интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Porohovoy, большое спасибо за дельный совет, ничего подобного раньше не слышал. Только не понял на счет начала движения: такое должно быть всегда или только на той же дороге с уклоном?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день. Давно хотел спросить, да руки не доходили.
Купил летом машину в салоне, выехал, а ее влево тянет. Решил, что с непривычки от руля левого. Поездил и убедился что дело не во мне, да и руль криво стоит... Приехал, пожаловался, сказали развал/схождение исправили. Но руль все равно кривоват. Поездил, ничего не изменилось. Когда приехал второй раз, сказали, что исправили, но был удар. На мое: так с самого начала, ничего внятного не сказали. На этот раз выписали наряд и отдали акт, глянув на который собственно и возникли вопросы. Выехав и убедившись, что ничего не изменилось, а руль так и не поравили (когда я явно на это указывал), решил довести дело до конца. В итоге мне поменяли передние колеса и стало вести уже вправо. Сказали, что гарантии на резину нет и поставили проблемное колесо назад. Покатавшись, ничего объективного сказать не смог и решил поездить-посмотреть, а затем решил дождаться смены колес на зимние.
На данный момент стоят другие колеса, но машина ведет себя, на мой взгляд, все так же странновато. Трудно описать что меня смущает, но я очень надеюсь, что вы мне поможете разобраться: Вот еду по ровному асфальту, а руль постоянно то влево, то вправо приходится подкручивать. Или, например, ползу в пробке, а в определенный момент понимаю, что надо значительно от соседней машины "вывернуть". Или с места трогаешься, а руль надо в какую-то сторону сразу вывернуть что б машина ровно ехала (или может быть его самого вертит как-то).
Сильно не пинайте. Образование у меня не техническое, стаж вождения не малый, да и это уже третья машина. Ничего подобного не замечал.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ул. Станционная 59/1 к1 89139349839 (Сергей)
У него есть 6 оригинальных диска по 1000 р. И вообще большой ассортимент штамповок. Он тебе на станке покрутит/покажет, советую выбирать внимательно. Если не затруднит, то скажи, что от парня на алмере: я ему дал 200 р. сверху и пообещал клиента чтоб он мне сам выбрал, а то один моя шиномонтажка забраковала!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это не с моего кузова. Мне когда крыло меняли оставили разбитый рестайлинговый, сказали этот не подходит. Так что разберись сначала. По ссылке новые. https://sylphy.ru/forum/post/82057.html#82057
Сообщение отредактировано 18 мая 2011 00:44. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ух, сколько общения развели... =) Пользуясь случаем и отсутствием темы "для чайников", хочу еще кое что уточнить про индикаторы: Последнее время топливный датчик работает как кое-кто легкого поведения: то нет бензина совсем, то есть но меньше реального уровня, реже - реальное значение. Определится все никак не может. А главное постоянно в динамике все это безобразие, пока домой сегодня ехал лампочка раза 3 загоралась, хоть вчера пол бака залил. Раньше показывал меньше топлива только при заправке и "на холодную". Это с наступлением зимы связано и норма или нет? Прошлой зимой такого не помню.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Утром завел машину: все нормально. Приехал на работу, постояла часа 3, завожу: загорелись. Ручник ничего не меняет. Температура -1, много снега. Поможите
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну смотри сам, стоит ли 3 рубля экономить. у меня с новой-то закрывается без "характерного щелчка" да стекло чуть дребежит, правда у меня и стойка и порог и крыло...
Недавно кузовщикам показывал тайваньское крыло - оказалось, что сильно отличается штамповка в месте крепления под капотом, т.е. как раз в том месте, куда в первую очередь смотрят при покупке. В общем, совсем палево.
Я думаю, это уже другой вопрос. У меня и оригинальное крыло покрасили в этом месте чуть не так, и к стойке прикручено не чики-пуки.
Отвечаю на собственные вопросы: Поставили дверь и крыло 2001 года, различия не вижу, молдинг отличается, но мой старый прекрасно подошел. Поворотник от крыла 2001 года почему-то не поставили, оставили разбитый (внешне, кста, они тоже разные).
Купил дверь за 11, крыло за 4 в ДокторКар, предлогали и за 16/8 кое где. Покрасили отлично, внешне ничего не видно. Всем советую Кошурникова 61 (213-37-13) Если кому-то интересно, то тему можно закрыть.
PS С ПП бордового крыла и двери 2001 года остались молдинг, резина с окна, замок и поворотник. Состояние хорошее.
Сообщение отредактировано 20 апреля 2009 10:23. Редактировалось 1 раз(а)