Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня недавно появилось небольшое дребезжание при трогании с места после продолжительной стоянки. Дребезг этот кратковременный и проявляется единожды при начале движения. Слышится он в районе правого переднего колеса. Если начать движение быстро, то и дребезг пройдет быстро. А если перед переключением с 1 на 2 скорость поймать момент и бросить газ, то и дребезг будет проходить как бы внатяг. Я так понял интенсивность и продолжительность этого звука зависит от ускорения при старте. Облазил кучу форумов, многие говорили, что это ABS делает проверку. Решил отключить его. Проездил весь день с остановками и непонятный стук пропал. Подключил её вновь и он появился. Вряд ли можно это назвать случайностью.Может какой-то датчик, установленный на колесах крякнул и ABS выявляет неисправность? Проверка ABS K-Line адаптером и TECU3 ошибок не показала. Как можно правильно и точно проверить ABS? Шум исходит со стороны расположения главного тормозного и там рядом находятся два блока с какими-то реле. Что это за реле не знаю, еще не добрался до схемы. Но звук похож на продолжительное вкл\выкл реле. Еще один момент, недавно была проблема с аккумулятором, стоял 60 не закрепленный и своим "толстым задом" задевал за блок где расположены предохранители и реле зарядки и ABS. Каким-то образом несколько раз происходило отключение ABS, может контакт пропадал когда аккум цеплял за блок. Вообщем выкинул 60 и поставил 55. Глюки с отключением ABS пропали, и через время появилась эта неприятная "проверка ABS". Буду искать решение и ездить пока так. Хороший стук вылезет!!!
Сообщение отредактировано 21 декабря 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем доброго времени суток! я 3 года катался с таким дребезжанием. Снимал приборную панель, хотел добраться до стенки с моторным отсеком, но того, что хотел найти там не было. Предполагал, что какой-нибудь болтик-винтик приоткручен и при остановке к примеру на светофоре, без включения нейтралки и с включенными дополнительными источниками питания, обороты падают ниже 600-500, происходит небольшая вибрация и выявляется какое-то дребезжание. Ничего не найдя уж хотел снимать пластиковую защиту под дворниками и вдруг остановившись на обочине, вышел из машины и тут он задребезжал при небольшой детонации. Спасибо попался некачественный бензин!!! Оказалось, не поверите, крепление капота с правой стороны - так называемая петля на заклепке. стук отдавался в салон и казалось, что дребезг из под панели или где-то под капотом. при открытом капоте естественно оного не услышать, а при закрытом можно взять за уголок капота и подергать вверх-вниз. Я подложил резинку и стук пропал.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: Перерыл все форумы и сайты, и решил попробовать про диагностировать свой SYLPHY-к. Сначала приобрел ELM327 беспроводной - смартфон подключился к адаптеру, но он ECCS не увидел. Поменял ELM327 на K-Line USB и все равно никакой реакции. Решил открутить разъем OBD 2 и посмотреть распиновку проводов в нем, и вот что увидел:
Хотя где-то на этом сайте в одной из тем, по все той же диагностики я наткнулся на вот такую распиновку:
У меня Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в. VIN: FG10-501762 QG15DE 2WD.
Про биении руля во время торможения с уверенностью могу сказать, что необходимо на токарном станке, у хорошего специалиста, проверить диски, при необходимости проточить и ставить новые колодки, чтобы они притерлись друг к другу. Ну а балансеровка колес и исправность сайлентблоков должна быть в надлежащем состоянии. Вы ведь сами в порваных носках и дырявых туфлях, одетых на потертую мазолями ногу, не ходите. Всё требует надлежащего и своевременного ухода.