Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Одним морозным утром, я обнаружил что замок зажигания, заклинило. Ключ вставляется и вытаскивается но не поворачивается.
До этого предпосылок никаких не было, а тут раз и всё. Помыкавшись, я понял что его вероятно, придётся менять. И я сегодня никуда не поеду... В этот момент я понял, как же мы все зависим от техники, от электричества в доме, бытовых удобств, и как же мы все привыкли к своему автомобилю, что он нас возит. Меня охватила паника, - как это я пешком, потом на автобусе, на работу.... (Работа у меня в соседнем городе 40 км)
Нет так дело не пойдёт! И адреналин, который естественно прилил в мозг, от испытания шока, из-за мёртво стоящего автомобиля, и лени ехать на автобусе, сделал своё дело. Он заставил мозг работать на полную.
Всё таки через 30 мину я поехал на своей любимой машине на работу, а не пешком!
Как это я сделал:
Так думаю, завести с автозапуска, но если нажать на педаль тормоза она заглохнет сразу. Ладно, отключим контроль тормоза от педали. Дальше, руль то заблокируется, как бы снять замок зажигания? Зная, что он держится на специальных срывных болтах, и его не открутить, от этого меня продолжал охватывать ужас... (Нет не хочу на автобусе, не хочу!!!....) Ну думаю, посмотрим, может спилить его как то, всё ровно на разборе новый покупать. Разобрал кожух рулевой колонки, и на моё счастье, я обнаружил, что болты которые должны быть сбиты, совсем не сбиты и на этом месте торчат, и ждут меня, шестигранные болтики на 8 мм.
Фото_1 У меня болты оказались не сорваны.
Я тут же беру головку на 8, и откручиваю замок зажигания, отсоединив он него все разъёмы. (Видимо на заводе не сбили по какой то причине, эти срывные болтики.) А так бы пришлось долго, долго мучиться откручивать их зубилом, я бы тогда никуда не уехал бы в этот день. Если болтики сорваны, то берём зубило, молоток, и стучм по шляпкам боликов, по касательной, в сторону откручивания. Болтик должен сорваться, и легко отурутиться.
Если болтики сбиты, то они выглядят вот так:
Фото_2
Фото_3 Вот так выглядит болтик у которого сорвана верхняя часть.
Сняв замок, руль теперь не блокируется, осталось отключить контроль педали тормоза на сигналке.
Пришлось лезть к сигналке, откусывать проводок тормоза, и замыкать его на массу, т.к. просто откусить это ничего не даст. При отжатой педали тормоза на этом проводе должна присутствовать масса, при нажатой +12В. По этому, этот проводок, нужно замкнуть на массу, что бы сигналка думала, что педаль не нажата. В общем, завёл машину с автозапуска и поехал, на автозапуске на работу. Предварительно установил на сигналке неограниченное время работы двигателя. (В моей сигналке, можно так сделать StarLine A91.) Так весь день и ездил на автозапуске, без проблем. В общем, на эту операцию ушло минут 20, и я счастливый поехал на работу!
Обзвонил разборы, нашёл замок зажигания с ключём, за 3000 руб... Ну что делать, придётся покупать...
Посмотрел на свой, разобрать можно, но не так просто.
Фото_4
Корпус держиться на 2-х круглых шплинтах, диаметром 3мм, и длинной не более 5-6 мм. (На фото_4 они уже высверлены.) Они вбиты в отверстия с двух сторон, и их ни как не вытащить, только высверливать. Зная что, на разборе меня ждёт новый замок, я осмелился свой раскурочить. Высверлил шплинты сверлом на 3, предварительно накернив прямо по середине этого шплинта, передняя крышка замка снялась, и замок весь разобрался.
Фото_5
Фото_6
Фото_7
Фото_8
Фото_9 Личинка
Покрутив личинку, я понял что причина в ней, где секреты входят в зубцы ключа.Понятно, это износ за 12 лет. Износ ключа + износ секретов, и они не все заходят, из-за этого и клинит. Покрутив личинку, не понял как она разбирается и пришёл к выводу что она не разборная. Поехал покупать замок. После покупки замка, давай уже более смело курочить личинку от замка, т.к. уже было не страшно, запасной замок есть. И о чудо, я его разобрал! И это оказалось просто…
Нужно отвёрткой маленькой, нажать на язычёк, на фото 11 его хорошо видно, и личинка разбирается.
Фото_10
Фото_11
Фото_12
Как я и думал, износ. Не все секреты прячутся при вставлении ключа.
Они должны прятаться при вставлении ключа вот так:
Фото_13
А они у меня торчали, я не сфотал, это фотка после подточки.
Если ключ вытащить, то вот так:
Фото_14
Далее, оказалось, что эти секреты можно подточить, как бы скомпенсировав, износ. Дай думаю, попробую, и получилось! Личинка замка ожила. Ключ да же стал очень мягко поворачиваться, значит цепляло там уже давно. Короче можно было замок не покупать, но уже куда деваться, новый замок куплен... Причём, замок работает как нужно, не крутиться отвёрткой, и не поворачивается другими ключами, только родным, т.е. такой способ, подточки секретов применять можно.
Теперь самое важное это его назад собрать. Собрать то можно, но что теперь поставить на место шпилек. В общем я на этом остановился. Так его и не собрал. Туда теперь нужно вбить другие шпильки, но отверстия теперь разбиты, и нужно рассверлить до 4 мм, и вбить шпильки 4мм диаметром, сделав их из подходящей проволоки. Можно зафиксировать клеем, дополнительно. А у меня сейчас стоит замок с разбора. Правда стало неудобно, два ключа. Один от замка, а второй родной, от дверей и багажника, хоть я ими не пользуюсь, но всё ровно приходиться носить с собой.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
кто то пишет что поможет дублиат новых ключей?есть новый ключ но хер то там.никакого толку.сегодняшеим утром встал пошел заводить а ключ не поворачивается.пробовал и дубликатом. не помогает.начал разбирать смотрю что к болтам просто не добраться.благодаря вашим отзывам щас пойду ломать)))))
Спасибо за статью, три дня назад заклинил замок. Ключ я повернул только после 2 часов мучений. Тоже сделал дубликат ключа, не помогло, т.к. его делают с уже стертого ключа. Далее все по вашей статье кроме срывных болтов, с которыми я помучался, но зубило и молоток помогли. Выкинил из личинки пару секретов, которые торчали больше всего, остальные подточил. Все заработало. Вместо заклепок поставил короткие болтики 4-5мм от крепления маглитолы вроде оставались. Вместо срывных болтов, болты под шестигранник. На весь ремонт ушло 2 часа.
Перемудрил только на начальном этапе когда машину заводил Не искал лёгких путей) Надо было снять пластиковый корпус за рулём (вокруг замка), отсоединить от замка все проводки, слева открутить два маленьких болтика на белой пластмассовой штучке которая вставляется в замок и всё. Теперь минуя сам замок заводишь на прямую, можешь так всю жизнь ездить, пока не надумаешь сделать. Машину можно заводить хоть отвёрткой ( я тем же ключом заводил, он в паз тоже туда легко вставляется))) Время на разборку тратится ровно 2 минуты
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.