Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
То бишь отсегиваешься, а ремень висит себе в том же положении, либо ползет неторопливо в непонятном направлении. Все узнали повадки? Итак рецепт лечения ( беззастенчиво позаимстованный мной у форумчанина на Дроме с ником Nissan Engine,все "спасибу"- адресовать ему) Итак,что нужно: 1.Час времени ( это вместе с "вкуриванием чо-куда") 2.Вода водопроводная,"ваниш", щетка
3.Ключ гаечный на "14" 4.Две-четыре прищепки 5.Мозг (самую малость).
Процесс. 1.Сдергиваем крышечку- тянем на себя,аккуратно.Из приспособлений нужен только мозг. 2.Откручиваем гайчешку на "14"( крутим в нужном направлении).
3.Пальцами отщелкиваем пластик закрывающий нижнюю часть стойки ( куда ремень "ныряет")
4.Вытягиваем ремень до упора ( не отрывая) 5.У основания зажимаем прищепками- чтобы не наматывался на барабан.
6.Кидаем в таз с водой ( вместе с язычком,нах),заливаем "ванишем",курим/пьем пиво.
7.Трем щеткой с усердием. 8.Меняем воду...
9.Растягиваем по салону.
10.То же самое со вторым ремнем. 11.Ждем высыхания 12.Собираем все в обратной последовательности 13.Наслаждаемся шелковистым и "похудевшим" на ощупь ремнем безопасности,любуемся как он охотно и самое главное самостоятельно заезжает " в домик".
Комрад еще снимал механизм SRS (наверное имелся в виду пиропатрон),думаю это лишнее. Все,ремни теперь заезжают сами и весьма приятственны на ощупь
На фото сама виновница переполоха,немного пыльная и ракурс не очень, ну да ладно.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Привет всем.Вот наконец-то выдался свободный солнечный день и мы вместе (я и супруга), взяв 2 тазика, ваниш и порошок дося, щетку, 10 литров воды (понадобилось реально максимум 5), пошли мыть ремни. Всё получилось легко, безболезненно. Снимать пластик закрывающий нижнюю часть стойки и откручивать гайчешку на "14" я не стал, посмотрел и так достаточно. Вытащил ремень, зацепил прищепками, надел на спинку и на сидушку кресла пакеты, чтобы не забрызгать водой (кстати, всем рекомендую). Далее давай стирать, полоскать - грязь отходит без усилий сразу. Всё ремни чистые, сушим. После сушки они действительно стали мягкими и шелковистыми и заезжают как новые. Т.к. фотки мне здесь выложить не удалось, то вот тут фотки о моей стирке ремней - https://sylphy.ru/gallery/users/keks/
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
АЙ да малодец, А я было плохо про японцев подумал и уних невсё гладко, думал механизм. Прийдётся по временить, на улице не климатит))))))). Спасибо большое!
Всего делов болт снизу около пола, саморез чуть повыше, защелка и еще болт как раз таки на 14 под крышкой которая вверх вниз бегает. и ремень убегает домой в тазик и под душ.