При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый вечер. Такая ситуация: залил масло Шелл 5W40 (QG18) в сентябре. До декабря уровень держался на одном месте (чуть выше максимума), тут поехал на выходные в деревню, а там утром мороз -35, завел нормально - и так два утра. Потом проверяю уровень масла - беда, стало чуть ниже (на 1 мм) максимума. Подскажите опасно ли это? Воздушный фильтр чистый.
Метки на щупе для того и сделаны, что бы уровень масла был между ними. А не "чуть выше максимума" или чуть ниже минимума. 1мм не критично, ты же машину уровнем не проверял, наклон в право-лево перед-зад, вот тебе и 1мм. Если смотрел уровень на холодном двигателе, то не забывай про мороз в 35 градусов, объем жидкости изменяется в зависимости от t.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такая же проблема щас...Было тепло, уровень был на середине...Позавчера глянул, уровень чуть выше нижней метки...мм на 3...что делать? Стоит ли ехать менять масло и прочее? на этом с сентября откатал 8 тыс...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера ездил в другой город, потом машина постояла немного, масло стекло и я решил проверить уровень...на середине О.о хотя до этого смотрел, было чуть выше минимума...странно...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
SMLprk, Значит в прошлый раз стекло не все или машина была под небольшим уклоном. При 8 тыс.км я обычно меняю масло на новое. Тут конечно все от самого масла зависит, но даже на самом хорошем я бы больше 10 тысяч ездить не стал.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SMLprk
Вчера ездил в другой город, потом машина постояла немного, масло стекло и я решил проверить уровень...на середине О.о хотя до этого смотрел, было чуть выше минимума...странно...
Надо всегда смотреть в одном и том же месте!!! ..например запомнить какоенить ровное место во дворе, и когда там машина простоит ночь, замерить уровень! ..и в дальнейшем проверять только на этом месте! Малейший перекос машины, очень влияет на уровень масла! т.к. заправочный обьём, масленного поддона на Силфике, очень мал!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите пож-ста. У меня nissan 1,8 пробег 142 тыс. Меняю масло 2 раза в год, получается на 6 тыс пробега 1 замена, вроде все нормально было, иногда поглядывал за уровнем - все ровно было. Тут поехал на СТО ходовку глянуть, заодно они уровень посмотрели - ниже минимума. Я такого вообще не ожидал, прошел с замены всего 3700 км. Сразу новое масло залил. Вот теперь думаю - что делать. Лампа давления не горела, но говорят, что насос мог подхватывать воздух. В сервисной книжке написали, что возможно повреждение деталей двигателя. Вот сижу и думаю, на какой ремонт я влетел. Может кто чего посоветует?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
На сервисе сказали, что тут только ремонт поможет, но получится дорого. Подсчитали, что на 4 тыс км ушло примерно 500 гр масла, за зимний период получается. Вообще, как долго можно еще покататься на таком движке?
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
fedya, лампа давления масла загорится в случае когда уровень будет ниже самого щупа. поменяй для начала масло на более густое например 5w50 или 5w60 для изношенных двигателей и посмотри как повлияет, а о ремонте будешь задумываться когда на 1000км 1л будет уходить
Сообщение отредактировано 6 апреля 2013 14:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: fedya
Вообще, как долго можно еще покататься на таком движке?
Очень долго!!! ..получается 120грам на 1000км, это вообще ни о чём! Когда будет расход масла 1литр на 1000км, вот тогда стоит задуматься о ремонте! К примеру, у леворукой Примеры Р12, производитель допускает расход масла 500-800мг на 1000км!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Цитата: star77
на более густое например 5w50 или 5w60 для изношенных двигателей
...чётт сильно круто W60 !!! Я бы остановился на 5W40, не так уж и изношен двигатель
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916