Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Добрый день, уважаемый читатель ))) Решил добавить свои 5 копеек в общую корзину знаний. На самом деле операция достаточна тривиальная, не требует особых познаний и подсказок, но все же может сэкономить немного времени. Актуально для рестайлинговых авто, до 2003 г. немного отличается процесс Итак по пунктам: 1. Открываем крышку бардачка и легонько тянем на себя (в сторону заднего дивана). Там все на защелках, сломаться не должно. У кого там монитор – может сниматься по другому. 2. Отключаем кнопку аварийки и убираем с глаз долой, чтоб не мешалась. Да, заметьте, что при отключенной кнопке ни аварийка, ни поворотники не работают. Я заметил уже в дороге, чуток покатался с разобранной панелью )) 3. Поддеваем пальцами сверху пластик «под дерево2 и тянем также на себя, там так же все на защелках. Только не переборщите, внизу же кнопка обогрева заднего стекла. 4. Переворачиваем панель, поддеваем штекер и вытаскиваем его. Убираем панель, чтоб не мешала.
5. Откручиваем 4 самореза. Тут все просто. 6. Наклоняем немного на себя конструкцию и откручиваем 4 болта крепления магнитолы и вытаскиваем её не забыв отключить разъемы. Отключаются легко - нужно надавить отверткой на крепление в центре разъема.
7. Подключаем собственно FM-адаптер, я запитался от усилителя радиосигнала (см. примечание). В идеале припаять, но я оставил так, просто примотав провода друг к другу изолентой. Штекер штатной антенны в адаптер.
8. Проделываем все пункты в обратном порядке. Все, включаем радио, слушаем. Я использовал адаптер со смещение в 20 МГц. По-моему удобнее просто считать, какая реально волна играет.
примечание sl:
Если в пункте 7., вам не удалось взять "+" питания с антенного усилителя, рекомендую взять его с одного из плюсов идущих к магнитоле. Определить с какого просто: при положении ключа "ACC" там должно быть +12 В, при "OFF" - 0 В. Нагрев провод зажигалкой в 3-4 см от разёма, отдяляем разогревшуюся изоляцию. После монтажа плюсового провода не забываем заизолировать место скрутки.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
скажите, пожалуйста, как отключить кнопку аварийки, никак не даётся разъем, там между воздуховодов сложно чем либо подлезть( На что конкретно там надо надавить?
Подскажите маркировку адоптера как он правильно называется и где спрашивать!?
В магазине авто товаров спросите, цена 200р но радио ни везде хорошо ловит, либо не ловит либо волна на волну накладывается в общем для фанатов слухать радио, данное устройство не рекомендуется!