Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 133
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну хоть кто то ставил другой резонатор? или от чего подходит?!?!?! Вот что пишет FAQ от Лёши (Москва) ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА (продолжение)
Привет всем. Как помните - я давиче удалил резонатор и катализатор и ездил - басил одним глушителем :) Надоело басить :-))) Взял штанген-циркуль (прально написал?) и пошёл в большой автомагазин. Промерил всё, что есть и приобрёл ДВА резонатора (глушитель промежуточный) МОСКВИЧ (ИЖ) 412 (не путать с 2141). Они плоские такие, не круглые с прямыми трубами. Для установки мне потребовался "цемент выхлопной системы" (можно и термостойкую холодную сварку) и 4 хомута диаметром 48 мм. Всё, теперь не рычу, не басю. На вопрос "... а не проще родной заказать" - отвечу. Родная выпускная система без катализатора стоит 8 тыс руб, а с катализатором 40 тыс руб!
Мне же два резонатора обошлись в 900 рублей (хоть каждый месяц новые ставь) да и внешне всё смотрится "как будто так и было"
Конечно, у кого есть сварка - проще. Можно вваривать любые детали от ВАЗ т.к. диаметр трубы у нас с вазовскими машинами одинаковый - 46 мм. А у меня сварки нет, вот я и купил резонаторы у которых патрубки внутренним диаметром 48 мм. Садятся на нашу трубу "в натяг" и потом хомутом затянул и ок. Динамика машины не изменилась, расход тоже (доли процентов я не мерил, по ощущениям всё так же), просто тише стала - даже тише чем была с родным резонатором. На самом деле я думаю прикупить ещё пару штук. Дело в том, что их скоро в продаже не будет уже, ведь 412 москвичей уже нет практически живых, а понадобиться такой ремонт может и в будущем - этот резонатор садится практически на любую выхлопную систему (44-46 мм практически у всех машин класса B и C - немецкие, японские, американские)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи! мой резонатор пришёл в негодность... у меня 1.8 2 ВД, все разборки Новосибирска меня побрили, есть только банки, или заказывать с Владика контракт. А ездить надо. От москвича уже тоже нереал найти. Взял от 2103. там из даже 2 штуки на этой трубе. Думаю хоть какой-то да подойдёт... И вот 2 вечера работы и всё ништяк! трубы совпадают миллиметр в миллиметр, варили полуавтоматом встык. Кому интерессно подробнее расскажу. Тихо как и на полностью исправной тачке. слышно лишь как воздух выходит из вызлопухи. Никаких других звуков нет =)
Сообщение отредактировано 18 июня 2015 02:50. Редактировалось 2 раз(а)
Эта система от классики, если я правильно понимаю, на рисунке искрогаситель. У него один отводок сильно изогнут, прямая часть очень короткая - это не помешало?
Поделюсь своим опытом, для птицеводов с полторашным двигателем - т.е. одна приемная труба до глушителя с одной банкой резонатора.Не так давно увидел признаки коррозии резонатора и глушителя -машине 13лет почти - пора задуматься(2003г.,полторашка).От колхоззинга отказался,а все эти заменители-Босал-Полмостров на вид доброго слова не стоят,оригинал же из Японии с такой космической ценой,что и не рассматривался.В который раз обратился к нашему леворульному близнецу -Алмере Классик B-10,вернее к ее последышу -Алмере-Санни B-10.Не буду описывать свои вычисления,итог: для полторашного Силфика РЕЗОНАТОР 20300-95F0B(заменитель 20300-95F0A) БЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПОД КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. Все как у нас - расстояние между центрами крепежных отверстий приемной трубы - 90мм,.к ней прокладка приемной трубы-20695-4М400,Длина и геометрия магистрали,расстояние до крепежного кронщтейна (штырь,который входит в резинку),диаметр самой трубы(43мм) - все идентично.Есть один момент.Банка резонатора на 50мм длиннее нашей,но на общую длину не влияет,т.к.на эти же 50мм короче тот участок приемной трубы,который под прямым углом входит в резонатор(после крепежного кронштейна).Из резонатора выходит труба диаметром 38мм(как у нас).Этот участок трубы по длине и геометрии идентичен нашему.Рассояние между центрами шпилек,на которые крепится глушитель 75мм(как у нас).Шпильки вварены.К ним идут 2 гайки 08918-3401А и прокладка для глушителя - 20691-19В00. К этому резонатору идет ГЛУШИТЕЛЬ - 20100-95F0A с диаметром трубы 38мм,который по габаритам и местам крепления идентичен нашему.И здесь есть момент - выхлопная труба прямая,а у рестайла она идет вниз,т.к. прямая соприкоснется с бампером.Я думаю решить это при помощи насадки на глушитель.Потом подберу.Все это сегодня было получено и примеряно под машиной. Ставить буду,когда машинка заорет))))) Для полной гармонии,пока не поставлено, нужно будет покрыть все термолаком (Динитрол 8050). Вышло 22 рубля,производство "Рено-Самсунг".Возможно японское лучше (за 70 рублей),Босал выходил за 10 рублей.Недешево,конечно,но я на Силфике хочу еще долго поездить,тем более у нас есть донор оригинальных запчастей - Алмеру В-10 до сих пор выпускают для рынков Азии. Всем удачи,любите своих птиц.
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 45
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Другой
penza78, Контрактное не рассматриваю вообще ничего.Не планирую менять свою птицу еще долго,а контрактные детали-лотерея.У наших машин очень хороший моторесурс - новое поставил и забыл надолго.Да и балую я своего Силфика))))))))))))))))))