Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
То бишь отсегиваешься, а ремень висит себе в том же положении, либо ползет неторопливо в непонятном направлении. Все узнали повадки? Итак рецепт лечения ( беззастенчиво позаимстованный мной у форумчанина на Дроме с ником Nissan Engine,все "спасибу"- адресовать ему) Итак,что нужно: 1.Час времени ( это вместе с "вкуриванием чо-куда") 2.Вода водопроводная,"ваниш", щетка
3.Ключ гаечный на "14" 4.Две-четыре прищепки 5.Мозг (самую малость).
Процесс. 1.Сдергиваем крышечку- тянем на себя,аккуратно.Из приспособлений нужен только мозг. 2.Откручиваем гайчешку на "14"( крутим в нужном направлении).
3.Пальцами отщелкиваем пластик закрывающий нижнюю часть стойки ( куда ремень "ныряет")
4.Вытягиваем ремень до упора ( не отрывая) 5.У основания зажимаем прищепками- чтобы не наматывался на барабан.
6.Кидаем в таз с водой ( вместе с язычком,нах),заливаем "ванишем",курим/пьем пиво.
7.Трем щеткой с усердием. 8.Меняем воду...
9.Растягиваем по салону.
10.То же самое со вторым ремнем. 11.Ждем высыхания 12.Собираем все в обратной последовательности 13.Наслаждаемся шелковистым и "похудевшим" на ощупь ремнем безопасности,любуемся как он охотно и самое главное самостоятельно заезжает " в домик".
Комрад еще снимал механизм SRS (наверное имелся в виду пиропатрон),думаю это лишнее. Все,ремни теперь заезжают сами и весьма приятственны на ощупь
На фото сама виновница переполоха,немного пыльная и ракурс не очень, ну да ладно.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Привет всем.Вот наконец-то выдался свободный солнечный день и мы вместе (я и супруга), взяв 2 тазика, ваниш и порошок дося, щетку, 10 литров воды (понадобилось реально максимум 5), пошли мыть ремни. Всё получилось легко, безболезненно. Снимать пластик закрывающий нижнюю часть стойки и откручивать гайчешку на "14" я не стал, посмотрел и так достаточно. Вытащил ремень, зацепил прищепками, надел на спинку и на сидушку кресла пакеты, чтобы не забрызгать водой (кстати, всем рекомендую). Далее давай стирать, полоскать - грязь отходит без усилий сразу. Всё ремни чистые, сушим. После сушки они действительно стали мягкими и шелковистыми и заезжают как новые. Т.к. фотки мне здесь выложить не удалось, то вот тут фотки о моей стирке ремней - https://sylphy.ru/gallery/users/keks/
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
АЙ да малодец, А я было плохо про японцев подумал и уних невсё гладко, думал механизм. Прийдётся по временить, на улице не климатит))))))). Спасибо большое!
Всего делов болт снизу около пола, саморез чуть повыше, защелка и еще болт как раз таки на 14 под крышкой которая вверх вниз бегает. и ремень убегает домой в тазик и под душ.