Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Просматривается запущенность в замене масла. Цвет должен быть золотистый или белый, а чернь это ни есть гуд. Закапай при след замене масла молибденовой присадки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ёпт, Хоспади Исуси Иосиф и Дева Мария и Санта Розалия-на ней еще Колчак отступал) Загадить ДВС очень легко, достаточно лишь каждый раз затягивать замену на 3-4 тыс. Итог черный двиг за 50 тыс, не отмыть за следующие 50 тыс, даже если не будешь затягивать с заменой)Сделай ей присыпку)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
DenASD, за 200-300 км до смены. Сливаешь старого масла грамм 500 мл и заливаешь присадку. Катаешь, и удивляешся результату. Раза с 3 внутренности будут гореть) Допустим лишь слегка золотистый цвет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Салярой залей под пробку и на сутки! Потом слей снова залей,слей,моно крутануть немного потом чтоб остатки вышли промывочное масло или веретёнку а потом и свежее! И должно блестеть!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
понял.
такой вопрос: сегодня был на СТО предложили промыть на установке инжектор, дескать я грю у меня непосредственный впрыск, на что мне сказалаи что без разницы инжектор на всем моется. Вот сижу думаю надо или нет ?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Инжектор вообще не должен мыться) На сто тебя больше часа держать не будут, с этой процедурой, а это мало. Литр жидкости через 4 форсунки, это вообще ничто) Сделай устройство, то что давал на пред.странице и поработай сам) Заодно Камеру почистишь, если терпения хватит) Чтоб вопрос отпал, на сто не квалифицированным работникам, нужно обосновать, почему не желательно мыть их на таких установках. Рассказать им принцип их работы и устройство, которое знаю единицы. Если ты уверен, что у тя они чистые, ну может, чуууток копчёные, то промой. Огромное преимущество способа со снятием-это то что они не подвергаются температурным атакам, из за которых образовывается лак и пр хлам) Удели этому время сам, хотя бы снятию)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Если я правильно понял, в талоне указаны ошибки. Хотя я не представляю, что означает единичка или нолик в конце - может, актуальность этих ошибок?
P0201 - проблема с первой форсункой или проводкой до нее; P0120 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки или проводки до него; P1122 - низкое напряжение цепи датчика дроссельной заслонки; P0650 - низкое напряжение питания лампы Check Engine; P1320 - ошибка первичной системы зажигания.
Теперь об ошибках. Если бы у тебя не работала форсунка - ты бы это почувствовал. Как минимум, у тебя бы обороты выше 2500 не поднимались. Если так и есть - смотри проводку к первой форсунке, ну, и саму форсунку тоже. P0120 и P1122 - обе говорят, что у тебя не все в порядке с датчиком положения дроссельной заслонки или его проводкой. На Автодате есть
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, там все упирается в перетершиеся провода, замыкающие на корпус. Собственно ошибка P0650 это подтверждает - она означает, что у тебя где-то в электропроводке произошло замыкание. По схеме с Автодаты проверь целостность проводки до датчика положения дроссельной заслонки. Ну а P1320 - это общеизвестная ошибка помирающей катушки зажигания. Впрочем, необязательно именно катушки. Бывало, и простая замена свечей ее решала. Ошибка не привязанная к конкретному цилиндру, но можно предположить, что с большей вероятностью это будет цилиндр с неисправной форсункой. Диагностируется по состоянию свечи на цилиндре, наличию микропробоев на изоляторе катушки, мультиметром, дающим показания по катушке, отличные от показаний на других катушках. Мне в свое время так и не удалось со стопроцентной вероятностью вычислить свою заболевшую катушку. Про эту ошибку много уже сказано. Она плавающая - может появиться, может уйти, диагностировать конкретную катушку тяжело. Пока не троит капитально, езди и не думай о ней.
Попробуй еще сделать самодиагностику педальным способом, как описано в статье - так будет понятно, какие ошибки у тебя сейчас есть.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
подъехал к нужному месту, 5 минут постоял, я заводит а она фиг, стартер даже не крутит ((( при упоре ключа панелька гаснет как положено и тишина, сбрелка та же песня.