Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Не успело наступить долгожданное сибирское лето, как при включении кондиционера из воздуховодов стало попахивать копчеными кирзовыми сапогами. Вердикт был суров - салонный фильтр приказал долго жить - когда я его вытащил на свет божий, он представлял из себя копилку японской флоры и грязи в перемешку с продуктами разложения оных. Посмотрел я дубликаты салонных фильтров - мне они показались хлипкими и не стоящими тех денег. Ну что же - голь на выдумку хитра, сделаем из подручных материалов.
Итак, список материалов для изготовления фильтра
1) Собственно сам угольный фильтр. В нашем городе я нашел вот такой - _ttp://tomsk.mvideo.ru/products/94126.html размер 47х57 см, хватает на 4 наших салонника. Фильтр представляет собой паралон пропитанный углем. Стоимость 299 рублей
2) Синтепон - погонный метр - 35 рублей
3) ПВХ уголок 25мм - 55рублей за 2.7 м
4) Клей Супер-момент - 20р бутылек
5) Кабель канал 10х5 мм, 12р за 2 м
Инструменты - ножницы, канцелярский нож, маркер
Из уголка склеиваем каркас размером 210х195.
Дабы наполнение фильтра не проваливалось в улитку, по центру приклеиваем пару перемычек из защелки кабель-канала
Канцелярским ножом прорезаем отверстия согласно чертежу
Отверстия снизу нужны чтобы зафиксировать рамку в посадочном месте
Отверстия в боковой стенке - для фиксации фильтра запорной крышкой
Получается вот такая конструкция
При желании обклеиваем боковые стенки паралоном, я отодрал от старого фильтра и приклеил на новый ))
Вырезаем два квадрата 210х195 из синтепона и один из угольного фильтра от вытяжки, собираем бутерброд - синтепон, уголь, синтепон. Вставляем конструкцию в предназначенное для неё место, закрываем защелку салонного фильтра и проверяем работу системы вентиляции.
Если все сделали правильно - радуемся чистому воздуху внутри машины, и тому, что сэкономили немножко денег ))
Итого по материалам: 412руб, из этого можно сделать 4 фильтра - итого получили стоимость одного угольного фильтра чуть более 100 рублей.
Впечатления: изготовленный фильтр отлично задерживает запахи, вечером возле гаража жгли мусор, в салоне запаха не чувствовалось, с утра сегодня ездил в межгород - пришлось ехать по участку обгон запрещен за чадащим камазом - в салоне обратно свежо. В общем, рекомендации лучших собаководов!
PS Отдельное спасибо участникам ветки https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=132&cstart=1 особенно камраду tupolov за мысль о использовании фильтра от вытяжки, спасибо моему другу Евгению ака fev за дельные советы.
PSS На фотографиях - боевой образец, планирую изготовить второй нормальный и красивый. Есть мысль приклеить уголки по стенкам, чтобы держался фильтрующий элемент и не вылазил из рамки вверх
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Решил и себе изготовить такой фильтр, но угольный поездив по нашим магазинам не нашел, зато нашел бумажный жироулавливающий и сделал синтепон+бум. фильтр+синтепон. Завтра поставлю, про эффект напишу.
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Молодец руки в нужном направлении отросли! А я вот решил не эксперементировать и купить фильтр, искал угольный цена ему 400-480 руб по разному но в одном месте продавец уболтал меня на оригинальный японский, антибактериальный стоимостью 650 руб Соблазнился! Взял я его установил в результате запах гари в пробках пропал но вот при езде по частному сектору в салоне пахнет дымом, причем есле окно открыть то пахнет меньше вот такая ерунда получается!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я на своей машинке салонный фильтр продуваю каждые 1,5 месяца компрессором, и пыли в салоне нет. Что касается запахов, он ведь не для этого служит, за камазом можно и внутреннюю циркуляцию включить.
--------------------
От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
всем привет, я сделал себе такой же, только купил синтепон для вытяжки 120 руб. и синтепон(фильтр) пропитанный углем (akai cf 152) 79рубл, осталось купить оконный уплотнитель(паралон 5ммх5мм с клейкой основой) и проклеить с торцов чтобы воздух проходил только через фильтр.
привет всем после покупки машины решил поменять салонный фильтр разобрал бардачек достал а там каробка плостмасовая с какимето спералями к ней разъем подключается а в коробке фильтр что за пресобление кто подскажет
Сделал все так же только добавил еще сверху уголков для фиксации наполнителя ну и прослоечку бумажного фильтра сверху от вытяжки(тот что жировой)Все встало как родное и отлично работает,ни запахов ни пыли,огромное спасибо за статью,прилично сэкономил денег еще и другу сделал такой же p.s добавлю лишь что отверстия под крепеж делал нагретым зажигалкой канцелярским ножом что гораздо легше,но делать это нужно очень аккуратно а оплавления можно зашкурить наждачкой.
Наткнулся на статью, заинтересовался - проценил. Обновлю некоторые аспекты, на момент моего поста оригинальный номер фильтра AY684-NS001 (кросс 999M1-VP051) цена экзиста 586,19р и 315,67р. (это не угольный оригинальный салонник NISSAN) Угольный Masuma MC-329CL - 614,77р. (экзист), в рознице в Барнауле он стоит 660 руб. При несрочной покупке (подождать 6 рабочих дней) - в дружественном магазине должны предложить 520 - 555 руб. Вывод: не готов выкраивать время на хэнд мэйд (плюс материал) - буду заказывать через магаз за 550 руб угольного Масуму (не представляю какого качества, но доверюсь). З.Ы. надеюсь мои рассуждения могут быть кому-то полезны.
Кстати, по моей машине пробивается ещё номерок AY685-NS001 (кроссы, Замены искомого производителя AY681-NS001, AY682-NS001 и AY682-NS007) цена начинается 2700 руб., возможно Евгений 1975 говорил именно про это.
Спасибо за содержательный урок =экономии и труда=. Сегодня тоже сделал. Ну почти такой. Расходный материал такой же. Только синтепон не брал, а угольный в два слоя уложил, по краям бумажный (тот,что жировой). Дует вроде нормально.