Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: IceRainbow
она у меня перестала загораться вообще. И я пока на перепутье - то ли сразу снимать панель и проверять лампу, то ли искать есть ли у нее предохранитель.
Сразу снимать панель.
Добавлено спустя 9 минут:
Цитата: Nerty
проводка практически вся на скрутках, форсунка одна не работает, цепь менять..плюс спецов по двигателю нету ...
Ok, если не получается найти точку замыкания - заменить проводку. Тоже та еще задачка, но всяко дешевле, чем покупать и менять двигатель целиком. То же и с форсункой и цепью.
А по поводу спецов по двигателю - наш двигатель отличается от обычных бензиновых только системой впрыска и ТНВД, притом в этих местах у тебя делать практически нечего - заменить форсунку - для этого спец.образования не нужно.
Цитата: DenASD
ты поменял кислородные датчики ?
Привет! :) Нет, я все еще в разъездах и командировках. Дома в лучшем случае пару-тройку дней в месяц провести удается. Судя по всему, PrOmO заменит у себя лямбды раньше, чем я. И, насколько я понял, на универсальные. В любом случае, как у меня появится содержательная информация по этой теме - отпишусь.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, когда будешь снимать цепи, сними эту звезду, ее можно разобрать чуток, почистить, внутри она вся черная, т.к там труднодоступное место, давление смазки нет из за грязи, а без масла регулятор работать не будет, у него свое управление! Только масляным туманом, вся грязюка там) Сними обязательно и штифт проверь на выработку, он маленький направляющий от вала к звезде) Я за замену, но учитывая ее не демократичную цену, реши, нужна ли тебе эта машина ближайшие 2-3 года) Если цепь растянута не сильно, то новая цепь будет быстрее проходить через контрольные точки и звезда будет успевать регулировать фазы, если так то треск уйдет, если конечно роторо у нее не люфтит) Есть печальная статистика по ниссанам составленная мною, после замены цепи из 200 человек оставили машины себе всего 44, остальные в ближайшие 6-8 мес продали ёё) Сказочно конечно, узкий охват, но тенденция есть) Было одно исследование с регулятором, заменили его на жестко закрепленную шестерню, двигатель превратился в дрыгатель, с ужасной наполняемостью) Поэтому если он мрет, то страдает в первую очередь расход, динамика)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У нас гидро натяжитель работающий от масла. Натягивается только им. Натянув цепь свыше того, что дает натяжитель, фазы на место не вернешь, а регулятор умрёт окончательно и быстро. Даже на вскидку щас не скажу как можно ее натянуть гг без него. ВОт тебе пример подраскинь чуток. Приводной ремень на qr20 натягивается с помощью авто натяжителя с пружиной в ограниченном значении да! Ремень на qg18 натягивается руками ключом на 8 с помощью шпильки с резьбой которая имеет длинный ход. Вопрос: как натянуть приводной ремень на qr20 если автонатяжитель уперся в свою верхнюю точку и пружина расжата) ВОт у нашего ГРМ аналогичный механизм-онанизм) Не крои, лучше как нибудь медленно, может без машины пожить, но все таки сделать нормально. Поинтересуйся у мастера о этой технологии, и возможно он просто не особо сведущ о том зачем вообще цепь нужна) пс. Много информации у нас от монтирующихся повисло в воздухе, от человека из Кемерова ни звука он дВс заменил, от Промо из Краснодара тоже тишина, чери вариатор прикупила, будем надеяться что побалует нас. А ведь копилка симптом и признаков явно могла бы увеличится. Нужно расширять нашу коллегию!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
на днях повторилась проблема с запуском авто, ключ до упора и ноль реакции, съездил в контору кто занимается стартерами и генераторами, сняли разобрали, диагноз: какой-то набалдаж намотало, убрали все почистили собрали, пока езжю, сказали если так же будет продолжаться то надо менять якорь, цена вопроса 2 куска рябчиков
Была такая песня, только еще где-то релюшка трещит, панель приборов гаснет, стартер молчит. Х.з. что за глюк. Внезапно появляется и также внезапно проходит. Жду часа Х. Денис, так взял бы контрактный стартер уже?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
чет дешево тебе оценили якорек, я 4 отдал) плюс поменял все внутренности, кроме бендекса
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата: DenASD
на днях повторилась проблема с запуском авто, ключ до упора и ноль реакции,
Денис, у тебя либо якорь сгорел или умирает уже основательно, либо втягивающие умерло, почитай про мой стартер, я писал до этого, те же симптомы
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Цитата: Bugs
плюс поменял все внутренности, кроме бендекса
вру, бендекс тоже менял, втягивающие не трогал, кажется я не помню, но сто-то одно точно не трогал)
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Пацаны, сегодня обрадовал свою пташку: помыл, после продолжительной зимы первый раз полностью, залез во все щели, отполировал до блеска, ДВИЖОК ПОМЫЛ! аж сияет весь, открываю капот и кайфую с чистоты) Еще вопросик ко всем: стою на холостых, машина работает нормально, минут через 5 работы, обороты поднимаются до 1-1,5, загорается чек, педаль газа не реагирует, т.е, машина перешла в аварийный режим. Заглушил, подождал около минуты, завел - все нормально. Обороты в норме, чек не горит, педаль газа слушается. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ? Умирающий МАФ, пропуск свечных наконечников или же свечи сами, что это, ребят, хелп, а то боюсь, ни дай Бог такое произойдет при маневре, доли секунд, а последствия плачевные...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Andrey23
Денис, так взял бы контрактный стартер уже?
пока ни, на этом покатаю
Цитата: NataN
Росгосстах 13,619 руб. 39 коп. Я .... ну не казлы ли так насчитать. Тока на бампер с покраской и хватит
я вот все доки сдал, эксперт машину поглядел (замены капота, блок фары с поворотником, ремонт и покраска крыла и бампера, ремонт еще двух хреней железных) ща вот тоже сижу жду когда насчитают, в моём случае ВСК.
Цитата: Bugs
чет дешево тебе оценили якорек, я 4 отдал) плюс поменял все внутренности, кроме бендекса
хз новый якорь цефировский ты же кажись за 4 куска контракт брал ? ни ?
Цитата: Bugs
Денис, у тебя либо якорь сгорел или умирает уже основательно, либо втягивающие умерло, почитай про мой стартер, я писал до этого, те же симптомы
токо якорь заменить рекомендовано
Цитата: Bugs
стою на холостых, машина работает нормально, минут через 5 работы, обороты поднимаются до 1-1,5, загорается чек, педаль газа не реагирует, т.е, машина перешла в аварийный режим.
тоже один раз было во время жутких морозов
Добавлено спустя 1 минуту:
Цитата: a2a
Еще останется, хорошая покраска 4-5 рь + бампер 1 тыс)
я так понял там еще кузов пострадал, по фото точно не видно
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, если ошибка есть, то фиксируй. НО не все так плохо, при маневре, педаль тормоза работает, на первое время будет достаточно) Проверяй все датчики на наличие масла, воды и пр окислителей)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|