Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Для грузовых автомобилей шины являются основной частью транспортного средства и их хорошее состояние – гарантия безопасности и оптимальных рабочих характеристик автомобиля в любой ситуации. Когда мы выбираем шины для грузовиков необходимо оценивать различные характеристики и параметры, прежде чем выбрать окончательный вариант.
1. Типы грузовых шин
На рынке представлен широкий ассортимент шин для большегрузных автомобилей. Их характеристики различаются в зависимости от применения. Существуют составы, подходящие для дальних поездок, смешанные шины как для асфальта, так и для гравийных или карьерных дорог, а также составы, подходящие для движения по дорогам или для основного использования за пределами городских трасс.
Как и в случае с другими транспортными средствами, грузовик также может использоваться по-разному, что будет иметь решающее влияние на тип используемой крыши: большие расстояния, городские маршруты, транспортировка грузов на стройплощадках, и характеристики и размеры будут варьироваться в зависимости от их использования.
В рамках этой классификации, мы можем выделить следующие типы шин:
Шины для дальних поездок или шоссе;
Шины на длинные и короткие дистанции;
Смешанные шины с повышенным сопротивлением: для дорог, строительных площадок и карьеров;
Шины адаптированы для использования исключительно на асфальте;
Шины для городских трасс.
Но место, где они должны быть размещены, также влияет: например, мы должны использовать определенные, в зависимости от того, находятся ли они на управляемой оси или на прицепе, поскольку силы, которые они поддерживают, не одинаковы. Поэтому в зависимости от места, где они должны быть установлены, мы различаем:
- Обозначение «F»: находится на управляемой оси;
- Обозначение «D»: находится на ведущем мосту;
- Обозначение «Т»: находится на прицепе;
- Номинал «Z»: может располагаться на любой оси.
2. Нормативы
Важно! Согласно регламенту, в случае установки новых шин они должны быть одинаковыми на одной оси: той же модели и марки, тех же размеров и тех же кодов нагрузки и скорости.
Если это восстановленные шины, вы должны принять во внимание вышеуказанные аспекты, но они также должны быть от одной и той же марки восстановителя, не имея возможности смешивать новые и восстановленные шины на одной оси. Насчет минимальной глубины рельефа не оговаривается, достаточно, чтобы рисунок был виден.
3. Долговечность
Долговечность шины изменяется в зависимости от погодных условий, типа вождения, дорог, по которым она циркулирует или вес, которые он поддерживает, среди прочих факторов. Поскольку они являются основным элементом любого транспортного средства, очень важно регулярно проверять состояние шин.
Наконец, срок их полезного использования: его сложно понять из-за множества факторов (пробег, тип вождения, погодные условия). Однако в целом рекомендуется проверять их не реже одного раза в год после 5 лет использования или через 8 лет после их изготовления.
В грузовых автомобилях не существует установленной минимальной глубины, вам просто нужно убедиться, что колесо не имеет трещин, деформаций, изломов или не подвержено неравномерному износу. Мы можем продлить срок его службы в дороге до 2,5 раз. Есть две возможности: нарезка или восстановление протектора. Восстановление протектора: состоит в воспроизведении каналов протектора, если их глубина составляет от 2 до 4 мм.
4. Советы по покупке грузовых шин
Грузовик, в основном из-за своих размеров и веса, чрезвычайно опасен в случае потери управления. Инерция, создаваемая его собственным весом, может сделать его непобедимым оружием.
Эта ситуация требует большего контроля, поэтому существует специальный регламент, регулирующий его использование в этом типе транспортных средств с точки зрения:
Установка новых шин: при замене покрытий на новые они должны быть такими же на одной оси: той же марки и модели, тех же размеров, конструкции и тех же кодов скорости и нагрузки.
Установка восстановленных шин: в этом случае важно учитывать все вышеперечисленное, а также то, что марка восстановленных шин, от которой они поступают, та же. Кроме того, нельзя использовать одновременно новые и восстановленные колеса на одной оси.
Глубина протектора: в отличие от колес легковых автомобилей (минимальная глубина 1,6 мм) на грузовых автомобилях в настоящее время нет минимальной глубины. На этот счет есть только одна рекомендация: разница по глубине между резинами на одной оси не должна превышать 5 мм. Конечно, в случае деформации, трещин, разрывов и т.п., очевидно, шина подлежит замене.
Шины должны соответствовать ряду требований, таких как соответствие действующему законодательству соответствующей страны, с точки зрения размеров, конструкции, индекса нагрузки или условий использования, то есть, если мы собираемся распространять в основном в холодных местах (резина зимняя), если собираемся ехать протяженными маршрутами, если собираемся ехать по грунтовым дорогам.
Использование шин в плохом состоянии, изношенных или с недостаточным давлением воздуха влечет за собой снижение производительности транспортного средства, а также создает серьезную опасность для водителя и пассажиров. Поэтому крайне важно проверять состояние шин и других важных элементов автомобиля. Помните, что в случае, если грузовые шины не соответствуют требованиям, мы должны приступить к их немедленной замене.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.