Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Доброго всем времени суток! Недавно появилась такая неприятность: руль полностью выворачиваю, газую резко и под днищем что-то сильно хрустит, хотя точно знаю, что не привода... Причём всё это на льду, когда включаются все 4 колеса, на асфальте такого не было. Что это может быть?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Такс, меня назначили модератором раздела, поэтому попробую ответить:
у полноприводных авто, устройство подключения заднего моста организоанно через муфту. Это НЕ виско муфта. Она имеет совершенно другое техническое решение. Не разборная (для русских исключение, разумеется).
Когда вы поворачиваете, разность вращения угловых скоростей всех колёс компенсирует эта муфта. Она такими щелчками - как бы проскальзывает и не позволяет колёсам пойти в юз.
Значит так. Чем щелчки громче - чем ближе конец этой муфты. Щелчки будут даже на новой муфте, но тихие, едва заметные.
Я пологаю, что щёлкает она падения уровня гидравлической жидкости в муфте... Или по другой причине (износе гидроцилиндров и недостаточном давлении сопротивлению пружин).
1 - муфта в корпусе (внутри, вместе с задним дифференциалом) 2 - муфта отдельно. Цена новой 40 тыр.
Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 57 секунд:
если энтузиазма много - попробуй снять - отремонтировать муфту. Как это делать, я описывал здесь