Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Denis12021987: KG11 2010
Сегодня в 11:38:12

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
Сегодня в 11:37:23

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

SerjikАлександр27, проблема с датчиком давления жидкости в коробке. Либо контакт/проводка, либо сам датчик, либо уже что-то с гидравликой не так.
29 января 2023

Александр27: 2008г. G11
28 января 2023

Александр27: nissan bluebird sylphy
28 января 2023

Александр27: подскажите по ошибке Р0840
28 января 2023

Doktor13: Самое пародоксальное , что машина завелась на след день без прямого + на бензонасос. Второй день работает и даже нет намека на тормоза. При включении зажигания слышно работу моторчика. что за проблема???? наверное рэле. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ????
20 декабря 2022

Doktor13: Вчера чуть не замерз. Благо Андрей с Новосибирска помог. При ремонте сломал штуцер подачи бензина на насосе. Куполи контрактный, поставили. С 12 дня до 19 провозились с машиной на улице. В результате завели и уехал домой(500км) сегодня правда еле проснулся тк пол ночи рулил. СПАСИБО , ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОМОГУТ И БУДУТ ДО САМОГО КОНЦА, ПОКА НЕ ЗАВЕЛИСЬ!!
19 декабря 2022

slDoktor13, вам помощь на месте нужна, в чате вряд ли кто поможет... Нужен АКБ, прикурить, тёплый воздух в коллектор. Авто заведётся.
18 декабря 2022

Doktor13: Народ! Что делать?? Замерзаю. Есть зарядка? Привезите хоть ее
18 декабря 2022

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??
  • Автоодеяло своими руками
    29.11.2022 sl
    sl-фото
    Вот бы лекала для защиты бампера от холодного встречного ветра кто-бы сделал...
  • И снова про ремонт вентилятора ...
    29.09.2022 Imshady
    Imshady-фото
    Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить
    KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались).
    KSB0011XK щётки
    KSU0007 втулки
    Цена около 1000 рублей.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    22.09.2022 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
  • Замена сальников клапанной кры ...
    12.07.2022 гордо
    гордо-фото
    Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.

    Сальник свечного колодца
    Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм
    Диаметр свечного колодца наружний - 27мм
    оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил
    TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично
    TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК.
    TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8
    TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9
    KOYO К11193-15010 26x48x10
  • Замена сальников свечных колод ...
    12.07.2022 гордо
    гордо-фото
    Сальник свечного колодца
    Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм
    оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил
    TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично
    TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил
    TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8
    TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9
    KOYO К11193-15010 26x48x10
  • Замена задней ступицы Nissan
    28.03.2022 xx34xx
    xx34xx-фото
    ars3160,
    Бегал без проблем до самой продажи авто
  • Замена задней ступицы Nissan
    22.03.2022 ars3160
    ars3160-фото
    Интересно бы узнать насколько хватило этой ступицы, подшипник еще жив?

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 384 385 386 >>|
Сегодня в 10:19:27 Екатерина_89
Не работает дальний свет >>|
15 сентября 2023 20:30 lickin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
14 сентября 2023 13:01 AUTODOC
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
21 мая 2023 11:22 Doktor13
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 января 2023 16:57 Еремеев В.В.
Екатеринбург. Белый список автосервисов 1 2 3 4 >>|
13 января 2023 16:12 Bittersweet
Клипса крепления заднего фонаря >>|
6 января 2023 20:00 Serjik
Глохнет и не заводится машина >>|
29 декабря 2022 21:31 Serjik
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
19 декабря 2022 17:19 Ruslan_777
регулировка фар >>|
18 декабря 2022 13:37 Ruslan_777
Дергания при движении и просевшие холостые >>|
13 декабря 2022 19:58 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
12 декабря 2022 12:04 Imshady
Проблема со светом. >>|
3 декабря 2022 15:44 uk20008
Камера в зеркале не работает >>|
3 декабря 2022 15:24 valera 5

Тише едешь - дальше будешь

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Сентябрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Август 2023 (1)
Июль 2023 (1)
Июнь 2023 (1)
Апрель 2023 (4)
Февраль 2023 (2)
Январь 2023 (1)

Nissan Sylphy Club » Библиотека » Сам себе голова!

