Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день. Давно хотел спросить, да руки не доходили.
Купил летом машину в салоне, выехал, а ее влево тянет. Решил, что с непривычки от руля левого. Поездил и убедился что дело не во мне, да и руль криво стоит... Приехал, пожаловался, сказали развал/схождение исправили. Но руль все равно кривоват. Поездил, ничего не изменилось. Когда приехал второй раз, сказали, что исправили, но был удар. На мое: так с самого начала, ничего внятного не сказали. На этот раз выписали наряд и отдали акт, глянув на который собственно и возникли вопросы. Выехав и убедившись, что ничего не изменилось, а руль так и не поравили (когда я явно на это указывал), решил довести дело до конца. В итоге мне поменяли передние колеса и стало вести уже вправо. Сказали, что гарантии на резину нет и поставили проблемное колесо назад. Покатавшись, ничего объективного сказать не смог и решил поездить-посмотреть, а затем решил дождаться смены колес на зимние.
На данный момент стоят другие колеса, но машина ведет себя, на мой взгляд, все так же странновато. Трудно описать что меня смущает, но я очень надеюсь, что вы мне поможете разобраться: Вот еду по ровному асфальту, а руль постоянно то влево, то вправо приходится подкручивать. Или, например, ползу в пробке, а в определенный момент понимаю, что надо значительно от соседней машины "вывернуть". Или с места трогаешься, а руль надо в какую-то сторону сразу вывернуть что б машина ровно ехала (или может быть его самого вертит как-то).
Сильно не пинайте. Образование у меня не техническое, стаж вождения не малый, да и это уже третья машина. Ничего подобного не замечал.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
То что машину уводит вправо - это нормальное явление 100 процентов, только если уж совсем в радиус не закручивает. Все дороги с уклоном. От этого и чувство такое. Последите за собой - при трогании с места вы все берете руль чуть влево. Затем последите за другими водителями других машин - они делают тоже самое. Если выехать на полосу встречного движения, то будет потягивать влево. Не делайте из этого проблему.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Porohovoy, большое спасибо за дельный совет, ничего подобного раньше не слышал. Только не понял на счет начала движения: такое должно быть всегда или только на той же дороге с уклоном?
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: St. Frank
Только не понял на счет начала движения: такое должно быть всегда или только на той же дороге с уклоном?
такое происходит на дороге с уклоном, а потом это по привычке большинство водителей делает и на ровной дороге. Приведу пример: у нас в Омске я часто езжу по 22 и 27 Северной, это дороги с односторонним движением. Если ехать влевой полосе то руль придерживаешь от увода влево, если по правой, то от увода вправо. На метромосте профиль дороги идеально горизонтальный, и когда едешь со скоростью 100 км/ч даже руль держать не надо, там разметка всегда обновляется и четко видно что машина идет прямо.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. Вопрос такой. при смене сайлентбоков будут снимать передние рычаги полностью, после установке требуется ли снова схождение делать???.недавно поменял тяги и наконечники - поставил от Мазды - вошли на ура тока толще - но это ничего.так после смены заехал в сервис на схождение - сказал задние сайленты на рычаге отслоились от внутренней обоймы - "сделаю без гарантии".Отрегулировал просто супер, единственное сказал "заднее левое колесо чуток смотрит в право на 1,5мм - но это не критично".. сейчас собираюсь менять их (сайленты) - снова схождение делать?.Как я понемаю схождение регулируется рулевыми тягами, рычаг не участвует в нём.Рычаг может повлиять тока на развал - но он не регулируется.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
После смены сайлентблоков я просто сделал в гороже пол по уровню! Взял длинную фугованную тесину прикладывал к колёсам в середине и крутил тяги так чтобы совпали все точки, покрышки все одинаковые и всё было ок машину не водило и не жрало резину! Может сколхозил но доволен! Темболее у нас стоит балка и она не регулируется,главное чтоб резинки целые были! Выставлял коришу на тайоте там пришлось поколдовать,кузов был ведён,потом он ездил на стошку и сказали с зади всё ок, ас переди на 1.5мм ошибся! Нифига говорят вы угараете! По палкам выставляете почти идеально! Может кому пригодится!
Сообщение отредактировано 30 декабря 2011 21:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Ещё бывает уводит из-за разности давления в шинах, у меня было такое. А вообще правду говорят, профиль дорог у нас такой, чтоб вода стекала.
___________________________ Когда в детстве придумываешь шалости, думая головой, получаешь по заднице. С возрастом все меняется: когда думаешь задницей, дают почему-то по голове... N. Bluebird Sylphy 04.2001 QG10 1.8 Vi
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики нужен совет! Оцените распечатку:
Меня волнует продольный наклон правой стойки! Наклонена она вперёд! ..что как-то странно?? Допустим была авария ..итд -но ведь, от удара колесо уходит назад, а тут вперёд?! Как-то не логично Вот думаю из-за чего может быть такая фигня? Рычаги оба новые в сборе! Машину не уводит! Швы все осмотрел, не где кузовных работ не видно, все швы аккуратные промазаны герметиком, и окрашаны!(хотя костоправы сейчас творят чудеса) Ваши мысли? идеи?
Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 16:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916