Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Всем привет! Суть проблемы: дергается двигатель на холостых оборотах и из выхлопной трубы глухо постреливает, заезжал к диагностам посмотрели и сказали что смесь обедненная. из за чего это может быть? Может кто нибудь сталкивался с таким? P.S. машина на газу на нем машина работает ровно.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: stas_sidorov
заезжал к диагностам посмотрели и сказали что смесь обедненная. из за чего это может быть?
Станислав, меня всегда удивляют такие вопросы на форуме, к чему такие диагностики, которые не выявили проблему? Тем более, машина на газовом оборудовании. Тут факторов куча, датчики, свечи, бензин, ГБО.........
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: ZhekaBS
Тут факторов куча, датчики, свечи, бензин, ГБО.........
ну если бы были датчики думаю что сканер бы показал, свечи новые, бензин заправляю 95-ый роснефть, а вот насчет ГБО никто точно не может сказать могут быть проблемы или нет. может быть еще какие факторы есть?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
stas_sidorov, постреливает? Я бы сказал, что в таком случае не обедненная смесь, а переобогащенная... Лямбды и ДМРВ не проверял? На полноприводной версии должен работать педальный метод самодиагностики.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
братва уже не знаю что делать? и форум перечитал ничего не нашел. в общем я уже писал, перегрел движок на трассе,выгнало всю жижу через бачок, залил воды ипотихоньку двинул до дома. на форуме подсказали -термостат или прокладка гбц. поменял термостат, проблема с температурой осталась. заказал прокладку, проверили плоскость головки, брал специально на заводе большой круг , вроде плоскость нормалек и линейкой металической смотрели вроде ровная . при замене прокладки удивил принцип затяжки головы, но сделли все по книге. собрали. завели . немного проехав полезла температура. открыл капот прут пузыри в бачок, утащили обратно , вычитал что можно немного подтянуть голову,подтянули. поехал вроде все ок но когда за городом поддал газу больше3000 оборотов температура поднимается и дут пузырьки в бачок.... что делать подскажите??? вентилятор срабатывает. у нас нормального сервиса нету а в новосиб далеко ехать и накладно . меня уже местные костоправы зашугали то у меня микротрещина гбц ,то чуть ли нетрещина блока цилиндра . что делать????? выручайте....
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема вот какая. Начало дергать машину, когда газ отпускаю или на тормоз жму, и при полной почти остановке рывок происходит. Грешу либо на свечи, либо на то, что лазил в КХХ и еще не смог обучить оборотам. И вот еще, когда машину завожу, то слышен единичный металлический звон. Это меня больше всего пугает. Цепь?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Помогите, плиз. Ситуация у меня сложилась следующая: ездил в соседний город, радиатор забился мошкарой(температура поднялась 1 раз) хороший обдув был , на трассе, я так думаю вот и не грелся, приехал , помыл радиатор и через 3 дня началось, сначала движок глох просто так, я даже иногда не замечал, пока на газ не начинал давить, (примерно после часа езды), затем меня посетила еще одна неприятность,сняли колеса. Машинка где-то неделю простояла без движения. после начались совсем уж странные вещи, ни с того ни с сего поднимается температура(по моим наблюдениям ни от оборотов ни от времени работы движка это не зависит) просто резко поднимается, включается вент и резко падает. В чем может быть проблема, помогите плиз.
всем привет! блин, помогите кто чем: вообщем двигатель QR20DD. подтраивает на холостых, разгон слабый на малых оборотах, а когда горячая еще хуже. расход большеват где то 15 литров на сотку по трассе при скорости 90-110 км\ч. затем, надавно появилось такая хрень - тапка в пол а оборотов нет. поднимает до 2500 и сбрасывает до 2200 и прыгает туда сюда. и еще бывает когда в пробке стоишь больше 10-15 мин происходит как будто щелчок и машина становится вялой: обороты кое как поднимаются до 2000, машина не едет вообще (не осиливает сама себя). постоишь минут пяток, заводишь - все ок. по трассе такого не случается. ездил по разным сервисам, фломастерам, диагностам - никто толком сказать ниче не может. кто то кивает на цепь, кто то на форсунки, другие просто руками разводят. менял свечи, ДМРВ, пробил на хрен все что можно в выхлопной системе. сильно не изменилось. щас залил жижу от ликви-молли, чтоб форсунки прочистить, но уже не надеюсь не на что. реально руки опускаются. буду признателен любому совету. ЗЫ: может кто подскажет доброго волшебника в Самаре, чтоб посмотрел птицу.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ау!!! где все? кто нибудь ответит на предыдущее сообщение?..
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Симптомы мертвого ДРМВ, но есть и другие варианты такого поведения 1. Топливный фильтр сильно загрязнен 2. Отошли контакты у катушки (Одной из) 3. Форсунки
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ZhekaBS, имеешь в виду наверное "ДМРВ", а не "ДРМВ"??? если да, то я его менял. скан показывает что работает датчик.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.