Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Пару лет назад поменял тормозные шланги для профилактики.Заказывал оригинал,пришли корейские от Алмеры Классик-полная взаимозаменяемость.Сейчас,заказывая оригинал,очень часто получаешь запчасти,где стикер "Ниссан" с номером наклеен на стикер "Рено-Самсунг".Они будут хорошего качества,но волшебного слова "Japan" не будет,а "Korea" звучит не так вкусно. Возможно японские запчасти заканчиваются-сказывается возраст модели,зато у нас есть донор -Алмера Классик,наш близнец по платформе.Потихоньку изучаю эту модель,чтобы детали брать от нее.
Итак выбрано и поставлено на автомобиль:
Перед: 1. Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........",конвеерный поставщик "Тойоты" и "Сузуки",в каталоге тормозные диски только для JDM моделей
2. Противоскрипные пластины "Рено-Самсунг" 48164-31100-КО по форме и размерам точно такие же как и родные 41080-4М425,только ВЧЕТВЕРО дешевле
3. Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008
4. Колодки тормозные "Акебоно" AN614WK
5.Шпильки колесные- 43222-70Т00 и гайки к ним 40224-21001 по 8 шт
6.Шайбы медные 46237-А4600 для тормозных шлангов - 4шт
Зад: 1. Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С,только на полторы-две тысячи дешевле(каждый).Все размеры наружние и внутренние такие же как и у родных барабанов.
2.Тормозные колодки "Акебоно" NR-2037
3.Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410.только ВДВОЕ дешевле.Кстати,ТЦ от Алмеры Кл. взаимозаменяемы с нашими.
4.К тормозным цилиндрам потребуются 4 болта крепления - там все будет ржавое- 01111-95F0A - 4 шт.От Алмеровского ТЦ.
5. От нее же пружинки для колодок 44090-95F0A-2шт, 27319-95F0A-2 шт, 27144-95F0A-2 шт.
"Солдатики" немного отличаются от наших.Сам штифт по размерам и форме точно такой же как наш,но пружинка и шайба под нее имеют меньший диаметр,примерно в полтора раза.Поразмыслив,решил поставить новые,ось-то одинаковая.Старое все подзаржавело,бросил отмокать от ржавчины.
Для проведения работ потребовалась высокотемпературная смазка для суппортов АТЕ 03990-205012, медная паста "Ликви-Моли" 7579,фирменная тормозная жидкость,высокотемпературная краска для тормозных барабанов "SOFT99" (Япония),номер 08021.Противоскрипные пластины смазал смазкой из рем.комплекта суппортов.
Теперь про стуки суппортов. Мы сетуем на ДВА брякающих суппорта,а мне довелось слушать как звучат ЧЕТЫРЕ суппорта Шевроле"Круз" и Опель "Астра".Тот еще перезвон. Оф.дилеры "GM" устраняли по гарантии проблему так: смазка в направляющие суппорта 1948600 (один пакетик на 4 направляйки) и проклейка колодок 160 50 90(комплект на 4 суппорта).Стикер,который клеется на колодку, от нагрева полимеризуется. Мне это было тогда доступно,поэтому сразу появилось на моей машинке.Смазку обновлял раз в год для профилактики,а про стуки суппорта не вспоминал.Мне помогло. Это дороже,чем навешивать на суппорта пружинки или запихивать в направляйки всякий мусор.С тормозами лучше не зкспериментировать.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Товарищи ,всех приветствую ! А может кто знает существует комплект солдатиков ,тарелок ,пружин и остальной требухи ? А то по отдельности муторно все заказывать . Путем долгих вычислений нашел TRW - sfk120 . Но это вообще никаких гарантий что подойдет . Может кто владеет инфой . Зарание респект !
Приветствую всех Птицеводов! Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о машине в кузове QG10 с мотором QG18, цены Тюмень, актуальность цен на 6 августа 2016 года, самый известный интернет-магазин Exist. Итак, приступим.
Автор пишет:
Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........"
Цена вопроса: 2844 рубля. Лично для меня это неоправданно дорого. Альтернатив более чем предостаточно, например: Brembo 09.5449.14: 1856 рублей. NiBK RN-1039: 2115 рублей. TRW DF 2591: 2175 рублей. Согласитесь: бренды очень даже приличные, ценник более чем гуманный. Сам езжу на Nipparts J3 301 056 - 1 258 рублей. Пробег 60 000 км, сменилось 4 комплекта колодок, износ менее 1 мм, состояние рабочей поверхности-идеальное, без задиров и волн.
"Рено-Самсунг" 48164-31100-КО
"Акебоно" AN614WK
Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле? Колодки стоят 1 727 рублей... Считаю данный комплект дорогим. Лично я вышел из положения покупкой колодок NIBK (JNBK) PN2435. Выглядят они вот так:
Как мы видим-антискрипные пластины в комплекте. Отличие: их 4, а не 6 как у нас. Цена вопроса в Тюмени: 1 290 рублей.
Далее:
Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008
Похвальная тяга автора к оригинальным запчастям, но я лично не готов переплачивать за бренд. Данный ремкомплект стоит 1 781 рубль. Есть прекрасная альтернатива: Seiken SP-T81, даже в наличии, цена вопроса от 600 рублей. Сайт производителя: http://www.seiken.com/
Переходим на задние тормоза:
Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С
К сожалению, цен на "Рено-Самсунг" 42240-31300 я не нашёл, но если автор пишет
только на полторы-две тысячи дешевле(каждый)
от оригинала, то получается грубо 4 286 рублей за штуку. Лично я менял задние барабаны на поделку от TRW DB 4349- 2 542 рубля за штуку.
"Акебоно" NR-2037
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, поэтому на ваш выбор, уважаемые собратья. Приличный дубликат начинается с цены 880 рублей - Allied Nippon ABS0212.
Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410
Ну.... 2 693 рубля за штуку.... Не перебор ли? Brembo A 12 608 - 988 рублей. Blue Print ADN14458, именно эти цилиндры ставили на заводе в Англии на "Альмеру Классик" английской сборки: 924 рубля. TRW BWC 267 - 1 087 рублей.
Спасибо огромное! Только вот хотелось комплект и со стяжными пружинами и с остальными шалабушками . ТИпа того о каком я писал выше - TRW - sfk120 . Посмотрите картинки на экзисте или еще где ) Как сюда загрузить не знаю .
Кто хочет заиметь передние перфорированные тормозные диски "Otto Zimmermann", но боится кусачей цены, рекомендую поделку от наших корейский братьев фирмы "AMD", артикул для заказа AMD.SPORT.BD5153
Встают вместо родных один в один. Поставил неделю назад, потихоньку прикатываю.
--------------------
Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).