|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Автор: HARON
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Начну с того что очень часто различные утеплители ложатся на выпускной коллектор, что чревато плавлением или возгораньем. А так же утеплитель может попасть на ремень и намотаться на шкивы.
Чтоб утеплители не попадали на выпускной коллектор и в ремень я использую пружину
И знакомый тоже пользуется сей девайсом
В качестве утеплительного материала я использую фальгированный утеплитель
Толщину утеплителя я брал равной 5мм,(стоимость 24рубля погонный метр), высота утеплителя 120см(стандарт), длину брал 3м, с расчётом на подкапотное пространство, решётку радиатора и нижнюю часть радиатора. Для подкапотного пространства вырезаем утеплитель по контуру
Далее снимаем решётку радиатора, половиним её и так же по контуру вырезаем утеплитель
А вот и готовый вариант
Нижнюю часть радиатора утепляем путём вставления утеплителя между радиатором и бампером, вверху его закрепляем в местах нижних креплений решётки радиатора, а с низу с помощью болтов прикрепляем в балку.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 57, голосов: 14Средняя: 4.1 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Утепление птицы в морозы в клубе:
|
|
Комментарии к статье Утепление птицы в морозы
|
#1 написал: sl (28 декабря 2013 22:37)
|
Среди статей раздела Автоэкспер это, пожалуй, лучшая по полезности! У статьи ещё есть шанс победить в конкурсе Автоэксперт По теме, я бы добавил утеплитель снизу моторного отсека, там дыры размером с ведро, и на трассе задувает мама не горюй.. Спасибо!
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 написал: Diesel (30 декабря 2013 13:16)
|
был у меня такой вариант, над выпуском поплавился он, но год отслужил исправно, толк от него есть, но самый большой эффект достигается при комплексном подходе к проблеме, автор правильно всё сделал, главное в этом деле заткнуть щели. я в нагрузку к такому утеплению делал ещё лист на днище, там у меня металлическая защита, которая тоже вносит свой вклад. Слава прав, снизу нужно утеплять не меньще и не хуже чем спереди и сверху. выдувает только так оттуда всё тепло. сейчас лежит базальтовая вата 50 мм на моторе, готовлюсь обернуть её стеклотканью(всё руки не доходят). бампер заткнут таким же изолоном, между радиаторов вставлена рашен картонка :) на морозе -25 -30 машина на автозапуске заводится каждые 4-5 часов
--------------------
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
|
0
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 25.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 93336462 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: ChistoAnton (6 января 2014 01:10)
|
Ездил в -38С по трассе за 300 км. Единственное что ставил - картонку между радиаторами ДВС и кондера. Руками трогал радиатор ДВС - он был горячий. Значит, двигатель гонял антифриз по большому кругу, что уже говорит о том, что ему тепло.
Это я к тому, что бОльшим злом будет избыточное количество утеплителя, при например, потеплении до -20С - 15С
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
+3
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: sanya (11 января 2014 19:19)
|
Вован молодец! Я на всех машинах кидаю войлок (500 руб. на базаре стоит).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|