Такс, меня назначили модератором раздела, поэтому попробую ответить:
у полноприводных авто, устройство подключения заднего моста организоанно через муфту. Это НЕ виско муфта. Она имеет совершенно другое техническое решение. Не разборная (для русских исключение, разумеется).
Когда вы поворачиваете, разность вращения угловых скоростей всех колёс компенсирует эта муфта. Она такими щелчками - как бы проскальзывает и не позволяет колёсам пойти в юз.
Значит так. Чем щелчки громче - чем ближе конец этой муфты.
Щелчки будут даже на новой муфте, но тихие, едва заметные.Я пологаю, что щёлкает она падения уровня гидравлической жидкости в муфте... Или по другой причине (износе гидроцилиндров и недостаточном давлении сопротивлению пружин).
1 - муфта в корпусе (внутри, вместе с задним дифференциалом)
2 - муфта отдельно. Цена новой 40 тыр.
Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 57 секунд:если энтузиазма много - попробуй снять - отремонтировать муфту. Как это делать, я описывал
здесь