Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Да! Именно это я вспоминаю.....маленькие победы над дребезжанием в салоне и возросшее чуство собственного достоенства после каждой такой победы! Покупали с соседом девятки в одно время (один год выпуска и состояние примерно одинаковое). После 3-х лет юзанья (я свою в тачке гонял а он на дачу ездил) проехался в его машине. Это пипец, во что превращается девятка если ее постоянно не проклеивать, не прорезинивать, не прокручивать и т.д. и т.п.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mishlya, Я могу соглоситься с теми людьми которые говорят, что праворукие машины это Гамно со свалки, оно впринципе и так, ведь если мы их не купип они уйдут под пресс!!! Но представте какие нужно создать условия чтобы столько людей покупали это старое со свлаки! Ане наше новое!!! Парадокс! А разници нет большой, что наши чинить без конца новые, что изредка(но за большие деньги) старый!! Пускай болит голова у нашего уважаемого призидента!
А сейчас по сути идет борьба против японцкога Гамна чтоли, значит все таки не такое гамно!?
Сообщение отредактировано 2 февраля 2009 20:44. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
А моя завелась с полоборота сегодня,а друг крутил стартером свою 21099 с полминуты,потом повалил черный дым и затарахтело оно.Да,запчасти дешевые,но они такие кустарные и полубракованные,что смотреть страшно.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня тоже "на прицеле покупки" вместо "птицы" сначало было "зубило" (правда, оно бы и меньше стоило). "Девятки" я перечинил навеку помимо своей еще и друзьям, и друзьям друзей, начиная от дребезжания салона и заканчивая переборкой КПП. Двиг. только сам не капиталил - а так, по-моему чинил все сам. НО! БЫЛ ГАРАЖ!! Можно было весело, под пивко с корефанами "тюнить" наши аппараты. Сейчас машину ставлю во дворе. Без гаража и ямы - как без рук и любое "творчество ремонтника" исключено. Поэтому выбрал "японца" т.к. ломается меньше, а уж если меняешь какую-то деталь (не расходник), то спокоен за нее на следующие 5 лет.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Wh`te Я вообще когда начал выбирать машину критерии были такие - не седан не белая не с правым рулем на механике...
так она у тебя белая, а так бы ни в жись не угадал
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Нашему автопрому нужны настоящий ,а несовковый, менеджмент(производства,качества,персонала,продаж и т.д.)..Вот тогда и мона говорить о современном автопроме.А пока полный отстой!!!Никогда не поднимутся.И пошлины не помогут!!Это уже видно!!!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Вот что пишет Соловьев на блоге, это в продолжнии темы предыдущего поста.
Цитата: Соловьев
Деньги государства - на что и зачем тратятся Меня озарило несколько забавных мыслей. Во-первых, я понял в чем суть денежно-финансовой политики, проводимой Алексеем Леонидовичем Кудриным. Очевидно, она не имеет никакого отношения к развитию производства, потому что медленное обесценивание рубля помогает населению поддержать американскую экономику и перевести деньги в доллары, а банкам сделать все возможное, чтобы все эти операции сводились к спекуляциям с долларом. Все это никак не помогает производству. Кредитная политика, когда процентная ставка такова, что взять в долг может только сумасшедший, тоже очевидно не направлена на развитие производства. Поэтому можно сказать с уверенностью, что основная цель, которую сейчас преследует финансовая политика – это никакого роста и раздача понемножку тем, кто кажется сейчас умрет, используя для этого возможности стабилизационного фонда.
Возникает вопрос: зачем? Чего ждем? Становится ясно, что от разговоров к делу реального переустройства страны, судя по тем сигналам, которые посылаются финансовыми гуру, никто к развитию переходить не собирается. Значит, мы должны с нетерпением ждать когда закончится мировой кризис. При этом для нас окончание мирового кризиса – это колоссальный рост цены на нефть, газ и прочие столь любимые нами природные ресурсы. Это значит, что мы не только не верим в собственные силы, но и убеждены, что сделать ничего не можем. Мы можем только сидеть и ждать когда конъюнктура изменится. И тогда опять – экстенсивный путь развития и сырьевой придаток. То есть мы не только не собираемся слезать с нефтяной иглы, но и ждем, когда инъекция наберется и будет полномасштабной. Поэтому вопрос один: что закончится быстрее? Период ожидания или деньги, которые есть у нашего правительства. Вопрос, конечно, унизительный. Унизительный для самосознания русского человека. Хотя, с другой стороны, кто нас спрашивает?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru