Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Начну с того что очень часто различные утеплители ложатся на выпускной коллектор, что чревато плавлением или возгораньем. А так же утеплитель может попасть на ремень и намотаться на шкивы.
Чтоб утеплители не попадали на выпускной коллектор и в ремень я использую пружину
И знакомый тоже пользуется сей девайсом
В качестве утеплительного материала я использую фальгированный утеплитель
Толщину утеплителя я брал равной 5мм,(стоимость 24рубля погонный метр), высота утеплителя 120см(стандарт), длину брал 3м, с расчётом на подкапотное пространство, решётку радиатора и нижнюю часть радиатора. Для подкапотного пространства вырезаем утеплитель по контуру
Далее снимаем решётку радиатора, половиним её и так же по контуру вырезаем утеплитель
А вот и готовый вариант
Нижнюю часть радиатора утепляем путём вставления утеплителя между радиатором и бампером, вверху его закрепляем в местах нижних креплений решётки радиатора, а с низу с помощью болтов прикрепляем в балку.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я просто под бампер протягивал дорнит! А под капот ложить смысла нет, так как заводской тож очень хорошо справляется! Проверено -55 градусными морозами! А так молодец! Еще подсветку замути чтоб мордочка светилась)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Видел в прошлом году, как такой утеплитель на трассе знакомому к радиатору придавило, как раз губчатой стороной. Радиатор пришлось поменять, так как очистить мы его не смогли. А фольга изумительный проводник, на 2й фотке у Вашего друга так замечательно оголены клеммы аккумулятора.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильдар, Ильдар он использует одеяло)) на том фото показано как защитить утеплительные материалы от попадания на выпускной коллектор и в ремень, а у меня клеммы закрыты и к тому же под планку крепежа я зажимаю диэлектрический материал закрывающий клеммы полностью. а для того чтоб утеплитель не придавило для этого его и закрепляют, 3 года уже так езжу и менял радиатор).
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
XuT, Одеяло или другой утеплитель хорош только при прогреве и удержанию тепла при стоянке, а в движении авто на больших скоростях этого совсем мало, нужно коплексное утепление о чем и идёт речь в статье.