Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Не успело наступить долгожданное сибирское лето, как при включении кондиционера из воздуховодов стало попахивать копчеными кирзовыми сапогами. Вердикт был суров - салонный фильтр приказал долго жить - когда я его вытащил на свет божий, он представлял из себя копилку японской флоры и грязи в перемешку с продуктами разложения оных. Посмотрел я дубликаты салонных фильтров - мне они показались хлипкими и не стоящими тех денег. Ну что же - голь на выдумку хитра, сделаем из подручных материалов.
Итак, список материалов для изготовления фильтра
1) Собственно сам угольный фильтр. В нашем городе я нашел вот такой - _ttp://tomsk.mvideo.ru/products/94126.html размер 47х57 см, хватает на 4 наших салонника. Фильтр представляет собой паралон пропитанный углем. Стоимость 299 рублей
2) Синтепон - погонный метр - 35 рублей
3) ПВХ уголок 25мм - 55рублей за 2.7 м
4) Клей Супер-момент - 20р бутылек
5) Кабель канал 10х5 мм, 12р за 2 м
Инструменты - ножницы, канцелярский нож, маркер
Из уголка склеиваем каркас размером 210х195.
Дабы наполнение фильтра не проваливалось в улитку, по центру приклеиваем пару перемычек из защелки кабель-канала
Канцелярским ножом прорезаем отверстия согласно чертежу
Отверстия снизу нужны чтобы зафиксировать рамку в посадочном месте
Отверстия в боковой стенке - для фиксации фильтра запорной крышкой
Получается вот такая конструкция
При желании обклеиваем боковые стенки паралоном, я отодрал от старого фильтра и приклеил на новый ))
Вырезаем два квадрата 210х195 из синтепона и один из угольного фильтра от вытяжки, собираем бутерброд - синтепон, уголь, синтепон. Вставляем конструкцию в предназначенное для неё место, закрываем защелку салонного фильтра и проверяем работу системы вентиляции.
Если все сделали правильно - радуемся чистому воздуху внутри машины, и тому, что сэкономили немножко денег ))
Итого по материалам: 412руб, из этого можно сделать 4 фильтра - итого получили стоимость одного угольного фильтра чуть более 100 рублей.
Впечатления: изготовленный фильтр отлично задерживает запахи, вечером возле гаража жгли мусор, в салоне запаха не чувствовалось, с утра сегодня ездил в межгород - пришлось ехать по участку обгон запрещен за чадащим камазом - в салоне обратно свежо. В общем, рекомендации лучших собаководов!
PS Отдельное спасибо участникам ветки https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=132&cstart=1 особенно камраду tupolov за мысль о использовании фильтра от вытяжки, спасибо моему другу Евгению ака fev за дельные советы.
PSS На фотографиях - боевой образец, планирую изготовить второй нормальный и красивый. Есть мысль приклеить уголки по стенкам, чтобы держался фильтрующий элемент и не вылазил из рамки вверх
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Решил и себе изготовить такой фильтр, но угольный поездив по нашим магазинам не нашел, зато нашел бумажный жироулавливающий и сделал синтепон+бум. фильтр+синтепон. Завтра поставлю, про эффект напишу.
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Молодец руки в нужном направлении отросли! А я вот решил не эксперементировать и купить фильтр, искал угольный цена ему 400-480 руб по разному но в одном месте продавец уболтал меня на оригинальный японский, антибактериальный стоимостью 650 руб Соблазнился! Взял я его установил в результате запах гари в пробках пропал но вот при езде по частному сектору в салоне пахнет дымом, причем есле окно открыть то пахнет меньше вот такая ерунда получается!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я на своей машинке салонный фильтр продуваю каждые 1,5 месяца компрессором, и пыли в салоне нет. Что касается запахов, он ведь не для этого служит, за камазом можно и внутреннюю циркуляцию включить.
--------------------
От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
всем привет, я сделал себе такой же, только купил синтепон для вытяжки 120 руб. и синтепон(фильтр) пропитанный углем (akai cf 152) 79рубл, осталось купить оконный уплотнитель(паралон 5ммх5мм с клейкой основой) и проклеить с торцов чтобы воздух проходил только через фильтр.
привет всем после покупки машины решил поменять салонный фильтр разобрал бардачек достал а там каробка плостмасовая с какимето спералями к ней разъем подключается а в коробке фильтр что за пресобление кто подскажет
Сделал все так же только добавил еще сверху уголков для фиксации наполнителя ну и прослоечку бумажного фильтра сверху от вытяжки(тот что жировой)Все встало как родное и отлично работает,ни запахов ни пыли,огромное спасибо за статью,прилично сэкономил денег еще и другу сделал такой же p.s добавлю лишь что отверстия под крепеж делал нагретым зажигалкой канцелярским ножом что гораздо легше,но делать это нужно очень аккуратно а оплавления можно зашкурить наждачкой.
Наткнулся на статью, заинтересовался - проценил. Обновлю некоторые аспекты, на момент моего поста оригинальный номер фильтра AY684-NS001 (кросс 999M1-VP051) цена экзиста 586,19р и 315,67р. (это не угольный оригинальный салонник NISSAN) Угольный Masuma MC-329CL - 614,77р. (экзист), в рознице в Барнауле он стоит 660 руб. При несрочной покупке (подождать 6 рабочих дней) - в дружественном магазине должны предложить 520 - 555 руб. Вывод: не готов выкраивать время на хэнд мэйд (плюс материал) - буду заказывать через магаз за 550 руб угольного Масуму (не представляю какого качества, но доверюсь). З.Ы. надеюсь мои рассуждения могут быть кому-то полезны.
Кстати, по моей машине пробивается ещё номерок AY685-NS001 (кроссы, Замены искомого производителя AY681-NS001, AY682-NS001 и AY682-NS007) цена начинается 2700 руб., возможно Евгений 1975 говорил именно про это.
Спасибо за содержательный урок =экономии и труда=. Сегодня тоже сделал. Ну почти такой. Расходный материал такой же. Только синтепон не брал, а угольный в два слоя уложил, по краям бумажный (тот,что жировой). Дует вроде нормально.