По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Алексей757, Молодец) Я как то сравнивал мафы ваза и силфи, почти один в один и кто-то ставил маф от ваза на силфик, но там был двигатель до 1,8 литра, вазы в стандарте так же имеют двигатели до 1,8. На 2 литра ставить побоялся т.к. расчитан маф на работу движков меньшего объема. Если не трудно потом отпишись мне в личку о том горит ли чек и каков расход топлива, как ведет себя авто на вазовском мафе. К стати, фильтр грубой очистки бензина (тот, что световой в баке) от 10ки, приоры после небольших переделок становится на силфик. Затрат 50р и 10 минут и хороший острый ножик))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сорри, пишу с телефона. В предыдущем сообщении фильтр сеточкой.
Привет ребят. У меня неприятность, срочно нужны форсунки на птичку. Продал машину с неработающими форсами, до этого заказывал 4 форсы б/у, в надежде что поможет замена, как оказалось, они тоже не работают. Перед продажей договорились что ремонт по замене я беру на себя, поменяли и ничего.... Теперь нужно искать работающие. Помогите пож, кто знает где можно заказать контракт, очень надо!!!
Багс ты поговори у кого ты брал, тебе ведь говорили, что они хоть как то будут работать. А по существу, брать все форсунки и хотя бы по простецки, как я описывал, через компрессор, посмотреть есть распыл, али плохо дело. Не может быть чтоб вот так сразу все четыре и вдруг не работают. Много разных их проходило, но чтоб вообще они не работали такого не было. Был один случай, мне кажется это максимум того что можно. Человек удалил сетки очистные в тнвд, и весь кал погнал на прямую в форсунки, забил там все сетки, мазутные отложения закипели в районе запорной фаски на игле. Так вот при проверке, когда поднята игла и подали топливо, они работали, но был не распыл, а почихивающая струйка с элементами распыла, на концчике факела в диаметре 1.5 см. Игла не садилась на место, из-за чего после ёё закрытия еще некоторое время "секла". ПО словам хозяина буквально за пару месяцев машина угасла) В идеале диаметр факела должен быть 12-15 см на кончике, что должно быть чуть меньше диаметра цилиндра и обеспечит лучшую наполняемость! В итоге форсунки мы ему реанимировали, в ход шло все органическое. А начинали с щавелевой кислоты, т.к случай очень запущенный) Закончили зимней соляркой) Факел довести до 12 см не удалось был лимит на время, но на всех 4 было примерно 10-11 см, что весьма добрый результат. В целом при промывке можно не гнушаться любыми средствами, кроме тех которые за секунду грызут металл. Чистка оптимальная т.к нет высоких температур, поэтому проходит все гладко. Худо только в том случае если на игле, либо в самой форсунке есть микро раковины, от этого уже увы не избавиться, процесс энергоёмкий и трудозатратный но наглядный, лучше 1 раз увидеть)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ребят, стендов в нашей дыре таких нет и в помине, связываться с тем у кого брал нет смысла, я ведь на них покатался тоже, поэтому вина тут только моя. Сегодня владелец промыл систему, включая форсы, не знаю правда чем и как промывали, говорит стало лучше. Все равно нужно поменять, а то совесть меня мучает, не хотел я такого поворота событий, перед пацаном не удобно. Ребят, ну дайте наводку где можно купить?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конкретных мест нет, товар этот горячий, у нас 2 фирмы снимают форсы и насос, так его сразу забирают) У Сержика в городе человек менял двс, возможно у него что то осталось живого, прозондируй, я ник его забыл, уточни у Сержика он помнит, он ему помогал чудо сканером) Самый верный вариант из Японии. Я отправил тебе координаты. Напиши письмо вот так: Форсунки б.у 4 шт. Ha Nissan Bluebird Sylphy, и полный номер кузова!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
все правильно сделал :)
С помощью тебя. так что тебе большое спасибо!!! Когда сам теперь без тебя заходил в самодиагностику,теперь все пнял,что и как....так что теперь умею....
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Цитата: Feyzal
Молодец) Я как то сравнивал мафы ваза и силфи, почти один в один и кто-то ставил маф от ваза на силфик, но там был двигатель до 1,8 литра, вазы в стандарте так же имеют двигатели до 1,8. На 2 литра ставить побоялся т.к. расчитан маф на работу движков меньшего объема. Если не трудно потом отпишись мне в личку о том горит ли чек и каков расход топлива, как ведет себя авто на вазовском мафе.
