___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Вот вчера представился случай проехаться на 4wd Ехал на летней резине Донлоп Эго, хорошая резина я вам скажу (вчера в этом убедился сам), так вот за рулем полного привода был впервые, понял что отличается от переднего , разок на повороте крутануло . А так проехал без проишествий, короче о машине: Высокий авто, 2005 год, кочки глатает! Сравниваю со своим 2001 годом Никаких стуков, шума неслышно, как будто ехал в представительском классе Она только из японии (пробег 40, реальный). Стоит ионизатор, так он сначала чистил воздух, потом ионизировал. Печка на второй скорости на режиме ноги стекло при 32 градусов зделала просто жару в салоне, хотя вчера было минус 20 - 25, так вот у меня вчера на таком же положении и таком же режиме печка работала холодее (вопрос к читателям "почему?") Короче приятная поездка, авто хороший
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А еще стоит обогрев зеркал и дворников, кнопка рядом с отделом где предохранители, так вещь прекрасная дерево кстати потемнее смотрится лучше, у мну светлое более. И дерево доходит до подлокотника что красивее)))) а еще ручник ножной мне непонравился
Все вышесказанное, за исключением сытков и шумов, есть и в моем авто 2003 года. Тоже очень тепло. Шкала климат-контроля от 18 до 32. После прогрева и 10 минут работы двигателя ставлю на 22 и все равно жарко. (на улице - 15) Думаю и в 30 не пропаду. До этой машины была сингапурская "санька" 2001 года, так тоже не жаловался на холод в салоне. Салонный фильтр только регулярно менять надо и за термостатом следить. Можно при желании перед радиатором вставить картонку. (Я плитку потолочную, пенопластовую ставил на "саньке", когда под 30 градусов было - аккурат входит и выходит). Обогрев зеркал и дворников - вообще сильная вещь. Как раньше обходился без них, ума не приложу :) А вот ходовка у машин одинаково хреновая. Не знаю, чем отличается она у машин 2005 года, но думаю только малым пробегом по российскиим дорогам. ;)
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Rogoz
Можно при желании перед радиатором вставить картонку.
А смысл картонки? У тебя же термостат на холоде перекрывает поток жидкости к большому радиатору, гоняя её только через радиатор печки, чтобы тепло было. Может у тебя с термостатом что-то не в порядке?
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: cam
А смысл картонки? У тебя же термостат на холоде перекрывает поток жидкости к большому радиатору, гоняя её только через радиатор печки, чтобы тепло было. Может у тебя с термостатом что-то не в порядке?
Да я смотрю тут у народа с этими картонками вообще крыша поехала, это вредное влияние отечественного автопрома.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Картонку я ставил только на сингапурской "саньке", да и то только тогда, когда мороз был ниже 20. Стрелка температуры не поднималась выше 20 часов. Допускаю, что термостат был не исправен. Силфи, похоже, в этом не нуждается. Хотя, подождем градусов 20-25 - поглядим. Кстати, товарищ на Ниссан Куб за две зимы поменял два термостата, (все искал, который будет потеплее), а все равно ездит с картонкой всю зиму. У него на заднем сиденье колотун бабай сидит. Я как то проехал 100 км в минус 20, нифига не комфортно, ноги чуть не отморозил (там же нет обдува ног задних пассажиров). Так что зря вы так... кого то картонки здорово выручают. Можно конечно залесть с ногами под машину, перетрясти всю её, найти причину холодной температуры, но, согласитесь, не все родились с гаечными ключами в руках, кто-то и в очках ходит и на "ботаника" откликается. ;)
профессор
Возраст: 124
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Rogoz, хожу в очках, на ботаника не откликаюсь, родился с набором ключей и отверток в руках
Vladiwarius, картонку вставляю каждую зиму, между радиаторами, правда только на пол радиатора (область одного вентилятора), чтоб случайно не закипеть в пробке или если застряну. Иначе не греется машина, у нас термостат на 82", при 0" на улице в движении, машина больше 80" не прогревается. А если температура воздуха ниже, то и печка хорошо охлаждает, становиться 78-79". (удобно по компу контролировать температуру). Система охлаждения очень хорошо продумана, точнее охлаждает ОЧЕНЬ хорошо, и думаю японци не думали, что машинка будет кататься при -20 -30, а у кого то и ниже.
Картонку ставил только на сингапурского "саньку". Там стрелка термостата выше 20 часов не поднималась если на улице ниже 20 градусов. Кстати, товарищ на Ниссан Куб две зимы менял термостаты как перчатки, все хотел найти какой по горячее... Нифига, так с картонкой и ездит. И сзади у него колотун бабай ездит. Я как то прокатился 100 км, чуть дуба не дал. А на сильфике хорошо сейчас :) Тепло, тихо, уютно...
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Vladiwarius
так ребят, что мне посоветуетне? печка в мороз не горячом дует ac
Стрелка температуры у тебя на каком уровне? Должна показывать 21:00. Антифриза в бачке достаточно? Если мало - будет хуже греть. (Проверено на ТАЗе). Фильтр салонный давно менял? Если забит - тоже жарить не сильно будет.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Цитата: ilnur777
картонку вставляю каждую зиму
Когда-то на пятнахе я тоже вставлял, пока не догадался термостат поменять и систему промыть. Потом даже в -30 чудо отчественного автопрома достаточно грело без картонки.
Когда-то на пятнахе я тоже вставлял, пока не догадался термостат поменять и систему промыть. Потом даже в -30 чудо отчественного автопрома достаточно грело без картонки.
Я несколько лет назад ездил на Мазде Демио. Ставил картонку зимой. Потом поменял термостат, а картонку так и не вынимал до весны... Так что х\з...
Цитата: Vladiwarius
так ребят, что мне посоветуетне? печка в мороз не горячом дует
Все правильно cam сказал, проверяй антифориз и меняй фильтры. По себе скажу, салонный фильтр бАААльшую роль играет. А вообще, я хотел взять японца северный вариант, для о. Хоккайдо - я его взял. Пока не нарадуюсь.
Извините ребята верну вас на грешную землю для ответа.
В общем в моей подписи агрегат, потребление агрегата таково:
город: с прогревом ночью на -10 градусов. при температуре наружного выше -10 и до -17 градусов расход 18 л на сотку при температуре наружного выше -17 и до -30 градусов расход ХЗ л на сотку потому как тока тока неделю эту стояли такие морозы пол бака сожрала, а проехал 80 км
трасса при температуре выше -5 и до -17 градусов расход 11 л на сотку
Ездил в Барнаул на новогодних праздниках, такое ощущение было что от Томска до Барнаула можно на одном баке доехать 480 км.
Взял в начале декабря 2008 г. Поменял, масло и фильтр в двиге, коробку не трогал чистое маслицо, раздатки и все что касается WD не менял масла и даже не лез туда. Поменял салоный, топливный, воздушный фильтра. Расход не поменялся. У кого такой же расход откликнитесь ? Имеет ли смысл производить чистку или замену кислородных датчиков(лямда, если я правильно все понял) и датчика весового расхода кислорода ? По ценам оригиналов или аналогов в общем сумме испугался, грубо 14 т.р.
Расход пугает %) У дядьки RAV-4 от 98 года дык расход 15 л по городу ( правда без прогревов ;) Да и еще, хотелось бы знать, так сказать сильфоводов Томска у кого 4wd %)