При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый день! Может кто сталкивался с этим, подскажите что и где искать: При начале движения на 1 , и бывает на второй скоростях (МКПП) слышен слева стук как щелчки или как закусывание металла, при быстром движении и на нейтралке ничего нет. Звук именно при трогании и небольшой скорости. Вместе с ним бывает стук гулкий, как от крутящегося предмета, тоже на низких скоростях или при поворотах. Звуки бывают не всегда, чаще всего, когда уже длительное время машина в движении. (на "горячую") Двумя неделями ранее На диагностике в реакторе: замена правой рулевой тяги, реставрация направляющих суппортов, замена опор передних стоек, пыльников, отбойников, подшипника на опоре левой стойки и чашки - их разбило напрочь вместе с левой опорой = был скрип. После ремонта ушел скрип, перестало бить руль при торможении, но стук (закусывание металла и "крутящийся" ) остались. Повторная диагностика ничего не дала, развели руками, сказали, что это м.б. гранаты, хотя на стенде и визуально никаких повреждений не обнаружено. Что это может быть за хрень? ))))))
Сообщение отредактировано 13 сентября 2012 16:59. Редактировалось 1 раз(а)
У меня нечто подобное сейчас. 3 года назад была такая история-пояывился щелчок спереди в подвеске при трогании вперед и назад, разовый такой щелчок. Решил разобраться, история долгая была но в итоге получмлась замена гранат наружных. Мастер когда поменял правую наружную мне звонит говорит приходи будем проверят. машина на подъемнике висит я сажусь в нее завожу-тормоз-дешка................. и вот тут щелчка справа не слышно, а слева естественно остался.................у него глаза на лоб вылезли. никогда говорит такого не видел что бы так себя граната вела. При проверке до этого их по всякому выкручивали рулем и в право и влево и назад и вперед. Хруста не было никакго только вот этот разовый щелчок и все. Снятую гранату разобрали- она как новая была. просто выдимо люфт появился в сепараторе. Позже левую поманяли и тишина. Теперь снова похожая история вылазит правда уже и хруст с закусываением появился.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может мне кто подскажет... Недавно поменял шаровые и все сайленты передних нижних рычагов, а также передние стойки. С недавнего времени стал замечать 2 неприятные вещи: 1. Дребезжание на мелких неровностях (на гравийке или так) с левой стороны. Гремит как будто убитая стойка (до замены так же гремело). Как будто несколько картошек в пустом ведре болтается, ну не знаю как ещё объяснить))) но стойка сухая, все вроде норм. 2. Второй моомент, что очень напрягает - при тормжении раньше слышал неравномерное шерканье справа как будто колесо о что-то задевает , сейчас СТУК именно при нажатии на педаль тормоза. Проявляется обычно после езды по пробкам. Также при торможении чувствую небольшие рывки...
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: JuFenix
Дребезжание на мелких неровностях
скорее всего направляшки супортов. я ездил к хорошему токарю он выточил втулки из второпласта, теперь все идеально
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
еще у меня был хруст после замены шаровых (проявлялся пр провале колеса в яму или когда кузов наклоняется на колесо и идет большая нежели обычно нагрузка) поскольку посадочное место в рычаге разбито и шаровые на 70% сели от руки. Вылечил тем что прихватил шаровые к рычагу сваркой в 3-х местах. Теперь ничего не хрустит
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня недавно появилось небольшое дребезжание при трогании с места после продолжительной стоянки. Дребезг этот кратковременный и проявляется единожды при начале движения. Слышится он в районе правого переднего колеса. Если начать движение быстро, то и дребезг пройдет быстро. А если перед переключением с 1 на 2 скорость поймать момент и бросить газ, то и дребезг будет проходить как бы внатяг. Я так понял интенсивность и продолжительность этого звука зависит от ускорения при старте. Облазил кучу форумов, многие говорили, что это ABS делает проверку. Решил отключить его. Проездил весь день с остановками и непонятный стук пропал. Подключил её вновь и он появился. Вряд ли можно это назвать случайностью.Может какой-то датчик, установленный на колесах крякнул и ABS выявляет неисправность? Проверка ABS K-Line адаптером и TECU3 ошибок не показала. Как можно правильно и точно проверить ABS? Шум исходит со стороны расположения главного тормозного и там рядом находятся два блока с какими-то реле. Что это за реле не знаю, еще не добрался до схемы. Но звук похож на продолжительное вкл\выкл реле. Еще один момент, недавно была проблема с аккумулятором, стоял 60 не закрепленный и своим "толстым задом" задевал за блок где расположены предохранители и реле зарядки и ABS. Каким-то образом несколько раз происходило отключение ABS, может контакт пропадал когда аккум цеплял за блок. Вообщем выкинул 60 и поставил 55. Глюки с отключением ABS пропали, и через время появилась эта неприятная "проверка ABS". Буду искать решение и ездить пока так. Хороший стук вылезет!!!
Сообщение отредактировано 21 декабря 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)