Сам себе голова!

Библиотека


[center]Сам себе голова![/center]Смена позиций
Как известно, АКП имеет несколько режимов работы. В зависимости от марки и модели авто количество режимов может разниться. Однако такие положения рычага выбора диапазона, как P, R, N и D, наличествуют всегда и везде. Рассмотрим каждый из них чуть подробнее.
Позиция P – стояночная. Выбирается при остановке на более или менее продолжительный срок. Управление АКП выключено, выходной вал коробки заблокирован, так что движение автомобиля невозможно. Заметим, что включение режима P на ходу может привести к поломке КП! На большинстве автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, извлечь ключ из замка зажигания можно только при включенной стояночной позиции коробки.
Позиции R и N вряд ли нуждаются в подробном комментарии. Заметим, что задний ход включается исключительно при полной остановке авто. В противном случае выход КП из строя практически гарантирован. Нейтральная позиция выключает механизм блокировки выходного вала. Проще говоря, как и на МКП, на нейтрали «автомата» можно запросто катиться под горку. Тем не менее специалисты не рекомендуют включать N во время движения. Это может плохо закончиться как с точки зрения возможной потери управления автомобилем, так и с точки зрения последующих манипуляций рычагом АКП. Бывали случаи, когда в экстренной дорожной ситуации водители, пытаясь наспех включить режим движения, промахивались, нанося существенный ущерб коробке передач.
Наконец, собственно режим движения D. Его назначение – выбор подходящего числа с первой по пятую передачи ( 6- и даже 7-ступенчатые «автоматы» машин премиум-сегмента – тема для отдельного разговора).
Нередко возникают вопросы о целевом назначении позиций 3, 2 и 1, которые очень часто есть в коробках. Каждая из этих позиций с цифрой-названием ограничивает переключение передач вверх. Так, включив положение 2, вы сможете двигаться только на первой и/или второй передаче. Этот режим окажется весьма полезным при поездке в горы, на затяжных спусках. Режим 3 хорош в условиях городского трафика, когда разогнаться-то и негде, некогда. А позиция 1, или L, незаменима на бездорожье, крутом подъеме или спуске.
Масловедение
Как правило, роли трансмиссионной жидкости (которую по традиции называют маслом) в исправной работе АКП отводится чуть ли не второстепенное значение. Одна из наиболее популярных фраз: «У меня «автомат», там масло на весь срок службы!» А между тем именно от состояния трансмиссионного масла и его уровня во многом зависит ресурс АКП.
По словам «коробочников», львиная доля неисправностей автоматической трансмиссии связана с неправильным уровнем масла. Контролировать уровень желательно не реже одного раза в месяц (некоторые специалисты советуют проверять щуп еженедельно). Процедура контроля имеет свои правила. Во-первых, проверять следует только разогретое до рабочей температуры масло. Прогрев АКП происходит на ходу: нужно преодолеть порядка 15 км (не менее), чтобы масло в коробке достигло положенных 80–85 градусов. Важно помнить, что хотя щуп и имеет метки холодного и горячего состояния масла, окончательно уровень проверяется только на прогретой АКП. На заметку: разница между холодным и горячим уровнями может достигать 30 мм. При чересчур низком, так и при слишком высоком уровне КП может выйти из строя.
Что же касается «вечного» масла, залитого в «автомат» раз и навсегда, – то это миф. Любое масло, даже синтетическое, стареет и утрачивает первоначальные свойства. Главный фактор, влияющий на срок службы трансмиссионной жидкости, – высокая температура. При повышенном температурном режиме масляный ресурс сокращается в разы. Конечно, в идеале масло в АКП может выхаживать до 200тыс. км. Однако такой случай скорее из книжной жизни. На практике трансмиссионное масло редко когда сохраняет свои свойства неизменными даже в течение 20 тыс. км. Посему специалисты зачастую советуют менять масло каждые 50–60 тыс. км. А иногда и чаще. Полагаем, к ним следует прислушаться.