Уже недели три прошло....уже съездил в небольшую командировку около 350-400 км по трассе...Ведет себя хорошо,намного резвее,чем была....чек не горит,слава богу (три раза стучу по голове,не стесняюсь))))аж радует,но расход 15-17 литров по нашему замечательному г. Краснодару,который постоянно в пробках...и плюс к тому же постоянно сейчас на кондюке....
Сообщение отредактировано 28 июля 2012 18:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сегодня поехал менять масло моторное....хотел как обычно залить Ликви моли, обычно замену делал в Новороссийске,так как к маме когда ездил и заодно и менял в специализированном магазине...была приемлемая цена и магазин себя зарекомендовал с положительной стороны....1 л стоил примерно, 360 руб. на розлив......Сегодня поехал по Краснодару, по Фестивальному мкр.,нашел Ликви моли, но 460 рубликов....что-то как-то не по себе стало.....поехал дальше...и по пути домой встретил не большой ухоженное СТО,заехал...оказалось Ликви Моли...но посоветовал,что лучше оригинальное ниссановское...взял в жестянной банке 4л за 1500 рубликов....5w30.....приехав домой,думаю зайду в экзист и посмотрю,сколько стоит у них...и был удивлен,что оказывается 5w30 это полусинтетика...а я ему говорил что хочу синтетику.....и не пойму сейчас, нормальное я залил или нет,хотя почитал у нас здесь,что многие льют как раз это масло??? Или ехать с ним выяснять??? Раньше лил,как ранее писал Ликви моли 5/10w40....
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитата: a2a
Большой расход, надо сделать глобальное исследование) И Расход станет 10 л)
Это какие??? Буду рад,если подскажешь....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Для двух литровой машины по книжке надо лить 0-W20. Начать с самого доступного, проверить как работают лямбды, снять с них показания, также проверить их работу в режиме самодиагностики. Чем активнее будет амплитуда тем лучше. Кондиционер дает прибавку в расходе, но мизерную) Форсунки могут плохо пылить, а значит и сгорание будет не полным, отсюда и расход высокий) Все это можно проверить за 10 минут имея под рукой нормальный сканер) А у тебя Сержик сосед, кое какие показания и он может снять и дополнительно теоретически пояснить некие тонкости) Стоит констатировать что процентов 70 наших машин в РФ точно с уставшими ТНВД и форсунками) КОгда ТНВД устает, выдает менее 6 атм, расход сразу литров до 13-15 л взлетает! Так может длится и год и два, так что почисти первмы делом две приемные сетки фильтрации топлива на ТНВД и прозондируй фильтр в баке) Опять же 9-10 литров , я беру с нормальной ездой, т.е обороты не выше 2 тысь в городском цикле) На трассе минус 1-2 литра)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: a2a
Для двух литровой машины по книжке надо лить 0-W20. Начать с самого доступного, проверить как работают лямбды, снять с них показания, также проверить их работу в режиме самодиагностики. Чем активнее будет амплитуда тем лучше. Кондиционер дает прибавку в расходе, но мизерную) Форсунки могут плохо пылить, а значит и сгорание будет не полным, отсюда и расход высокий) Все это можно проверить за 10 минут имея под рукой нормальный сканер) А у тебя Сержик сосед, кое какие показания и он может снять и дополнительно теоретически пояснить некие тонкости) Стоит констатировать что процентов 70 наших машин в РФ точно с уставшими ТНВД и форсунками) КОгда ТНВД устает, выдает менее 6 атм, расход сразу литров до 13-15 л взлетает! Так может длится и год и два, так что почисти первмы делом две приемные сетки фильтрации топлива на ТНВД и прозондируй фильтр в баке) Опять же 9-10 литров , я беру с нормальной ездой, т.е обороты не выше 2 тысь в городском цикле) На трассе минус 1-2 литра)
Спасибо большое! попробую...фильтр в баке менял 10 тыс.км назад и Сержиком мы вроде тоже с ним лямды проверяли,вроде с этим все ок
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну тогда вперед к сканеру, узнавать давление, что дает ТНВД и что показывают форсунки (вольтаж должен быть одинаков на всех 4) 15 литров-это большой расход) НА умершие датчики не похоже, но на что то полувялое весьма тянет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|