Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Прочитав данную статью жмяк и подумал, сказал себе, хочу так же :)
Но одно меня тут не устраивало, а именно контроллер.
Полазив по инету, я нашел то, о чем мечтал схему контроллера RGB с помощью микроконтроллера и энкодера)
Данная схема управления меня привлекла тем что у нее всего один орган управления, это энкодер. Только с помощью одной ручки можно изменять всю цветовую палитру ленты.
Схема контроллера выглядит следующим образом.
Питание от 12 вольт то, что нам и надо и минимум деталей, схема очень простая и по цене выходит не дорого.
Управляет контроллер RGB-лентой по средствам ШИМ (Широтно-импульсная модуляция) и перебирает весь непрерывный спектр, а проще говоря, радугу (все с детства помнят "Каждый-Охотник-Желает-Знать-Где-Сидит-Фазан")
Управление выбора цвета делаем с помощью энкодера.
Схема подключения, которого выглядит следующим образом.
Энкодер хорош тем, что его можно хоть сколько угодно раз крутить в одну сторону)
Схемы после сборки выглядят следующим образом
Контроллер:
Энкодер:
Во время установки возникли некоторые трудности, так как покупал ленту с 60 светодиодов на метр, ее не получается ни как загнуть.
И пришлось резать на кусочки по 5 см и паять, добавило некоторые неудобства, но оно того стоит.
установленная лента выглядит следующим образом
Как видать, под красной секцией установил кусочек 3х кристальной красной светодиодной ленты с углом свечения в 120 градусов, так что получается красная зона и числа 7 и 8 тахометра всегда светятся красным светом.
Ну и несколько фоток того что получилось.
P.S.: Не ругайте слишком сильно, но критика приветствуется)
На фото можно увидеть, что не горят стрелочки, так и есть. Просто забыл их подключить, как говориться поспешил. А после установки и сборки панели было сразу лень ее снимать, оставил на выходные :)
Вот прошло время и у меня наконец появилось время разобраться с прошивкой. Так как готовых решений подобных не нашел, начал изучать все сам и оказалось все не так и сложно. В итоге переписал всю прошивку сам с нуля.
И так сделал режим работы и настроек! схема осталась все та же изменил работу только контроллера!
Режим работы получается следующий реакция идет только на нажатие кнопки и меняется яркость свечения с максимальной на (ночную, которая настраивается отдельно в режиме настроек)
Чтоб попасть в режим настроек нужно просто зажать кнопку энкодера на 2 - 3 сек и более. При отпускании кнопки включается режим настроек вращением ручки энкодера выбираем цвет свечения все так же по принципу непрерывного спектра К-О-Ж-З-Г-С-Ф и так по кругу, но чтоб была возжижность выбрать белый свет я его вставил между Ф и К :)
Нажимаем кнопку и выбираем яркость в ночном режиме все тем же вращением ручки энкодера. При последующем нажатии кнопки энкодера происходит сохранение выбранного цвета и ночной яркости в EEPROM (энергонезависимая память микроконтроллера) и получается наши настройки сохраняются даже после выключения зажигания и считываются при следующем запуске.
При подаче питания сначала включается ночной режим свечения, а по нажатию на кнопку энкодера включается максимальная яркость.
Вот как-то так! :)
а вот и ссылка на прошивку.
hex
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Молодца ! Красава "! ! Не поленился повозится,.. тоже люблю по настроению этим занятся )) .. Я пытался добится хотябы белого Цвета, но не получилось, - ставлю диоды - светофильтр выдает зеленым как на на ниших ВАЗах , блин бесит !!!! родные были желтым цветом- старит ,,ненравится тоже ... вобщем так и успокоился на этом ... Может знает кто ? _ дак ПОДСКАЖИТЕ ! благодарен буду ! ..
_________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2003г. QG15DE, 109 л.с. АККП. (с 25.06.2010 по настоящ вр. )
Одноклубники выручайте!!!!!!!! Дела такие,полез менять лампочку и решил полюбопытствовать,короче все как у русского сломал моторчики которые держат стрелки,что на тахометре что на спидометре.Где такие взять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На разборе искал всю панель,у нас в городе нет.Думаю может на сайте просто заказать моторчики да и все,ток вот какие на них номера((((((((Подскажите кто в курси пожалуйста.Еще вопросик у меня почему то подозрение что моторчики разные что на спидометр что на тахометр,хотя по виду они один в один,что смутило дак это номера на них....И самый последний вопрос,все таки панели заменяемые оптитрон от от обычной,думаю мож коль такое дак поставить себе по материй)Жду вашего совета(
вопрос к автору, можно поподробнее по фьюзам при прошивке?!..за раннее благодарен...за идею вам спасибо, решил применить данное решение в ангельских глазках
Евгений, я ставил только галочки у следующих фьюзов CKSEL=0, CKSEL=1, CKSEL=3, BODLEVEL0=0, BODLEVEL1=0!
Цитата: Cadet_msu
День добрый, подскажи конкретную маркировку микросхемы, так как они бывают разные с разными характеристиками. Attiny 2313 это не полное название
Привет, да маркировки бывают разные просто 2313, такую уже почти не найти, она питается от 2,7 до 5,5 вольт! С индексами А и V питание можно организовать от 1,8 до 5,5 вольт, и еще у А кажется ток потребления маньше! Все 2313 различаются только питанием и энергопотреблением! Ну а так как у нас 5 вольт питания можно смело брать любой чип! Сам программировал 2313 и 2313А, разницы ни какой!
--------------------
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)