Особенности пилотажа
Первое и основное правило, единое для всех автомобилей с АКП, гласит: двигатель заводится исключительно в положении P или N. Если по какой-либо причине вам удается запустить мотор в другом режиме коробки, советуем не медля обратиться в сервис. Судите сами, запуск холодного мотора, который неизбежно начнет работать на повышенных оборотах, в режиме R или D обязательно приведет к самопроизвольному движению автомобиля. Теперь представьте, что вы зимой завели машину из дому, чтобы она прогрелась к вашему выходу… Скорее всего, внизу вас будет поджидать неприятный сюрприз.
В разное время разные же люди доказывали надобность включения нейтрали во время светофорной остановки. Мол, удерживание автомобиля тормозом, пусть и непродолжительное, однако достаточно частое, уменьшает ресурс трансмиссии. Специалисты на этот счет придерживаются более сложной точки зрения. Да, действительно, жарким летом, при 30оС и больше, дабы не перегревать жидкость АКП, лучше не лениться и переводить рычаг в положение N даже при кратковременных остановках. Однако в абсолютном большинстве случаев это совершенно излишне, более того – вредно. Ибо лишние манипуляции с коробкой отнюдь не увеличивают ее ресурс. Так что в Средней полосе России при нормальной температуре светофоры и пробки вряд ли способны нанести серьезный вред «автомату».
Общий принцип спортивного и экономичного режимов, полагаем, понятен. В первом случае переключение на повышенную происходит на максимальных оборотах двигателя, во втором – с учетом наиболее экономичного режима.
Иногда возникают вопросы, связанные с функцией kick-down. На самом деле тут все довольно просто. Резкое нажатие правой педали в пол приводит к включению пониженной передачи. Kick-down хорош при обгонах. Отключается же он элементарно – достаточно лишь приподнять ногу с газа. Кстати, в запасе возможностей АКП есть и, так скажем, обратная функция. А именно – «зимняя» программа. Она включается водителем. Суть ее такова: начало движения происходит со второй, а иногда и с третьей передачи, чтобы облегчить троганье на скользкой дороге и не срывать колеса в пробуксовку. Причем далее включается специальный алгоритм переключения передач.
Наконец, один из самых частых вопросов связан с буксировкой автомобиля с АКП. В идеале, конечно, ее желательно избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, то специалисты рекомендуют следовать формуле 50х50. Расшифровка проста: буксируем на расстояние 50 км со скорость не более 50 км/ч. Перед началом буксировки советуем долить масло выше верхней отметки. И не забудьте потом привести уровень в норму!
Плюсы и минусы
Итак, в заключение нашего ликбеза отметим основные достоинства и недостатки автоматической трансмиссии. Начнем, пожалуй, с минусов. Их немного. Во-первых, чуть меньший, чем у «механики», КПД, связанный со сложностью конструкции и наличием гидротрансформатора. Отсюда чуть больший расход топлива. Лично мое мнение: абсолютное большинство водителей даже не задумываются над этой «проблемой». Во-вторых, чуть худшая динамика авто. С учетом конструктивных особенностей современных «автоматов» это положение и вовсе может оказаться спорным. Наконец, в-третьих, эксплуатационные проблемы, связанные с невозможностью пуска автомобиля никаким иным способом, кроме стартера, а также трудностями буксировки. Насколько они значимы, каждый решает сам для себя.
Как показывает практика, все эти недостатки с лихвой окупаются комфортом, который дарит управление автомобилем с АКП. Особенно в условиях сегодняшнего городского движения. Учитывая, что ресурс «автомата» сегодня иной раз даже превышает ресурс «механики», можно смело сказать – мода на «автоматы» пройдет еще не скоро. По крайней мере, в нашей стране точно!..

