Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
корейские колодки HI-Q говно-преговно!!!!!!!!!!!! после получаса активно-динамичной езды машина перестает тормозить пока колодки не остынут. аж страшно ездить
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, НУЖЕН СОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК НА СИЛФИ 2001 2.0 XJ ЛЕВЫЙ, ЦВЕТ САЛОНА СВЕТЛЫЙ БЕЖ. МОЖЕТ КАКОЙ ОБВЕС ЕСТЬ? (ПОРОГИ ИЛИ ЮБКИ). КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА И ДОСТАВКА? ЕЩЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ САЛЬНИКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ А ТО МАСЛО ВЫТЕКАЕТ. МОЖНО В ЛИЧКУ HAHOL-KOVALEV@MAIL.RU ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ НА TG-10 005230
Сообщение отредактировано 18 ноября 2012 23:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ЕЗДИЛ К ДИАГНОСТУ СЕГОДНЯ, ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКИ- 1) РАСТЯНУТА ЦЕПЬ ГРМ 2)ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР НА ПЕРВОЙ ЛЯМБДЕ (BANK 1) ВОТ И ВСЕ!!! В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОЕДУ ЦЕПОЧКУ ЗАМЕНЮ А НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ УДАЛЮ ОБА КАТАЛИКА ;-) КТО НИТЬ УДАЛЯЛ КАТАЛИЗАТОРЫ?? КАК ЛЕТИТ ПТИЦА?? МАСТЕРА ГОВОРЯТ ЧТО "ВЕСЕЛЕЕ КРУТИТЬ БУДЕТ И РАСХОД ЧУТЬ СНИЗИТСЯ" ВСЕ РАВНО НА МАШИНЕ ЗА ГРАНИЦУ НЕ ПОЕДУ.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ПАРНИ У МЕНЯ БЕДА!!!!!! НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕДУ ВСЕ НОРМУЛЬ, НА СФЕТОФОРЕ ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ И НАЖИМАЮ ГАЗ, РЕАКЦИИ НОЛЬ!!!!!!!! ДВИЖКА РАБОТАЕТ, НЕ ГЛОХНЕТ, ПЕДАЛЬ НАЖИМАЕТСЯ ДО ПОЛА А РЕАКЦИИ НИКАКОЙ, ПЕРЕВОЖУ В РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. МАШИНА КАТИТСЯ ВПЕРЕД КАК НА "Д" , ТОЛЬКО НЕ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ. ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ С НАЖАТИЕМ ГАЗА. ВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ И ПАРКУЮСЬ К ОБОЧИНЕ, ГЛУШУ МАШИНУ И ЖДУ МИНУТУ-ДВЕ, ЗАВОЖУ И ВСЕ В ПОРЯДКЕ, РАБОТАЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ. КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО???????????????????????????????? МАШИНА БЛЮБЕРД СИЛФИ 2001 2.0 ТИПТРОНИК 150 Л.С. С ТНВД.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
НЕТ, ХОТЯ ОН У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ, МАШИНА БИТАЯ И ОН СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАГЛУШЕН. БЫЛА ПРОБЛЕМА С ТНВД ПОЛГОДА НАЗАД, Я ПОМЕНЯЛ ТНВД-ПОСТАВИЛ НОВЫЙ, СИМПТОМЫ СОВСЕМ ДРУГИЕ
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Заводится нормально, менял 1,5 недели назад насос и фильтр топливный погружной в баке. Давление было меньше 3 очков. Снимал датчик этот который регулятор давления, вроде все нормально, там железяка неразборная. Звонил по ТНВД нашел два штуки, 28 и 31 т.р. Прошу прощения но НИССАН все больше напоминает Жигули, постоянно что-то надо делать. Я думаю следующая машина будет ТОЙОТА. Как сделаю отпишусь парни.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем здорово, мотор не набирает выше 2,5 тыс оборотов, сбрасывает и все. На скане ошибка Р1232, PRESSURE REGURATOR-(регулятор давления топлива), ошибку скидываеш мотор работает, но потом появляется снова. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????? Наверно ТНВД??? Их можно как-то ремонтировать?
