При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Начну с того что очень часто различные утеплители ложатся на выпускной коллектор, что чревато плавлением или возгораньем. А так же утеплитель может попасть на ремень и намотаться на шкивы.
Чтоб утеплители не попадали на выпускной коллектор и в ремень я использую пружину
И знакомый тоже пользуется сей девайсом
В качестве утеплительного материала я использую фальгированный утеплитель
Толщину утеплителя я брал равной 5мм,(стоимость 24рубля погонный метр), высота утеплителя 120см(стандарт), длину брал 3м, с расчётом на подкапотное пространство, решётку радиатора и нижнюю часть радиатора. Для подкапотного пространства вырезаем утеплитель по контуру
Далее снимаем решётку радиатора, половиним её и так же по контуру вырезаем утеплитель
А вот и готовый вариант
Нижнюю часть радиатора утепляем путём вставления утеплителя между радиатором и бампером, вверху его закрепляем в местах нижних креплений решётки радиатора, а с низу с помощью болтов прикрепляем в балку.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я просто под бампер протягивал дорнит! А под капот ложить смысла нет, так как заводской тож очень хорошо справляется! Проверено -55 градусными морозами! А так молодец! Еще подсветку замути чтоб мордочка светилась)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Видел в прошлом году, как такой утеплитель на трассе знакомому к радиатору придавило, как раз губчатой стороной. Радиатор пришлось поменять, так как очистить мы его не смогли. А фольга изумительный проводник, на 2й фотке у Вашего друга так замечательно оголены клеммы аккумулятора.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильдар, Ильдар он использует одеяло)) на том фото показано как защитить утеплительные материалы от попадания на выпускной коллектор и в ремень, а у меня клеммы закрыты и к тому же под планку крепежа я зажимаю диэлектрический материал закрывающий клеммы полностью. а для того чтоб утеплитель не придавило для этого его и закрепляют, 3 года уже так езжу и менял радиатор).
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
XuT, Одеяло или другой утеплитель хорош только при прогреве и удержанию тепла при стоянке, а в движении авто на больших скоростях этого совсем мало, нужно коплексное утепление о чем и идёт речь в статье.