Всем привет! Ребят, а давайте выкладывать данные, каждый по своей машине и кто что делал, чтобы их изменить и что получилось(ну например с компрессией)...Компрессия, разгон до 100км/ч, stall speed у кого до скольки поднимались обороты, расход, в городе и по трассе... Чтобы проще было сравнивать и знать, относительно нормальные значения.
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8 Разгон 15 сек до 100км с одним пассажиром Расход в городском цикле ( до -15 градусов сейчас редко доходит) около 10
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Неплохие показатели. Тема конечно не для раздела "мотор", но пусть будет...
Мой тяжёлый вэдовый винигрет разгонятся как плохая девятка... :) Я думаю не меньше 18 секунд до сотни.
Пытался загнать забор воздуха из под выпускных коллекторов... Сделал отверстие в защите под патрубок... Ребята писали статьи... Я просто делал. Факт в том, что я не заметил плюсов, кроме гарантии не замерзания сапуна на трассе. К сожалению.
Твоя разная компрессия - это зло. Она должна быть одинакова, ИМХО.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: Tovarih
Предельная разница между цилиндрами 1.0
Да всё правильно разница до 1кг нормально обсалютно. У меня 1,5ка с одним пассажиром разгон до сотки по МК, от 8,5 до 14 секунд.Думаю тут играет уклон и ветер.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
sl, Это не я, это мультитроникс сам замеряет разгон.у него функция такая есть, он сам и говрит в слух. Видать под горочку катится быстрей. Такчто может конечно и немного погрешность есть но!
Цитата: ZhekaBS
Слав, ровная дорога, секундомер, один человек в машине........результат 9 секунд - сотня.
это 100%. Была ваз 2109i у той было около 13сек-15сек
Билин, охота попробывать stall speed, но чёт очкую. Хочется и колется. Вдруг чего-нибудь отвалится ;) После завтра на диагностику двигателя. Если покажет, что лямбда умирает, то скину разъём и без нее попробую до 100 разогнаться. Как раз и проверю, влияет ли она на динамику.
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
У меня пока такое))) Разгон до стоточки за 11 сек ровно! Расход по трассе при -25 и скорости 120-130, около 6 литров, не более!!! Как пример, Сгонял в Новокузнецк и обратно+ по городу, при возвращений стрелка бензина на 2-3мм ниже середины бака!(Расстояние 490-500км) Расход в городе, с маней манерой езды,11-13 литров!!!
Сообщение отредактировано 13 марта 2011 02:00. Редактировалось 1 раз(а)
Я заезжал в "гаражный" сервис. Выкручиваешь свечи, снимаешь разьемы с катушек...а потом, поочередно в каждый цилиндр спец.манометр вставляют, а ты стартером крутишь. Где-то на форуме тут читал, что еще предохранитель с бензонасоса снимают, чтобы топливо не подавалось. Но я этого не делал, считаю незачем. Ну и потом соответственно Чек чуть-чуть погорит. У меня через 50км примерно погас.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А летом у меня тоже около 6!!! На 320км около 20 литров скушала (50км по городу и 270 трасса)
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bedarev_denis
Ну и потом соответственно Чек чуть-чуть погорит. У меня через 50км примерно погас.
Что бы ЧЕК не загорелся, нужно сыечи вставить в наконечники катушек, и заземлить!!! ..я всегда так делал, чек некогда не горел! А если не заземлить, то ЧЕК покажет неисправность катушек зажигания!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916