Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 133
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну хоть кто то ставил другой резонатор? или от чего подходит?!?!?! Вот что пишет FAQ от Лёши (Москва) ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА (продолжение)
Привет всем. Как помните - я давиче удалил резонатор и катализатор и ездил - басил одним глушителем :) Надоело басить :-))) Взял штанген-циркуль (прально написал?) и пошёл в большой автомагазин. Промерил всё, что есть и приобрёл ДВА резонатора (глушитель промежуточный) МОСКВИЧ (ИЖ) 412 (не путать с 2141). Они плоские такие, не круглые с прямыми трубами. Для установки мне потребовался "цемент выхлопной системы" (можно и термостойкую холодную сварку) и 4 хомута диаметром 48 мм. Всё, теперь не рычу, не басю. На вопрос "... а не проще родной заказать" - отвечу. Родная выпускная система без катализатора стоит 8 тыс руб, а с катализатором 40 тыс руб!
Мне же два резонатора обошлись в 900 рублей (хоть каждый месяц новые ставь) да и внешне всё смотрится "как будто так и было"
Конечно, у кого есть сварка - проще. Можно вваривать любые детали от ВАЗ т.к. диаметр трубы у нас с вазовскими машинами одинаковый - 46 мм. А у меня сварки нет, вот я и купил резонаторы у которых патрубки внутренним диаметром 48 мм. Садятся на нашу трубу "в натяг" и потом хомутом затянул и ок. Динамика машины не изменилась, расход тоже (доли процентов я не мерил, по ощущениям всё так же), просто тише стала - даже тише чем была с родным резонатором. На самом деле я думаю прикупить ещё пару штук. Дело в том, что их скоро в продаже не будет уже, ведь 412 москвичей уже нет практически живых, а понадобиться такой ремонт может и в будущем - этот резонатор садится практически на любую выхлопную систему (44-46 мм практически у всех машин класса B и C - немецкие, японские, американские)
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи! мой резонатор пришёл в негодность... у меня 1.8 2 ВД, все разборки Новосибирска меня побрили, есть только банки, или заказывать с Владика контракт. А ездить надо. От москвича уже тоже нереал найти. Взял от 2103. там из даже 2 штуки на этой трубе. Думаю хоть какой-то да подойдёт... И вот 2 вечера работы и всё ништяк! трубы совпадают миллиметр в миллиметр, варили полуавтоматом встык. Кому интерессно подробнее расскажу. Тихо как и на полностью исправной тачке. слышно лишь как воздух выходит из вызлопухи. Никаких других звуков нет =)
Сообщение отредактировано 18 июня 2015 02:50. Редактировалось 2 раз(а)
Эта система от классики, если я правильно понимаю, на рисунке искрогаситель. У него один отводок сильно изогнут, прямая часть очень короткая - это не помешало?
Поделюсь своим опытом, для птицеводов с полторашным двигателем - т.е. одна приемная труба до глушителя с одной банкой резонатора.Не так давно увидел признаки коррозии резонатора и глушителя -машине 13лет почти - пора задуматься(2003г.,полторашка).От колхоззинга отказался,а все эти заменители-Босал-Полмостров на вид доброго слова не стоят,оригинал же из Японии с такой космической ценой,что и не рассматривался.В который раз обратился к нашему леворульному близнецу -Алмере Классик B-10,вернее к ее последышу -Алмере-Санни B-10.Не буду описывать свои вычисления,итог: для полторашного Силфика РЕЗОНАТОР 20300-95F0B(заменитель 20300-95F0A) БЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПОД КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. Все как у нас - расстояние между центрами крепежных отверстий приемной трубы - 90мм,.к ней прокладка приемной трубы-20695-4М400,Длина и геометрия магистрали,расстояние до крепежного кронщтейна (штырь,который входит в резинку),диаметр самой трубы(43мм) - все идентично.Есть один момент.Банка резонатора на 50мм длиннее нашей,но на общую длину не влияет,т.к.на эти же 50мм короче тот участок приемной трубы,который под прямым углом входит в резонатор(после крепежного кронштейна).Из резонатора выходит труба диаметром 38мм(как у нас).Этот участок трубы по длине и геометрии идентичен нашему.Рассояние между центрами шпилек,на которые крепится глушитель 75мм(как у нас).Шпильки вварены.К ним идут 2 гайки 08918-3401А и прокладка для глушителя - 20691-19В00. К этому резонатору идет ГЛУШИТЕЛЬ - 20100-95F0A с диаметром трубы 38мм,который по габаритам и местам крепления идентичен нашему.И здесь есть момент - выхлопная труба прямая,а у рестайла она идет вниз,т.к. прямая соприкоснется с бампером.Я думаю решить это при помощи насадки на глушитель.Потом подберу.Все это сегодня было получено и примеряно под машиной. Ставить буду,когда машинка заорет))))) Для полной гармонии,пока не поставлено, нужно будет покрыть все термолаком (Динитрол 8050). Вышло 22 рубля,производство "Рено-Самсунг".Возможно японское лучше (за 70 рублей),Босал выходил за 10 рублей.Недешево,конечно,но я на Силфике хочу еще долго поездить,тем более у нас есть донор оригинальных запчастей - Алмеру В-10 до сих пор выпускают для рынков Азии. Всем удачи,любите своих птиц.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
penza78, Контрактное не рассматриваю вообще ничего.Не планирую менять свою птицу еще долго,а контрактные детали-лотерея.У наших машин очень хороший моторесурс - новое поставил и забыл надолго.Да и балую я своего Силфика))))))))))))))))))