1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Fireand,Авантаж (местный) 3600р и 1 день ожидания , есть инфа что подойдет датчик распреда от митсубиси или субару (его стоимость в районе 1500р), вот только надо сравнивать эти датчики. В этом магазе возможности такой нет, не стал рисковать
p.s. да и по форуму на эту тему инфы тухляк полнейший
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если код 1720 это i/p pully spd sig то да :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Может кому пригодится... При тошниловке в пробке выскакивала ошибка датчика скорости ведущего шкива (он же нижний датчик скорости) 1. Выворачиваем колеса влево 2. Поддомкрачиваем авто ( для удобстава доступа) 3. Откручиваем болт на 10мм и аккуратно снимаем одну клипсу 4. Аккуратно отгибаем защиту акпп
Ну вот и добрались до датчика, сборка производится в обратном порядке
Ну а после замены птичка полетела, набор скорости стал бодрее
Сообщение отредактировано 16 июля 2013 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
масла в вариаторе смотрю периодически ровно на максимуме ну или чуть больше максимума.
На всякий случай напомню, что уровень жидкости в вариаторе проверяется на прогретых двигателе/коробке, при заведенном двигателе и на паркинге или нейтрали.
Цитата: Fireand
Думаю вся суть в проводах, идущих от датчиков и резисторов. Они, скорее всего при нагреве, че то не то выдают.
Я бы готовился уже к замене датчика... :( Конечно, провода проверить имеет смысл, но если проблемы начинаются при нагреве, то скорее это датчик, чем проводка.
Цитата: Fireand
502 Bad Gateway nginx/0.7.67 и кто знает почему такая ошибка на сайте?
К сожалению, бывает. Лечится чисткой относящихся к сайту cookies (куки) в браузере.
Жидкость вариатора охлаждается в радиаторе, установленном рядом с радиатором системы охлаждения двигателя. Небольшой такой, снизу. В принципе, если этот радиатор грязный и забит - имеет смысл прочистить, хотя маловероятно, чтобы именно он был первичной причиной проблемы.
По поводу 1715 ничего сказать не могу - не нашел расшифровки, а 1720 расшифровывается как "замыкание датчика скорости" и бывает когда показания с датчиков скорости, идущие на комп, различаются. Тут точно нужно смотреть на предмет замыканий/перетераний и прочего. Кстати, как вариант - давно уровень жидкости в вариаторе проверял? Если жидкости мало - верхний датчик может плохо омываться/охлаждаться и, соответственно, портить жизнь.
На самом деле датчиков проблемных на вариаторе всего два - верхний и нижний ;) Где-то в теме проходило упоминание конденсаторов, там же на вариаторе, рядом с верхним датчиком.
Лампочка проморгалась, а ошибка могла остаться в памяти - имеет смысл проверить.
Цитата: Fireand
если это не NS1, а какое то другое, то стоит ли менять.
Если это не NS-1 менять надо однозначно. Если есть сомнения - меняй.
Цитата: Fireand
Вообщем как определить какое там масло. И если там другое масло то варик вообще не будет работать.
Как определить? Ну, можно попробовать сравнить то, что там залито с NS-1, вот только такое сравнение не самое достоверное. Опять же - сомневаешься - замени.
Цитата: a2a
Наблюдай на скольки оборотах он переключает на 2 передачу, должно быть при средней нагрузке 1.5-2.0 об)
Хм... предлагаешь постоянно переключаться в ручной режим, чтобы посмотреть передачу? У меня на 2 тыс оборотов и шестая передача запросто может быть... Особенно если учесть, что в городе у меня до 2 тыс. оборотов редко когда двигатель раскручивается.
Fireand, если добавить машину в подпись, можно будет сказать пару слов и про NS-2 ;)
Если там не то масло, то он сгорит в этот же день. Дело в масле но это второй вопрос. Купи и замени сам, сегодня-Сейчас!) Зависание на 1 передаче бывает из за проблем с датчиком давления CVT и степ мотром. Наблюдай на скольки оборотах он переключает на 2 передачу, должно быть при средней нагрузке 1.5-2.0 об)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|