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Парни Здорово, я снова с вами короче такая херь- все было нормуль и как-то раз........ Завожу авто с брелка утром на работу, греется минут пять, выхожу, сажусь еду около 3-х км и авто глохнет!!! Выключаю, завожу снова-не заводится, педаль в пол и завелась, отпускаю газ и снова глохнет. Короче без газа не работает, пока обороты держишь работает, отпустил глохнет. Звоню другу, приехал, цепляем трос и тащим на стоянку. Приехали, завожу и РАБОТАЕТ как обычно. Как нагрелась опять глохнет, короче ситуация повторяется. Работает пока холодная или держишь обороты. Отогнали спецу, тот сначала выдал версию что накрылись датчики распредвала или коленвала, пока масло густое то вращает, а как масло становится жидким то амбец. Может цепь растянулась. Потом подключил скан и посмотрел ошибки. Кароче все дело было в датчиках-снял продул прочистил, почистил дроссельную заслонку, убрал ошибки, погонял мотор на всех режимах, ошибок не выдает больше. Короче все нормально, не глохнет, работет ровнее, почти не слышно. Взял 3 т.р. за все, спросил сколько стоит замена маслосъемных колпачков тоже 3 т.р. замена поршневых колец (все включено) 12 т.р. Вот такая история.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Мотор должен наклонятся конечно, ты-же скорость включаешь. Причем наклоняется по разному, первая скорость или задняя, На автоматах так везде, на тойоте так тоже было.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
hahol-kovalev, все норм. Нужно только снять клапан ЕГР почистить, притереть и купить трубопровод или самому варить подходящий кусочек) это все здорово конечно, но где клапан ЕГР, как выглядит? фотки есть?
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
парни спасибо огромное за помощь!!!!!! выводы сделал, сейчас узнаю ценники и буду заказывать запчасти. как все сделаю обязательно отпишусь с фотоотчетом, всем еще раз большое спасибо!!!
Добавлено спустя 7 часов 30 минут 39 секунд:
парни, сделал фоты движки. посмотрите
Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
https://sylphy.ru/uploads/gallery/thumb/2/img_1998.jpg https://sylphy.ru/uploads/gallery/thumb/2/img_1996.jpg https://sylphy.ru/uploads/gallery/thumb/2/img_1995.jpg не знаю как загрузить фотки в сообщение
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
слушай, дело такое что лампа чек не горит вообще. машина по ходу битая и причем сильно. лампу чек заглушили специально чтоб не горела (мнение мое и одного диагноста). поэтому самодиагностики нет. что можно сделать самому без обращения к сервисменам? хотя-бы с чего начять? может где-что попробывать почистить? по поводу датчика дмрв- какой подходит от вазовской 10-ки не подскажешь? был в сервисе и там сказали что вместо лямбды могут поставить заглушку-обманку, после чего вроде расход снизится, чего думаешь по зтому поводу? сейчас занимаюсь сбором инфы и ее обобщением, поэтому огромное спасибо за любую помощь. машину продавать неохота, сильно понравилась.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ДЕНЬ ДОБРЫЙ ПАРНИ, купил машину перед новым годом, прошлый хозяин не следил 100% за ней, поэтому многое хочу сделать. теперь по пунктам 1) жрет масло, где-то пол литра доливаю раз в два месяца (лью ликви молли найт теш, сиреневая канистра-синтетика) грешу на маслосъемные колпачки. 2) расход дикий совершенно, порядка 20 литров на100-ку по городу, не знаю что делать. лью 92 без присадок, подсказали что присадки нельзя ни в коем случае. 3) когда нажимешь педаль газа до половины машина разгоняется нормально, резво. а когда резко педаль в пол то такое ощущение что она медленнее разгоняется, чем при половине педали. на трассе вроде нормально, когда уже скорость есть и обороты. 4) двигатель в общем работает ровно но, иногда начинает подтраивать с небольшой вибрацией, и обороты слегка плавают, так временами. машина несколько раз глохла на сфетофоре, потом заводилась нормально и ехала.был на диагностике сказали что катушка где-то пробивает надо менять. 5) не знаю почему но контакты на аккумуляторе постоянно окисляются, уже зачищал нождачкой до талого, прикрутил контакты накрепко, нигде не шатается. Исходя из этого прошу вас ребята прям по пунктам ответить что нужно сделать? Если есть кто из Челябинска с мотором QR 20 DD может встретимся, покажете на наглядном примере что да как.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
advokat, Здравствуйте коллега! Как я понял у тебя силфи 2.0 вариатор-типтроник, движка QR20 кузов TG-10 ? Где такой режим "ЭКОНОМ"? И какая зеленая лампочка где горит? Заранее спасибо.