1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Доброго всем времени суток! Недавно появилась такая неприятность: руль полностью выворачиваю, газую резко и под днищем что-то сильно хрустит, хотя точно знаю, что не привода... Причём всё это на льду, когда включаются все 4 колеса, на асфальте такого не было. Что это может быть?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Такс, меня назначили модератором раздела, поэтому попробую ответить:
у полноприводных авто, устройство подключения заднего моста организоанно через муфту. Это НЕ виско муфта. Она имеет совершенно другое техническое решение. Не разборная (для русских исключение, разумеется).
Когда вы поворачиваете, разность вращения угловых скоростей всех колёс компенсирует эта муфта. Она такими щелчками - как бы проскальзывает и не позволяет колёсам пойти в юз.
Значит так. Чем щелчки громче - чем ближе конец этой муфты. Щелчки будут даже на новой муфте, но тихие, едва заметные.
Я пологаю, что щёлкает она падения уровня гидравлической жидкости в муфте... Или по другой причине (износе гидроцилиндров и недостаточном давлении сопротивлению пружин).
1 - муфта в корпусе (внутри, вместе с задним дифференциалом) 2 - муфта отдельно. Цена новой 40 тыр.
Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 57 секунд:
если энтузиазма много - попробуй снять - отремонтировать муфту. Как это делать, я описывал здесь
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1