1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ай незнаю,я стараюсь не заморачиваться про эти байки с вариатором! Купил блюбирдика неделю назад на варике 2л- пробег 140 рябчиков, работает хорошо переключает передачи плавно,единственное что не понимаю так это легкая дрожь в машине когда останавливаешься если кто знает что это, буду рад совету На вашем форуме я новичек,всех ПрИвЕтСтВуЮ
Сообщение отредактировано 30 марта 2012 15:57. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня такая же беда, примерно месяцев семь уже, если на N поставить пропадает вибрация...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Внимание не обращай! Значит варик пока хороший и ремешок хорошо цепляетя! Масло меняй через 30-40 тыров а не 60 как по инструкции! Слил залил проехал1000 снова слил залил и будет всё ок!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
мне вот любопытно как сделать полную замену жижи в вариаторе, а то я меня каждые 20 тыров по 4 литра методом скоко слил столько залили со снятием поддона.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
DenASD, А что ты так решил всё полностью??? Как-то странно менял? Обычно слил стока залил проехал около 500-1000 и снова слил залил!!! И будет нифтяк-нифтяк!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет всем. Было такое что поехал, а варик не переключается на вторую. потом остановился, заглушил, завел. Лампачка CVT поморгала и перестала. Потом все норм. Продавец говорил что менял масло в коробке, как определить какое масло он залил, и если это не NS1, а какое то другое, то стоит ли менять. Вообщем как определить какое там масло. И если там другое масло то варик вообще не будет работать. Подскажите советом новичку:) Спасибо!
Если там не то масло, то он сгорит в этот же день. Дело в масле но это второй вопрос. Купи и замени сам, сегодня-Сейчас!) Зависание на 1 передаче бывает из за проблем с датчиком давления CVT и степ мотром. Наблюдай на скольки оборотах он переключает на 2 передачу, должно быть при средней нагрузке 1.5-2.0 об)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
думаю сьездить на диагностику коробки, пусть проверят. Обычно датчики и гонят на них. Спасибо за совет:) А переключается в этих же пределах. И вообще при спокойной езде выше 2000 обороты не поднимаются.
Сообщение отредактировано 4 мая 2012 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
Лампочка проморгалась, а ошибка могла остаться в памяти - имеет смысл проверить.
Цитата: Fireand
если это не NS1, а какое то другое, то стоит ли менять.
Если это не NS-1 менять надо однозначно. Если есть сомнения - меняй.
Цитата: Fireand
Вообщем как определить какое там масло. И если там другое масло то варик вообще не будет работать.
Как определить? Ну, можно попробовать сравнить то, что там залито с NS-1, вот только такое сравнение не самое достоверное. Опять же - сомневаешься - замени.
Цитата: a2a
Наблюдай на скольки оборотах он переключает на 2 передачу, должно быть при средней нагрузке 1.5-2.0 об)
Хм... предлагаешь постоянно переключаться в ручной режим, чтобы посмотреть передачу? У меня на 2 тыс оборотов и шестая передача запросто может быть... Особенно если учесть, что в городе у меня до 2 тыс. оборотов редко когда двигатель раскручивается.
Fireand, если добавить машину в подпись, можно будет сказать пару слов и про NS-2 ;)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
При аварийном режиме движок и не крутится свыше 2500!!! Это чтоб доехать до сто!!! Просто скинь и прогазуй! Или зажигание туда сюда повкл и выкл раз 5 может поможет, либо как завёл сразу газуй если подхватит то будет газ работать и чек просто гореть! Я уж с этим делом намучился! Потом поставил мультитроник а то пока до сканера доедешь и потом ещё плати!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!