Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вопорос: кто нить менял сайлентблоки задней балки? (они же продольных рычагов как я понимаю). Самому реально сделать или проще загнать на сервис? Глянул туда - гемороя по моему будет много без подъемника!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ilnur777, у меня номер 1 по картинке. А что ни у кого проблем не возникало ? вроде сайленты - расходник, ниче удивительного что раздолбались по нашим дорогам, тем более после прегона в 10 000 км своим ходом Выражение страшное у тя - "Проблемы с балкой !". Мне в офисе ексиста тоже сказали - типа они обычно с балкой идут, а балка 18 рублей стоит. Мне кажется и рычаги отдельно должны продаваться. В общем сайленты заказал - жду, придут - буду менять, потом расскажу !
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ilnur777, а получается номер только рычага там ? как бы номера сайлентов узнать. Оригиналов нет вроде, аналоги тока. Номер рычага напиши плиз,а то на картинке не видно, надписью закрыто. может на ексисте покажет что в состав детали входит по номерам...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да, у меня такае же проблема. Скрипит аш ухо режет. Сайленблоки заказаз только с Японии. Вот только все СТО боятся браться за замену
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
киря, а точно задние скрипят? И что это за СТО такие? Насколько я понял проблем с ремонтом сзади нет. Нужен гараж и тиски... да, и самое главное руки "под правый руль" .
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
androl поверь руки есть ибо машину я делаю только сам. В гараже ямы нет. а зимой на каменном полу или на улице в яме перспективы не радужные. Определил так, когда менял задние стойки жопа быва полностью задрана и я начал проверять ход балки и тут точно услышал что они. А СТО боятся ссылаясь на то что надо выкатывать мост и его ой как неудобно крутить чтобы выпресовать и потом запресовать сайленблоки. Если ты с этим сталкивался может сьеник какой нибудь есть или народная хитрость.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
СТО боятся ссылаясь на то что надо выкатывать мост
У тебя 4WD? Да и с балкой одному не справиться без помощника...
неудобно крутить чтобы выпресовать[/quote Поскольку сайлентблок на замену, действуем подручными средствами: срезаем, срубаем, выковыриваем. Одним словом, все как при замене обычного сайлентблока. В этом случае больше шансов сохранить посадочное место. У меня такой проблемы не было, не менял я задние сайлентблоки. Кстати, у меня есть каталог от ASVA c номерами неоригинальных сайлентблоков.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Блин. Свой текст выделил в цитату.
Поскольку сайлентблок на замену, действуем подручными средствами: срезаем, срубаем, выковыриваем. Одним словом, все как при замене обычного сайлентблока. В этом случае больше шансов сохранить посадочное место. У меня такой проблемы не было, не менял я задние сайлентблоки. Кстати, у меня есть каталог от ASVA c номерами неоригинальных сайлентблоков.
Делаю заднюю подвеску, впечатление потом скажу когда немного поезжу. Кому нужно вот номера деталей: Сайлентблок тяги задней подвески - ASVA NAB-005 -1шт Сайлентблок рычага - ASVA NAB-007 - 1шт Сайлентблок - ASVA NAB-059 - 2шт Стойка стабилизатора - ASVA NARM-031 - 1шт Амортизатор газовый задний Tokico U2971 - 2шт Отбойник амортизатора Longho 574 1107 - 2шт Все это поставить за работу 2500 - 3000 максимум в зависимости от запущенности, и т.к. гараж без отопления и инструментов нету решено было самому не браться. Седня заберу машинку обратно.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну да все правильно. Сайленблоки продольных тяг ASVA NAB-059. С меня за каждую сорвали по 500р. и того 1 тыс за пару
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18