1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: korserol
никакой съемник там не нужен, снимали вдвоем с товарищем, он под машиной держал его, а я сначала колесо двигал, а потом куском трубы (в качестве рычага) покачал его и он без всякого напряга снялся
не понял зачем колесо двигал? как это ты трубу использовал как рычаг?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: const
не понял
Вчера менял только Короче берёшь толстую отвёртку, ну или монтажку небольшую. Вставляешь её между гранатой(приводом) и гайкой шаровой, и выкручиваешь гайку! Она упрется в монтажку, и постепенно выдавит шаровую! Можешь, после того как упрётся гайка, поналягать малость на монтажку, подавить на палец шаровой, у меня правая сразу вылетела, а вот левая немного мозги повыносила(минут 10 ) Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
так и использовал, как написано в предыдущем посте - уперся, паналягал, подавил. Колесо двигал, дергал, качал, чтобы удобный момент поймать, чтобы вылетел палец.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ха ха! какая труба какой в двоем снимается водного без особых усилий! Что рулевые тяги что шаровая все похожее делается проще некуда! Бьете молотком в ок и оно все само вылетает! были бы картинки показал бы куда бить! а то заморачиваться съемники турбы ууух прблем сколько( МОЛОТОК средних размеров ВСЕ решает!)
Кто-нибудь ставил уже такой рычаг от Нипартс? Как ощущения? А то хотел сегодня поменять сайленты да шаровые в передней подвеске, так офигел от ценников на СТО. 8-9 тысяч только за работу просят за оба рычага Я худею от этих цен... проще уже купить рычаг в сборе от Нипартс или ТРВ. А снять и поставить рычаг в сборе я и сам могу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я в восторге от ваших цен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!делал ходовую пару недель назад. по рычагам получилось по 600 рублей на сторону(шаровая и оба сайлента)............какие блин 8-9 тыр!!!!!!!!!!!!!!!!!сайленты и шаровые от фебест поставил.решил попробовать как ходить будут
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
по передней подвеске полностью за всю работу( замена шаровых салентов стоек линков пыльников на гранатах )отдал 3 тыщи ...............всего
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Всем привет! Ставил аналог, один правый рычаг, вроде Фебест, ездил где-то год тыщ.25 не больше, умерла шаровая, в хлам до окуенного грохота, сайленты норм.
Сам в шоке! 1000-1200р снять-одеть рычаг. 300-400р. за каждый сайлентблок. 2000-2500 за шаровую.
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
Цитата: serg.a59
Нипартс долго не ходит. У меня 4 месяца выдержал, салент порвался и шаровая умерла.
Печально, хотя за такую цену ничего другого и не ждал. Все-таки Нипартс не производитель, а упаковщик и что они там всунут не известно. Буду, наверно, TRW заказывать. Вроде народ хвалит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andres
Сам в шоке! 1000-1200р снять-одеть рычаг. 300-400р. за каждый сайлентблок. 2000-2500 за шаровую.
ну у нас тож если только шаровую поменять 500-600 берут, смотря на каком СТО, могут и дешевле и дороже................по разному. Естественно выгоднее все сразу делать оптом так сказать дешевле!
взял силфика стучит че-то спереди слева, разобрался, оказалось какой-то кулибин в рычаг шаровую вставил при этом наварил на нее 2е шайбы какие-то снизу и теперь эта шаровая болтается внутри рычага!!! такой грохот стоит когда по гравийке едешь. Пришлось новый покупать!!!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
еще вопрос. а у нас шаровая меняется ваще или нет? а то я посмотрел на правом рычаге она там как-то запрессована что ли..
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Меняется
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!