|
|
-
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
|
|
Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.
© Serjik
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
|
|
|
Выбор автомобильных шин для автомобилиста зависит от многих факторов. В сети для этого есть множество магазинов, одним из которых является ресурс https://catollux.md/, предлагающий широкий выбор всевозможных автомобильных аксессуаров и расходных материалов. Важно, чтобы выбранные покрышки находились по характеристикам максимально износостойкими и одновременно имели отличное сцепление с дорогой.

Определяемся с приоритетными критериями выбора
Во время выбора летней резины опытные автомобилисты предпочитают обращать внимание на такие параметры:
- стойкая боковина с мощным кордом, способная максимально противодействовать возникновению шишек и не допускать порезы;
- качественная марка обязаны выхаживать порядка 40-50 тысяч км пробега;
- аквапланирования не должно присутствовать даже на скорости в сотню км/ч, чтобы успешно преодолевать потенциально опасные участки;
- комфортная резина катится мягко с минимальным шумом и отдачей.
Выбрать сразу покрышку, которая удовлетворяет всем критериям, с первого раза будет проблематично. Зачастую опыт и профессиональная интуиция помогают в этой ситуации всем автовладельцам. Иногда требуется поступиться одним параметром в пользу другого. Например, толстый корд хуже себя ведет при плавности хода, а более мягкие колеса скорей изнашиваются.
Опытные водители рекомендуют отдавать предпочтение моделям с прочной боковиной. Шины стоит условно делить на премиальный и бюджетный сегменты.
Рассматриваем премиум покрышки
Следует учитывать, что классический подход в шинопроизводстве на сегодня выдерживают производители из Японии. Компании из Европы отошло от значений, связанных с остойкостью к пробоям или изнашиванию. Однако на наших дорогах актуальным будет подход страны Восходящего Солнца.
Для массивных машин и агрессивного стиля езды необходимо выбирать более дорогую резину. Важно при этом учитывать, что даже у премиальных брендов имеется более доступный сегмент продукции, сохраняющий максимально основные параметры марки. Замену с зимней на летнюю резину необходимо проводить лишь при достижении в течение пяти ночей минимальной температуры не ниже +5 градусов. Это позволит всем маркам покрышек иметь хорошее сцепление с дорогой, и позитивно отразится на снижении тормозного пути.
Выбираем тип протектора и камерную или бескамерную шину
Скаты отличаются по формату рисунка: симметричные и ассиметричные. Также представлены на рынке модели направленные и ненаправленные. Наиболее распространенным и доступным по цене является ненаправленный симметричный протектор.
Если часто возникает риск аквапланирования, то стоит выбирать направленный протектор, который удаляет воду из пятна контакта. Для ассиметричного рисунка характерны такие качества как курсовая устойчивость и также удаление влаги из точки контакта.
Конструкция шины позволяет ее использовать с камерой либо без нее. В современных машинах, выпускаемых последние десятилетия, преобладает бескамерный вариант. Чтобы их отличить визуально, производители маркируют продукцию как «Tubeless» или «TL».
Корд, посадочный диаметр и ширина
Базовым каркасом для каждой покрышки служит корд. Он практически у всех моделей радиально направленный, о чем свидетельствует буква «R» в маркировке. Поэтому R14 означает радиальную шину с посадочным (монтажным) диаметром 14 дюймов. При выборе необходимо это значение учитывать.
Ширину производитель указывает первой при маркировке. В обозначении 185/70 R14 этот параметр составляет 185 мм, что важно при установке. Чрезмерно узкая шина будет смотреться «домиком» на колесе, а неоправданно широкая – выглядит «грибом» со шляпкой, что также будет непозволительно с точки зрения безопасности. Это может привести к саморазбортированию.

Для каждой модели машины производитель рекомендует определенные типы шин. Их указывают в инструкции по эксплуатации. Диск, обладающий фиксированной шириной, допускает несколько вариантов шин.
Более широкая резина способствует установлению надежного большого пятна контакта с дорожным покрытием. При наличии одинакового диаметра широкие покрышки обладают меньшим профилем. Также большая ширина сказывается на увеличении массы и обязательно отразится на динамике, а также расходе топлива. Негативом служит то, что более широкие колеса склонны к аквапланированию.
Высота профиля
Данный параметр указывается производителем вторым в маркировке в процентном соотношении к ширине. Если на колесе написано 185/70 R14, то оно обладает высотой 70% к ширине. Фактически необходимо 185 умножить на 0,70, чтобы получить реальное значение в миллиметрах – 129,5 мм.
Более высокий профиль является залогом комфортного движения и стойкости к мелким пробоям. Продукция с низким профилем сказывается отдачей каждой неровности дороги на подвеске, но заниженный показатель может похвастаться лучшей управляемостью в отличие от высокого.
Своё Спасибо, еще не выражали.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 0, голосов: 0Средняя: 0 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Какие шины выбирать? в клубе:
|
|
Комментарии к статье Какие шины выбирать?
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|