Тут на днях задался таким вопросом (для общего образования ) какой у наших двигателей ресурс до капитального ремонта, до замены цепи и звезд и все в этом духе. Может кто где читал или в нете находил инфу - поделитесь
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вроде я слышал после 200 тысяч надо делать, точно незнаю
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ZhekaBS, Знаю человека так на двигателе пробег уже далеко за 200тысч, кстати у меня на тазе было около 300 после чего только я начал каиталить, хотя можно было еще смело ездить какоето время!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
про миллионники это байки перекупов родом из постсовкового времени, когда первые япы и другие иномарки завозиться начали, и у них на одометре круг миллион километров, для советского человека это был шок, как так, у нас на тазах круг 100000 км... а у них и вправду видать миллион ресурс, иначе нафига такие круги одометра
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообще японки считаются самыми крепкими машинами в мире.Первая шестёрка это япошки,хонда ,тоёта исчё чегото,нисан кажись на 8 месте был. Я уже не помню,читал гдето недавно
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
миллионики были когда-то у япов - машины 90х годов (1G-FE toyota - ставили на markii например) .. . Но опять же - миллион при стендовом испытании . . .В реалии пробег конечно меньше . . .До капиталки этот двигатель запросто доходил и до 400 тыс км .. .
Теперешние япы ресурсы имеют меньший . . .смысла нет закладывать большой запас прочности . . .
С цепным механизмом двигателя нужно смотреть после 150...200 тыс .. .В основном изнашивается башмак и механизм натяжения цепи . . . Но советую если и менять - то все в сборе - цепь, звездочки и т.д.
При нормальной эксплуатации - в двигатель можно не лезть до 250...300 тыс км
Сообщение отредактировано 6 августа 2009 10:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Воду гнать все мастера, у кого есть реальные факты пробега ниссановского движка QG без проблем с большим пробегом. У меня товарищ катается QG15 уже чуть меньше 200ткм и пока даже цепь не трогал. На винге у меня было 150 ткм и бодречком, ни капли масла за 10ткм не жрал.
все зависит на японках от наездника а не от машины ....как говорил профессор преображенский в собачем сердце ..если мы будем гадить...тогда наступит разруха ....
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
В 90 годах сам видел надпись миллион на движке , когда из5 машин 1 тазиком была, на Дальнем Востоке , а сейчас некому не выгодно чтоб ты столько проехал и движку нечиго не делал.