При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах, а при резком притормаживании глохнет и при движении. Плюс также в жаркую погоду иногда загорается чек, при чём при горящем чеке двигатель не троит и не глохнет, но если на ходу резко навалить газу начинает захлёбываться. Был в нескольких местах на диагностике, приезжал и с горящим и с негорящим чеком нигде ничего не обнаружили, ни в журнале ни по чеку. Может кому знакомо, может кто что посоветует. Заранее спасибо. Sylphy 2001 QG15
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Был в нескольких местах на диагностике, приезжал и с горящим и с негорящим чеком нигде ничего не обнаружили, ни в журнале ни по чеку. А почему тогда не троит и не глохнет при горящем чеке?
Сообщение отредактировано 1 июня 2012 15:33. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
если горит чек значит двигателю не нравится что-то. в случае с лямбдой он берёт усреднённые показатели из памяти а не из памяти поэтому и рабоатет стабильно. Сдёрни разъём с лямбды и покайся. Если беда тебя не покинет значит не она)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
А почему при горящем чеке когда наваливаеш газу двигатель захлёбывается? Сегодня сдёрнул разъём с лямбды всё осталось по прежнему. И датчик также загорался, с теми же симптомами
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну значит это 100% не лямбда. Ищи дальше. Надо смотреть какую ошибку показывает компьютер в момент загорания чека на горячую от этого и начинать копать
А почему при горящем чеке когда наваливаеш газу двигатель захлёбывается?
По-подробнее про "захлебывается", пожалуйста. Отсечка на 2 или 2,5 тыс. об.? Это комп переходит в аварийный режим и не дает двигателю раскручиваться. Если так, то в мануале перечислены возможные причины - одна из них МАФ. Если чек горит, значит есть ошибка. Пока ошибку не узнаешь - все будет решаться только перебором вариантов. Либо пробуй самодиагностику, либо ищи сканер, но по-нормальному можно будет помочь только при коде ошибки на руках.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да резко падают обороты, если много дать газу. А если плавно добавлять то после 2,5-3тыс начинает прилично дёргать. Я был в 3х местах на диагностике и с горящим и с не горящем чеком ни в одном ничего не обнаружили, хотя чек загорается периодически.
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Вопрос такой появился-после дневных многочисленных поездок холостые немного проседают и тяга заметно хуже становится, с утра машинку не узнать летит просто температура уличная довольно высокая стоит сейчас
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Ну и поездки естественно в режиме старт-стоп. Ситуация не критичная но все же хотелось бы знать чего ожидать можно?
Замочил ДМРВ в чистом спирте на 10 часов, потом пролил чувствительный элемент через шприц этим спиртом, высушил, поставил, поехал без проблем. Ездил только 2 раза, первый раз было не жарко, второй раз жара была чуть чуть не на пике, никаких признаков неисправностей не обнаружил. Всем спасибо!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Немо, странно, я так не заметил ответа на твой вопрос… Но если ты его решил — расскажи как — всем будет полезно. Лично я посоветовал бы просто переобучить ХХ, но на твоей машине, боюсь, педальным способом этого не сделать, только сканером…
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня была такая история-стою на дэшке, обороты ниже 500, потом как просер такой и обороты ровно на 500 вышли. думаю мож свечка какая мудрит. недавно смотрел все чистые но я на газу езжу они черными не бывают если совсем не мертвые.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
или все таки шаговый подклинивает???
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и причем жары уже вторую неделю нет................