Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Посадил сейчас своего сына вперед, он случайно толкнул ручку АКПП и машина переключилась на ходу на N... Потом также с N обратно на D на ходу - это я решил проверить, действительно ли её можно вот так легко столкнуть, не нажимая на боковой рычаг. Оказалось можно. Скорость была небольшая, километров 10 в час. Как мне показалось, после этого появился шум при движении... Что-то могло сломаться в коробке, или я подогнался?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Вот уж не знаю можно ли без болезненно это делать или не рекомендуется, но я переидически так делаю на трассе, когда с горочки например качусь, проблем не замеченно.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 83
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
ну наскока знаю уж на значения 1 и 2 то точно можно скидывать, и таким образом осуществлять торможение двигателем например в гололед.... а на нейтраль многие мои знакомые скидывают, например вот спускаясь с горки, и никаких проблем не возникало
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ещё заметил, что на N и на P обороты 650 - 700, т.е. в норме. Когда ставишь D, R, 1 или 2 при нажатом тормозе (машина стоит), или на светофоре встал, то обороты падают до 500 и двигатель работает громче... Было это раньше или нет, не могу сказать. Может это появилось после сына, а может сын своим действием заставил обратить на это внимание Но то что сейчас характер работы двигателя меняются заметно на слух при включении передачи - это точно! Обороты и раньше падали при включении, но на слух это было менее заметно, чем сейчас... Блин, что делать? У меня в голове уже сценарий замены какой-нибудь важной и дорогой детали в коробке... Хотя может это гон, т.к. до Силфи я ездил 6 лет на Жигулях и привык что они ломаются часто
Сообщение отредактировано 22 июня 2008 19:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: den003
Ещё заметил, что на N и на P обороты 650 - 700, т.е. в норме. Когда ставишь D, R, 1 или 2 при нажатом тормозе (машина стоит), или на светофоре встал, то обороты падают до 500 и двигатель работает громче... Было это раньше или нет, не могу сказать. Может это появилось после сына, а может сын своим действием заставил обратить на это внимание smile
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Переключаться на с D на 2 можно только на скорости не больше 40-50, если выше то коробка будет заикаться и издавать звуки не совместимые с жизнью. Сам знаю, раз вез товарища не сильно трезвого на переднем сиденье, он мне и переключил случайно на 90 км/ч с D на 2, ощущения отвратительные!
А что может быть, если жена, когда совершала "маневры" при скорости около 40 км/ч, случайно перевела рычаг с D на R буквально на пару секунд. Никакого звука в этот момент я не услышал. Может быть по тому, что это происходило при торможении. Зато на следующий день при движении задним ходом появился неприятный звук, похожий на тот, который издают отечественные тазы при движении задним ходом. По моему его раньше не было, но могу ошибаться.
Я однажды не доконца остановившись (спешил очень) воткнул паркинг, услышал как хрустит коробка... слава богу что последствий никаких, звуков потусторонних не появилось. Теперь внимательнее шевелю селектором передач.
да не заморачивайся все в норме как иначе серьезный подьем потом ровно а скорость 50 сзади машины что ты будешь тормозить ,конечно нет например 2 скорость только нажимаешь кнопку на рукоятке и переводишь в D все в норме неужели такой момент не учтен, быть не может
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
да ни фига и од горит пробовал и без од ерунда 120км а тахометр уже показывает и 5000 а быстрее не едет может масло в двиг!ле вроде новое полусинт. шел Сегодня в 14:18:39
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
на автомате есть защита от дурака, никто на нее не обращает внимания. Кнопку селектора нажимаем только если машина сотит, а при движении совершаем действия не нажимая на кноку, таким образом имеем N,D,2. остальные пункты только на стоящей машине. То же самое и в книгах по эксплуатации.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Всем привет. А вот сейчас расскажу страшную историю, но на самом деле всё вышло как в сказке (хороший конец). Многие на автоматах с горки переключают на N, экономя постоянно дорожающий бензин. Я раньше тоже делал так, но один раз при скорости 80 км/час переключал на N и попал на R. Думаю всё, хана коробке автомату!!! Но к моему удивлению и огромное спасибо Японцам, есть защита от таких...... Итог: толчков при этом жестком переключении на ходу и после я не заметил, компьютер выключил двигатель без проблем, ни хруста... ваще никаких звуков!!! Докатился я до светофора с выключенным двиглом, остановился... и повернул ключ. Она спокойно завелась, я снова переключил в режим D и поехал! Полтора месяца прошло, полёт нормальный изменений не наблюдается.
P.S. Не советую так делать, думаю в таких случаях не всегда везёт)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую, как сказал ilnur777, защиту от дурака никто не отменял, не трогайте кнопку при движении, и не будет "случайно.... нечаянно" включаться задняя передача... А допустимые переключения не приведут к нежелаемым результатам. И кстати, вопрос к Экспертам: насколько вообще реальна экономия топлива при движении с горки в режиме "N".... На мой взгляд достаточно отпустить педаль газа и пусть комп самостоятельнор решает, нужно ему бензин через форсунки пускать или пропустить несколько циклов....