При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Kulibin, может и подскрипывали, но я не слышал, у меня вообще со слухом туго -кантузия правого уха, я больше громыхане пластика слышу в салоне. По ощущения Кашияма чуть тверже нишимбо, приходится больше усилия прилагать на педальку, но это чисто субъективно.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
5 лет назад ставил Нишимбу, были зеленого цвета. Более 50000 км на них, до сих пор ни малейшего скрипа. Т.к. выработка приблизилась к предельно допустимой, то заказал такие же - и пришли отнюдь не зеленые, а серо-черные :( Поставлю на днях, посмотрим..
корейские колодки HI-Q говно-преговно!!!!!!!!!!!! после получаса активно-динамичной езды машина перестает тормозить пока колодки не остынут. аж страшно ездить
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Поставил Нишимбо. По началу при малом нажатии поскрыпывали, чем дольше ездишь, тем на большем тормозном усилии скрипит. После месяца езды, поскрипывает только правая колодка. Может это дело не в колодках, а в тормозных дисках, точнее в каемке по бокам следа от колодок?