двигатель. Вообще не понимаю как это связано с температурой двигателя!?
Доборго дня всем! У меня тут новая проблема, может кто с таким сталкивался. Птица моя не хочет теперь на прогретом двигателе заводиться, только на холодном!) Сегодня уже два раза сидел ждал, когда двигатель остынет( И может ли это быть связано с моей вышедшей из строя форсункой?
Пробег у меня 172000, машина 2000г.в., кстати хотел сказать, что промывку делал уже, "простую", когда к топливной системе подключают спец.жидкость, только она помогла примерно на неделю, потом опять черный дым пошел, значит все _таки форсунка прибралась?
Сообщение отредактировано 24 октября 2012 21:17. Редактировалось 1 раз(а)
Всем, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался промыть форсунки ультразвуком? Есть смысл? На диагностике сказали, что засорилась форсунка второго цилиндра и что менятся они только четыре, да еще предложили заказать через их сто за 67тыс!!! Машина у меня уже полтора года, раньше проблем не было, а где-то около трех месяцев назад заметил, что стала дымить черным дымом(даже бампер сзади чернеет над выхлопной трубой), так и ездил, потому что в принципе машина ехала норvально. Обратился на сто, после того как загореся чек, ошибку показал в клапане EGR. Подскажите, как поступить с форсункой и что делать с клапаном? Заранее спасибо!
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Кстати, может кто-нибудь точно знает, но на одном сайте пишут, что NISSAN требует для двиг QR 20dd Neo di, 98 бензин!(это кстати по сравнению с D4 тойоты и GDI митсубиси) Кто какой льет? Я 95.