Статья по материалам журнала "ЗА РУЛЕМ"




  •   34

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 35, голосов: 8Средняя: 4.4
Раздел: Библиотека | Просмотров: 17378 | Автор: Pilot 991 | Репутация: 33 | 8 января 2010 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Сам себе голова! в клубе:

Комментарии к статье Сам себе голова!

#1 написал: Дмитрий1981 (8 января 2010 01:12)

Спасибо Ванек за хорошую познавательную статью! ayОсобенно меня всегда волновал вопрос-сколько км можно буксировать машину на автомате,а то все по разному говорят-теперь буду знать! ab


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки.
MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана.
Toyota Premio 2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 12.08.2008 | Город: Омск | ICQ: 452951549
#2 написал: Keks (8 января 2010 01:34)

А у меня масло чуть-чуть больше норму, ну самую малость - думаю, это не так страшно для ресурса? если страшно, то скажите как откачать


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
#3 написал: Serjik (8 января 2010 02:35)

Keks, откачать шприцом с трубочкой через щуп. излишек грозит тем, что сальники повыдавливает.

а еще лучше - покатайся по городу километров так 15-20, заедь на какое-нибудь ровное место и посмотри уровень там.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250
#4 написал: Wanderer (8 января 2010 04:01)

Еще раз убедился - журнал "За рулем" до сих пор живет в прошлом автомобильном веке, впрочем как и вся европейская часть Росиии.


--------------------
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 233747046
#5 написал: Jon (8 января 2010 08:51)

это не "жизнь в прошлом веке", это элементарная выжимка из кучи статей и книг о АКПП. Суть проста, взял мужик журнал, почитал, потом подсунул жене со словами - почитай статью и запомни на всякий случай и не говори больше, что журнал ненужный... ag
женщина станет читать и запоминать "многа букаф"? я думаю, она посчитает это лишним, они же не реже мужиков считают себя всезнайками.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD
птичка летает с подругой...
TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S
управляю мечтой
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 28.11.2009 | Город: Омск | ICQ: 428446301
#6 написал: Pilot 991 (8 января 2010 09:48)

Цитата: Дмитрий1981
Особенно меня всегда волновал вопрос-сколько км можно буксировать машину на автомате,а то все по разному говорят-теперь буду знать!

Ты верно сказал, и эту статью человек писал!



--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#7 написал: sl (8 января 2010 22:57)

Прописаная но истина. Иногда и бывалым не во вред! Спасибо.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#8 написал: ASK_NZ (9 января 2010 00:12)

Впервые слышу, что есть такое мнение «У меня «автомат», там масло на весь срок службы!», мне кажется такое мог сказать человек далекий от техники. Автомат безусловно выигрывает по комфорту, но зато механика более практична и надежна.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.12.2009 | Город: Омск | ICQ: --
#9 написал: Wanderer (9 января 2010 01:38)

Цитата: Jon
это не "жизнь в прошлом веке", это элементарная выжимка из кучи статей и книг о АКПП.


По последнему абзацу видно что автор говорит о выборе "механика - автомат". А если посмотреть на японский автопром, который и есть современный автопром (к тому же не будем забывать на каком сайте находимся ab ),  то ясно что выбор уже давно проходит по линии "автомат - вариатор".

Да и вообще по заметке четко ощущается что написана для тех, кому автомат еще менее привычен и понятен нежели коробка. Особенно про еженедельную проверку уровня - представляю себе этих специалистов "автомат - хрень какая-то непонятная, надо почаще смотреть, ато вдруг что" ab


--------------------
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 233747046
#10 написал: Ильдар (9 января 2010 01:47)

Нового конечно не так много но вообщем не плохо. Только вот зимняя программа работы автомата не понятна. На наших птицах её точно нет. Видел на опиле там есть клавиша со снежинкой для зимнего начала движения,данная клавиша ,как я понял при её включении понижает передаточное число первой передачи. А по поводу буксирования авто,если в сугробе застрял то надо машину как бы на лыжи поставить и тянуть или просто поднять передние колеса над дорогой и можно на любое расстояние буксировать без страха.


