Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Доброго всем времени суток! Недавно появилась такая неприятность: руль полностью выворачиваю, газую резко и под днищем что-то сильно хрустит, хотя точно знаю, что не привода... Причём всё это на льду, когда включаются все 4 колеса, на асфальте такого не было. Что это может быть?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Такс, меня назначили модератором раздела, поэтому попробую ответить:
у полноприводных авто, устройство подключения заднего моста организоанно через муфту. Это НЕ виско муфта. Она имеет совершенно другое техническое решение. Не разборная (для русских исключение, разумеется).
Когда вы поворачиваете, разность вращения угловых скоростей всех колёс компенсирует эта муфта. Она такими щелчками - как бы проскальзывает и не позволяет колёсам пойти в юз.
Значит так. Чем щелчки громче - чем ближе конец этой муфты. Щелчки будут даже на новой муфте, но тихие, едва заметные.
Я пологаю, что щёлкает она падения уровня гидравлической жидкости в муфте... Или по другой причине (износе гидроцилиндров и недостаточном давлении сопротивлению пружин).
1 - муфта в корпусе (внутри, вместе с задним дифференциалом) 2 - муфта отдельно. Цена новой 40 тыр.
Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 57 секунд:
если энтузиазма много - попробуй снять - отремонтировать муфту. Как это делать, я описывал здесь
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1