Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: OS
MS-2435
Приходишь в магазин и говоришь: "уважаемый продавец, дайте мне, пожалуйста колодки NISSAN 4106095F0A ! нету? а MASUMA MS2435? а GOODWILL 1025F? а AMIWA WD1233S? а KASHIYAMA D1233M? а CONCORD CC4106095F0A? а NIBK (JNBK) PN2435? а KAVO BP6597? а ADVICS SN584P? а TSN 21142? а MANDO MPN04? а Sangsin Brake SP1156? а HSB HP3004? а LYNX BD3409? а AKYOTO AKD1210? а TRW GDB 7043 (у меня выходили 25 000 км, осталась 1/5 часть рабочей поверхности, претензий нет)? а Allied Nippon ADB3972? а Nisshinbo PF-2435 (тойотоводы хвалят)? " или проще: "а можно всех посмотреть?"
Сообщение отредактировано 3 мая 2012 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Моё ЛИЧНОЕ мнение, может отличаться от мнения других участников форума. Тройка лучших: 1. TRW GDB 7043. 2. Nisshinbo PF-2435. 3. KASHIYAMA D1233M. Рекомендовал бы проверить состояние антискриповых пластин перед установкой новый колодок, их очистку и нанесение между пластинами высокотемпературной смазки. Артикул антискриповых пластин именно на мою машину: NISSAN 410804M425, ценник у нас 2000 рублей. У меня стоит "аналог" вырезанный из пластины для глянцевателя.
Сообщение отредактировано 3 мая 2012 16:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Пару месяцев назад поставил передние колодки NiBK-2435 и диски Delphi BG2567. Пропало биение в руль при торможении, нет никакого скрипа и даже суппорта месяц не стучали (сейчас видимо притерлось и опять застучали). Наклеил противоскрипную сеточку идущую в комплекте с колодками, очистил от отложений суппорта, скрипуны и смазал высокотемпературной смазкой пластины и места где колодки соприкасаются с суппортами. Абсолютная тишина при торможении.
Со мной что-то не так? Я поменял передние колодки в 2006 году. С тех пор не менял ни разу - осталось еще порядка двух третей колодок. Не скрипят, не шумят, никого никуда не бьют. Езжу каждый день, недалеко, хотя пару-тройку раз в месяц катаюсь на море - это от 150 до 250 км в одну сторону, в зависимости от того в какое место ехать.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
В прошалом году заменил тормозные диски ( NIPPARTS ) . Поставил колодки NJBK . Поначалу было все отлично , потом появился скрип , а при эффективном торможении скрежет ,как-будто металл по металлу . Все решилось заменой колодок . Поставил NISSHINBO . Небо и земля . Ни скрипа , ни скрежета , ни вибрации . Цена 1350 р. за комплект .
Месяца 4 назад поставил колодки корейские «Hi-Q» в общем взял какие были на тот момент у продавца, месяц откатал и заскрипела правая, поехал взял высокотемпературную смазку Mannol Kupfer-paste промазал пластины и тишина!