Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заказал у jhekson туманки, пришли быстро. Спасибо. Установил без проблем, подрубился в штатную проводку (реле поставил от Калины, под рулем кнопку подсоединил к свободному разъему, третий провод от кнопки на массу). Места соединения линзы и корпуса туманки пролил клеевым пистолетом, не везде прилегало вплотную. Светят довольно хорошо, еще подрегулирую, тогда будет вообще замечательно. Сочетание цена/качество считаю хорошим.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Бачек осушителя был найден, датчик от старого встал как влитой, при замене снимал радиатор кондея, заодно еще раз поменял все уплотнительные кольца. Заправил, уже неделю езжу с морозом. Сегодня менял масло, посмотрел все соединения в порядке. Надеюсь, что это конец истории :-)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
И вновь, продолжение, xai26s был прав, соединение старого бачка осушителя с новым радиатором оказалось не долговечным, прокатался я чуть больше месяца с морозом, а как пошла сильная жара фрион побежал именно в соединении радиатора и бачка. Вопрос к форумчанам, объясните пожалуйста, бачек и датчик соеденены намертво? если купить новый осушитель подойдет ли к нему моя клема?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Конец истории: чтобы присоединить к радиатору кондиционера осушитель мне пришлось рассверлить планку которая притягивает осушитель к трубкам радиатора, после этого болт прошел и притянул осушитель к трубкам. Мешали встать на место уплотнительные кольца, но я смазал их маслом и они таки сели на место. Сегодня сделал вакуумирование с последующей заправкой, утечек не обнаружено, наслаждаюсь морозом )))
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Продолжение истории: заказал все-таки в экзисте 92110-AU400, привезли, по размерам - один в один, положение входных отверстий тоже совпадает, а вот корпус осушителя с разбегу не установился, как и предупреждал xai26s. На радиаторе трубки по диаметру совпадают с диаметром в осушителе, но уплотнительные кольца мешают, слишком толстые. А еще не совпадают отверстия в осушителе и на планке, которая прижимает трубки к нему. Сегодня буду узнавать сколько стоит осушитель, чтобы понять, что проще - новый купить и постараться старый присобачить.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нужно менять радиатор кондиционера, нашел два номера 92110-8N000 и 92110-AU400, в экзисте сказали что подходит только первый, но его ждать две недели. А на форумах пишут что и второй вроде подойдет. Вопрос тем, кто реально ставил, какой номер был у вас, подошел сразу, были проблемы?
Марка авто: Nissan Модель: Bluebird Sylphy Год выпуска: 06.2003 Кузов: FG10-124904 Двигатель: QG15 Наименование з/ч: радиатор кондиционера (конденсор)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня было так: холодную машину завожу - все ОК, прогрелась, заглушил, начинаю заводить - глохнет. Диагностика ничего не выявила, но помог опыт мастера который делал диагностику. Он снял трубу и посмотрел на дроссельную заслонку, на ней самой и на стенках был сильный налет. Обычной жидкостью для чистки карбюратора он смыл весь нагар, после чего просушил воздухом под давлением. Я завелся и уехал, больше этого не повторялось. Надеюсь кому-нибудь поможет. Удачи
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Перерыл форум но ответа так и не нашел. Может кто сталкивался. Разбил передний бампер, нужно менять, что кроме оригинала может подойти? Оригинал на экзисте 25000 Машина выпуска июль 2003 г.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поставил 22680-6N21A (5-ти контактный), машина сразу заработала нормально, рывки и провалы пропали. Чек погас быстро, после 500 км (ехал из Краснодара в Москву). Заказывал в exist, обошелся 3700 р.
Я ничего не скачивал, пользуюсь сервисом экзиста (
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
) вот этим каталогом
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Все достаточно просто, выбрал свою машину и ищешь деталь отталкиваясь от узла по схемам, очень удобно. Потом выбираешь деталь и переходишь по ссылке с номером обратно в экзист. Только зарегистрироваться надо предварительно (регистрация ни к чему не обязывает. Зато не экзисте покажет сколько стоит деталь и покажет неоригинальные запчасти. Я нашел все что искал, учитывая что у меня машина июльская 2003, не в каждом магазине по кузову могут пробить.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отличий много мелких. Особенно касается кузова: не становится защита картера, посадочные места для фар отличаются, бампер задний другой и т.п. а главное неприятное отличие, что я не встретил пока ни одного продавца запчастей, который по моему номеру кузова пробил полную комплектацию (имею ввиду FAST) у них почему-то ниссановский до 2003 г. а может мне не везет.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
На зад однозначно универсальные, они встают отлично и смотрятся хорошо, а вот вперед ставил от Альмеры, там изгиб порога, универсальные не встанут. Пробовал назад найти оригинальные - не получилось, от альмер не подходят.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня был вмят багажник и коцнут бамбер, ремонт и того и другого обошелся в 16000 плюс 1300 краска. Качеством доволен. Делали в Солнечногорском районе, если надо могу скинуть телефон директора сервиса.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток. Ситуация следующая: помял сильно крышку багажника, в сервисе посоветовали заменить. Если кто может, подскажите номер по FAST. Найти на разборке шансов очень мало, машина 2003 г. Но если вдруг есть где-то, буду премного благодарен. Кузов № FG10-124904
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Переключаться на с D на 2 можно только на скорости не больше 40-50, если выше то коробка будет заикаться и издавать звуки не совместимые с жизнью. Сам знаю, раз вез товарища не сильно трезвого на переднем сиденье, он мне и переключил случайно на 90 км/ч с D на 2, ощущения отвратительные!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пустотелая черная коробка это бокс для воздушного фильтра, после нее сразу находится датчик массы расхода воздуха (MAF), если туда будет попадать воздух минуя фильтр то одним из первых накроется MAF, стоит он около 4000 руб. в Москве, но этим не закончится. Короче если коробка про которую ты спрашиваешь это бокс с воздушником, то ездить я тебе не советую. Как минимум заклей ее и сделай так чтобы в двигатель воздух шел только! через воздушный фильтр. Поискать новую коробку можно на разборах, скорей всего подойдет от Almerы
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
А кто-нибудь менял фары на машинах с кузовом после рестайлинга 2003 г? и еще вопрос, у меня одна фара постоянно потеет, решил снять , открутил сверху крепления, из под бампера вынул, а вот нижнюю защелку не смог вытащить, на силу не стал тянуть, побоялся что отломится от фары крепление, а как вы снимали?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот, решил поделиться печальным опытом. Довелось мне колесо проколоть в Зеленограде, шиномонтаж нашел быстро, сделали тоже быстро, помодному с пистолетом для автоматической закрутки, я довольный уехал, а потом обнаружил это:
Обнаружил такую заподлянку я в мае, когда менял колодки и еле-еле открутил гайку. А самое интересное, что после Зеленоградских умельцев уже на другом шиномонтаже я перекидывал зимнюю резину на летнюю, чувак открутил и закрутил эту гайку не напрягаясь обычным болонником и мне ничего не сказал, вот это солидарность у них. Меняется эта шпилька просто, выбиваешь молотком старую и забиваешь с обратной стороны новую.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Брал угольный ASTER cod.2474 (T30/S50/z50) подошел как родной, в комплекте было также две паралоновых полоски-самоклейки для уплотнения, очень удобно, от запахов не спасает, пыли стало конечно меньше. Хотя принципиального отличия от обычного фильтра не заметил.