--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.09.2009 | Город: Самара | ICQ: --
#11 написал: Грок (9 января 2010 13:02)

Хорошая статейка спасибо. По поводу увеличенного расхода на автомате хочу сказать, что на механике расход будет меньше при идеальных условиях вождения, что не каждый может и умеет.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#12 написал: Alex708 (10 января 2010 01:01)

Сам журнал "горемыка", Очень жаль конечно,Жыть прошлым невозможно.Подобное можно писать здесь ИМХО. ИиР вообще закис. О  чем пишут то,  о прошлом веке. Мы давно ездим на умных машинах, а о них....СЛАБО. ВИВАТ ЯПОНА М...кормилица ты наша!!! ay


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411
#13 написал: Hednascald (10 января 2010 22:15)

Ну насчёт долговечности и надёжности автомата над механикой я сомневаюсь, причём очень сомневаюсь :-) Механика проще и надёжней. А если выбирать между автоматом и механикой, то кому как привычней. У меня есть много знакомых, которые в принципе не сядут на автомат, уже привыкли на советских авто, вот и японки и европейки покупают на механике :-) Кстати, обратил внимание - в журналах автомобильных, вот к примеру "Клаксон" есть такой, там много статей с фотографиями новых европеек всех мастей, так они все на механике :-)


--------------------
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.06.2009 | Город: Иркутск | ICQ: --
#14 написал: Belt17 (11 января 2010 07:57)

"Посему специалисты зачастую советуют менять масло каждые 50–60 тыс. км. А иногда и чаще. Полагаем, к ним следует прислушаться."

У меня в мануале написано, что масло меняется каждые 90тыс.км при коммерческой эксплуатации, а при обычной меняется при кап. ремонте АКП.
Посему если масло имеет нормальный запах и цвет, без примесей, то менять его не надо. А специалисты которые советуют менять каждые 50-60тыс. км - сервисмены и ремонтники, которым надо разводить лохов на бабки.

В некоторые модели АКП БМВ даже сливной горловины не делает, потому как заявляет что масла залито на весь срок службы автомобиля. И я специалистам БМВ верю больше чем местным дядям Васям.

Другое дело что у нас машины эксплуатируют до талово и срок службы у них гораздо больше чем заявляют на машину...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#15 написал: Pilot 991 (11 января 2010 13:17)

Цитата: Belt17
У меня в мануале написано, что масло меняется каждые 90тыс.км при коммерческой эксплуатации, а при обычной меняется при кап. ремонте АКП.

У меня указан срок 60 тыс, что разные мануалы?



--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#16 написал: Hednascald (11 января 2010 19:26)

Цитата: Belt17
У меня в мануале написано, что масло меняется каждые 90тыс.км при коммерческой эксплуатации, а при обычной меняется при кап. ремонте АКП.


Так и у меня в книжке так-же. Я думаю это для японского масла :-) не для нашего. Ведь у них заложено так, японец использует машину 3-4 года максимум и по программе Trade-in сдаёт её и берёт себе новую. У них и мысли нет такой, что купить подержанную машину :-)


--------------------
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.06.2009 | Город: Иркутск | ICQ: --
#17 написал: lickin (12 января 2010 00:15)

А я вот что то не пойму логики про буксировку 50*50, а если на 100км что скорость не более 100, а если больше чем на 180 то скорость не ограничена типа так? Я вот от коробочников слышал что нужно добавить около 1литра жидкости и не более 20км в час скорость буксировки! И то не на продолжительные растояния!



--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538
#18 написал: Keks (13 января 2010 13:02)

Pilot 991 У меня указан срок 60 тыс, что разные мануалы?

У меня в мануале тоже так написано и вообще на наших Альмерах по-моему тоже написано каждые 60 тыс. или раз в 2 года,
также есть срок самой ОЖ ah ну, я думаю, ты и сам лучше меня знаешь ad


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON
п-образный профиль резиновый по стекло 4 мм
Москва Тель-Авив авиабилеты