Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Прочитав данную статью жмяк и подумал, сказал себе, хочу так же :)
Но одно меня тут не устраивало, а именно контроллер.
Полазив по инету, я нашел то, о чем мечтал схему контроллера RGB с помощью микроконтроллера и энкодера)
Данная схема управления меня привлекла тем что у нее всего один орган управления, это энкодер. Только с помощью одной ручки можно изменять всю цветовую палитру ленты.
Схема контроллера выглядит следующим образом.
Питание от 12 вольт то, что нам и надо и минимум деталей, схема очень простая и по цене выходит не дорого.
Управляет контроллер RGB-лентой по средствам ШИМ (Широтно-импульсная модуляция) и перебирает весь непрерывный спектр, а проще говоря, радугу (все с детства помнят "Каждый-Охотник-Желает-Знать-Где-Сидит-Фазан")
Управление выбора цвета делаем с помощью энкодера.
Схема подключения, которого выглядит следующим образом.
Энкодер хорош тем, что его можно хоть сколько угодно раз крутить в одну сторону)
Схемы после сборки выглядят следующим образом
Контроллер:
Энкодер:
Во время установки возникли некоторые трудности, так как покупал ленту с 60 светодиодов на метр, ее не получается ни как загнуть.
И пришлось резать на кусочки по 5 см и паять, добавило некоторые неудобства, но оно того стоит.
установленная лента выглядит следующим образом
Как видать, под красной секцией установил кусочек 3х кристальной красной светодиодной ленты с углом свечения в 120 градусов, так что получается красная зона и числа 7 и 8 тахометра всегда светятся красным светом.
Ну и несколько фоток того что получилось.
P.S.: Не ругайте слишком сильно, но критика приветствуется)
На фото можно увидеть, что не горят стрелочки, так и есть. Просто забыл их подключить, как говориться поспешил. А после установки и сборки панели было сразу лень ее снимать, оставил на выходные :)
Вот прошло время и у меня наконец появилось время разобраться с прошивкой. Так как готовых решений подобных не нашел, начал изучать все сам и оказалось все не так и сложно. В итоге переписал всю прошивку сам с нуля.
И так сделал режим работы и настроек! схема осталась все та же изменил работу только контроллера!
Режим работы получается следующий реакция идет только на нажатие кнопки и меняется яркость свечения с максимальной на (ночную, которая настраивается отдельно в режиме настроек)
Чтоб попасть в режим настроек нужно просто зажать кнопку энкодера на 2 - 3 сек и более. При отпускании кнопки включается режим настроек вращением ручки энкодера выбираем цвет свечения все так же по принципу непрерывного спектра К-О-Ж-З-Г-С-Ф и так по кругу, но чтоб была возжижность выбрать белый свет я его вставил между Ф и К :)
Нажимаем кнопку и выбираем яркость в ночном режиме все тем же вращением ручки энкодера. При последующем нажатии кнопки энкодера происходит сохранение выбранного цвета и ночной яркости в EEPROM (энергонезависимая память микроконтроллера) и получается наши настройки сохраняются даже после выключения зажигания и считываются при следующем запуске.
При подаче питания сначала включается ночной режим свечения, а по нажатию на кнопку энкодера включается максимальная яркость.
Вот как-то так! :)
а вот и ссылка на прошивку.
hex
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Молодца ! Красава "! ! Не поленился повозится,.. тоже люблю по настроению этим занятся )) .. Я пытался добится хотябы белого Цвета, но не получилось, - ставлю диоды - светофильтр выдает зеленым как на на ниших ВАЗах , блин бесит !!!! родные были желтым цветом- старит ,,ненравится тоже ... вобщем так и успокоился на этом ... Может знает кто ? _ дак ПОДСКАЖИТЕ ! благодарен буду ! ..
_________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2003г. QG15DE, 109 л.с. АККП. (с 25.06.2010 по настоящ вр. )
Одноклубники выручайте!!!!!!!! Дела такие,полез менять лампочку и решил полюбопытствовать,короче все как у русского сломал моторчики которые держат стрелки,что на тахометре что на спидометре.Где такие взять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На разборе искал всю панель,у нас в городе нет.Думаю может на сайте просто заказать моторчики да и все,ток вот какие на них номера((((((((Подскажите кто в курси пожалуйста.Еще вопросик у меня почему то подозрение что моторчики разные что на спидометр что на тахометр,хотя по виду они один в один,что смутило дак это номера на них....И самый последний вопрос,все таки панели заменяемые оптитрон от от обычной,думаю мож коль такое дак поставить себе по материй)Жду вашего совета(
вопрос к автору, можно поподробнее по фьюзам при прошивке?!..за раннее благодарен...за идею вам спасибо, решил применить данное решение в ангельских глазках
Евгений, я ставил только галочки у следующих фьюзов CKSEL=0, CKSEL=1, CKSEL=3, BODLEVEL0=0, BODLEVEL1=0!
Цитата: Cadet_msu
День добрый, подскажи конкретную маркировку микросхемы, так как они бывают разные с разными характеристиками. Attiny 2313 это не полное название
Привет, да маркировки бывают разные просто 2313, такую уже почти не найти, она питается от 2,7 до 5,5 вольт! С индексами А и V питание можно организовать от 1,8 до 5,5 вольт, и еще у А кажется ток потребления маньше! Все 2313 различаются только питанием и энергопотреблением! Ну а так как у нас 5 вольт питания можно смело брать любой чип! Сам программировал 2313 и 2313А, разницы ни какой!
--------------------
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)