Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет. Хотел спросить. У кого есть мультитроник? у меня стоит такой Multitronics VG1031U так вот там есть показания как "напряжение на датчике кислорода" это имеется в виду лямда или дмрв? кто подскажет? судя по напряжению это не может быть дмрв, ведь у него показания от 1 до 1.1В должны быть. показания начинаются после завода 0.4 и доходят до 0.8 на холостом ходу. Недавно была проблема, что холостые вообще не держала, глохла на светофорах, как только отпускаешь газ и тд. После диагностики подшаманили дмрв и пока работает норм, сейчас буду менять дмрв. Так вот когда машина работала не стабильно показания были 0.9-0.95. Сейчас по меньше. Как только забрал после ремонта показания колебались 0.6-0.7 сейчас уже 0.8. стоит дмрв от двенашки, у кого нибудь стоит такой дмрв?
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
точно такая же проблема. Уже замучался. Свечи такие же черные, причем все 4, это значит надо меня все 4 форсунки. Промывки клапана егр и дроссельной заслонки помогали(выдавало ошибки этих элементов и на сто сразу же их мыли), но не на долго. Надо в комплексе делать. Сначало форсунки, потом все остальное. Спасибо, будем искать что нибудь. Думаю промывка форсунок поможет только на время.
Сообщение отредактировано 31 июля 2014 21:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
проверил по твоему совету уровень масла в коробке, так оказалось что ниже нормы. Теперь думаю менять масло в ближайшее время. И что еще нужно при замене масла? фильтры какие нибудь?прокладки менять?
что касается маленького радиатора, то его состояние, помоему, плачевное
и точно надо почистить
Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 16:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
что касается масла в вариаторе смотрю периодически ровно на максимуме ну или чуть больше максимума. Думаю вся суть в проводах, идущих от датчиков и резисторов. Они, скорее всего при нагреве, че то не то выдают. Так что по ходу проверок буду писать:)спасибо:)
Добавлено спустя 33 секунды:
раз диагностика показывает эти 2 датчика, то их и надо в первую очередь смотреть:)
Добавлено спустя 40 минут 51 секунду:
502 Bad Gateway
nginx/0.7.67 и кто знает почему такая ошибка на сайте???на половину тем не могу зайти
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
всем привет. В жаркую погоду выдает ошибки 1715 и 1720. переходит в аварийный режим. именно в жаркую погоду. Думаю это может быть связано с 2умя вещами: 1)из за черезмерного нагрева сигналы от датчиков искажаются, либо пропадает контакт. 2)нагревается масло и датчики в агрегате. Соответственно есть 2 пути решения проблемы - проверить проводку агрегата, и проверить систему охлаждения. Так вот вопрос проблемы в системе охлаждения могут вызывать такие проблемы или нет . И вообще как она охлаждается эта коробка. И какие провода и датчики стоит посмотреть. Спасибо за любую информацию. И что думаете про ход моих размышлений?
| Ближний свет | #8 | Добавлено: 23 октября 2012 17:58 |
Водители
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ну все. сделал оказывается перегорели сразу две лампочки. Проверил предохранители - все целые:) поставил старые осрамовские счейчас все работает, скоро поеду. Спасибо форуму, за помошь:)
| Ближний свет | #9 | Добавлено: 22 октября 2012 22:12 |
Водители
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а если дальний есть, а ближнего нет?? предохранители идут и на ближний и на дальний, то дело в лампах?? а то обе перестали светить ближние ночью, габаритки горят и дальний горит. завтра посмотрю днем. Что подскажите на счет предохранителей???:))
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
может все дело в лампах. Я их из польши привез Н7 55ватт обычные, только типа под ксенон белым светят. Светят реально луучше чем осрам за 250р. Но было что одна лампа не горела я ее выташил и снова посадил все заработало:))а тут сразу две могли??завтра пошарю что да как, запасные есть осрам поставлю их, все проверю:)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
думаю сьездить на диагностику коробки, пусть проверят. Обычно датчики и гонят на них. Спасибо за совет:) А переключается в этих же пределах. И вообще при спокойной езде выше 2000 обороты не поднимаются.
Сообщение отредактировано 4 мая 2012 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет всем. Было такое что поехал, а варик не переключается на вторую. потом остановился, заглушил, завел. Лампачка CVT поморгала и перестала. Потом все норм. Продавец говорил что менял масло в коробке, как определить какое масло он залил, и если это не NS1, а какое то другое, то стоит ли менять. Вообщем как определить какое там масло. И если там другое масло то варик вообще не будет работать. Подскажите советом новичку:) Спасибо!