Замочил ДМРВ в чистом спирте на 10 часов, потом пролил чувствительный элемент через шприц этим спиртом, высушил, поставил, поехал без проблем. Ездил только 2 раза, первый раз было не жарко, второй раз жара была чуть чуть не на пике, никаких признаков неисправностей не обнаружил. Всем спасибо!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да резко падают обороты, если много дать газу. А если плавно добавлять то после 2,5-3тыс начинает прилично дёргать. Я был в 3х местах на диагностике и с горящим и с не горящем чеком ни в одном ничего не обнаружили, хотя чек загорается периодически.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
А почему при горящем чеке когда наваливаеш газу двигатель захлёбывается? Сегодня сдёрнул разъём с лямбды всё осталось по прежнему. И датчик также загорался, с теми же симптомами
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Был в нескольких местах на диагностике, приезжал и с горящим и с негорящим чеком нигде ничего не обнаружили, ни в журнале ни по чеку. А почему тогда не троит и не глохнет при горящем чеке?
Сообщение отредактировано 1 июня 2012 15:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах, а при резком притормаживании глохнет и при движении. Плюс также в жаркую погоду иногда загорается чек, при чём при горящем чеке двигатель не троит и не глохнет, но если на ходу резко навалить газу начинает захлёбываться. Был в нескольких местах на диагностике, приезжал и с горящим и с негорящим чеком нигде ничего не обнаружили, ни в журнале ни по чеку. Может кому знакомо, может кто что посоветует. Заранее спасибо. Sylphy 2001 QG15