Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Когда необходимо отремонтировать автомобиль, то обычно используютсятакие термины, как «второстепенное обслуживание», «временное обслуживание» или «основное обслуживание». А выбрать подходящий автосервис можно при помощи бесплатного сайта autoreshenie.ru. Если автовладелец соблюдает график обслуживания автомобиля в соответствии с расписанием, то строгий режим обслуживания, рекомендованный производителем транспортного средства, к примеру Nissan Bluebird Sylphy, где учитываются все аспекты автомобиля. Таким образом решается большинство вопросов, которые считаются важными, по мере того как были достигнуты рекомендуемые или временные рубежи.
Сложность в понимании различий в обслуживании между второстепенными, промежуточными и основными автосервисами еще больше сбивает с толку тех клиентов, которые отошли от графика обслуживания, рекомендованного производителями транспортных средств, или решили вовсе не следовать ему. Доминирующим фактором, который обычно влияет на выбор, является стоимость. Всем нужны надежные и безопасные автомобили, но стоимость обслуживания транспортного средства может стать серьезной нагрузкой для многих бюджетов. Давайте получим общее представление о том, что включает в себя каждый вид автосервиса.
Второстепенный автосервис
Также известное как базовое обслуживание или общее обслуживание, второстепенное обслуживание обычно состоит из замены моторного масла и масляного фильтра двигателя. Это будут единственные «детали», используемые в этой услуге, а любые дополнительные детали, которые потребуются, будут признаны неисправными и заменены только с разрешения клиента. Второстепенное обслуживание должно также включать проверку безопасности под кузовом и под капотом. Процесс проверки обычно не занимает много времени, хотя всегда есть исключения из правил. Следует проверять уровни жидкости в автомобиле, а также тормоза, шины и работу системы освещения. Механик должен хорошо разбираться в общем состоянии автомобиля.
Временный автосервис
Этот термин встречается гораздо реже в последнее время, в основном он используется при замене моторного масла и масляного фильтра двигателя между вне планово от того, как производитель транспортного средства установил как свои обычные интервалы обслуживания. Эта замена масла может производиться в дополнение к обычному обслуживанию, если автомобиль регулярно эксплуатировался в тяжелых условиях, таких как длительная эксплуатация в запыленной среде, буксировка тяжелого фургона или прицепа, гонки и т.д. Это временное обслуживание может вообще не включать никаких дополнительных механических проверок, если только конкретный элемент не требует внимания из-за условий эксплуатации.
Основной автосервис
Термин «серьезное обслуживание» сбивает с толку больше всего, и, честно говоря, большинство механиков тянутся к руководствам по обслуживанию автомобилей и ломают голову, пытаясь определить, на каком этапе необходимо заменить различные компоненты. Эти рекомендуемые пробеги настолько сильно различаются от одного производителя автомобиля к другому, что попытка сформулировать какой-то общий интервал замены для таких элементов, как свечи зажигания, ремни ГРМ, салонные фильтры, топливные фильтры и прочее, практически невозможно. Эта услуга всегда будет включать замену моторного масла и масляного фильтра двигателя, но подготовка остальной части «основной» услуги может потенциально потребовать дополнительных работ. Поэтому важно запрашивать именно то, что требуется в качестве дополнительных элементов основного обслуживания у выбранного вами сервиса, а также оценку общей стоимости.
Что нужно иметь в виду
У клиента есть право знать разумную оценку стоимости услуг до начала автообслуживания, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда он придет забирать автомобиль после этого. Механик должен всегда связываться с водителем перед тем, как приступить к ремонту или процедурам, относящимся к запрашиваемому типу обслуживания. Этот контакт должен быть для того, чтобы получить разрешение на продолжение дополнительных работ и оценить или указать дополнительные расходы, если такие намечаются. Транспортное средство, впервые зарезервированное для обслуживания в ремонтной мастерской, не обязательно должно рассматриваться как «одно целое». Тот факт, что новый механик никогда не работал с вашей машиной, не означает,, что такие элементы, как зубчатый ремень, топливные фильтры, свечи зажигания, салонный, пыльцевые фильтры требуют замены.
Сохраняйте чеки
Механик всегда должен связываться с клиентом, чтобы понять, есть ли в наличии подробная история обслуживания вашего автомобиля. Лучшие записи истории обслуживания – это фактически счета, которые вам выставили при оплате за обслуживание. В этих счетах будут подробно описаны все запасные части, которые были установлены или заменены, чтобы новый механик мог точно определить, действительно ли какая-либо часть нуждается в замене, а не просто предположить, что ее не было. Механики не слишком доверяют собственному пониманию автомобиля. Покажите механику предыдущие счета за обслуживание, чтобы сэкономить деньги..
Таким образом, второстепенное обслуживание – это самый дешевый и быстрый вариант. Но знайте, все равно когда-нибудь где-нибудь машина сломается. Если вы неоднократно запрашиваете лишь незначительное обслуживание раз за разом, то автомобиль, вероятно, сломается на дороге. Замена только моторного масла и масляного фильтра и выполнение базового осмотра означает, что автомобиль «обслуживается», но только частично.
В настоящее время в большинстве мастерских используют хорошее программное обеспечение, разработанное в отрасли, поэтому механик должен иметь возможность вести точный учет обслуживания. Специалисты также должны посоветовать вам, какие детали необходимо заменить в дальнейшем, включая моторное масло и масляный фильтр двигателя, когда наступит срок обслуживания. Детали обязательно нужно будет заменить по мере использования транспортного средства, и можно будет внедрить системы, чтобы эффективно распределять затраты, постепенно выполняя дополнительные элементы, помимо предстоящих услуг.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.