Когда необходимо отремонтировать автомобиль, то обычно используютсятакие термины, как «второстепенное обслуживание», «временное обслуживание» или «основное обслуживание». А выбрать подходящий автосервис можно при помощи бесплатного сайта autoreshenie.ru. Если автовладелец соблюдает график обслуживания автомобиля в соответствии с расписанием, то строгий режим обслуживания, рекомендованный производителем транспортного средства, к примеру Nissan Bluebird Sylphy, где учитываются все аспекты автомобиля. Таким образом решается большинство вопросов, которые считаются важными, по мере того как были достигнуты рекомендуемые или временные рубежи.
Сложность в понимании различий в обслуживании между второстепенными, промежуточными и основными автосервисами еще больше сбивает с толку тех клиентов, которые отошли от графика обслуживания, рекомендованного производителями транспортных средств, или решили вовсе не следовать ему. Доминирующим фактором, который обычно влияет на выбор, является стоимость. Всем нужны надежные и безопасные автомобили, но стоимость обслуживания транспортного средства может стать серьезной нагрузкой для многих бюджетов. Давайте получим общее представление о том, что включает в себя каждый вид автосервиса.

Второстепенный автосервис
Также известное как базовое обслуживание или общее обслуживание, второстепенное обслуживание обычно состоит из замены моторного масла и масляного фильтра двигателя. Это будут единственные «детали», используемые в этой услуге, а любые дополнительные детали, которые потребуются, будут признаны неисправными и заменены только с разрешения клиента. Второстепенное обслуживание должно также включать проверку безопасности под кузовом и под капотом. Процесс проверки обычно не занимает много времени, хотя всегда есть исключения из правил. Следует проверять уровни жидкости в автомобиле, а также тормоза, шины и работу системы освещения. Механик должен хорошо разбираться в общем состоянии автомобиля.
Временный автосервис
Этот термин встречается гораздо реже в последнее время, в основном он используется при замене моторного масла и масляного фильтра двигателя между вне планово от того, как производитель транспортного средства установил как свои обычные интервалы обслуживания. Эта замена масла может производиться в дополнение к обычному обслуживанию, если автомобиль регулярно эксплуатировался в тяжелых условиях, таких как длительная эксплуатация в запыленной среде, буксировка тяжелого фургона или прицепа, гонки и т.д. Это временное обслуживание может вообще не включать никаких дополнительных механических проверок, если только конкретный элемент не требует внимания из-за условий эксплуатации.
Основной автосервис
Термин «серьезное обслуживание» сбивает с толку больше всего, и, честно говоря, большинство механиков тянутся к руководствам по обслуживанию автомобилей и ломают голову, пытаясь определить, на каком этапе необходимо заменить различные компоненты. Эти рекомендуемые пробеги настолько сильно различаются от одного производителя автомобиля к другому, что попытка сформулировать какой-то общий интервал замены для таких элементов, как свечи зажигания, ремни ГРМ, салонные фильтры, топливные фильтры и прочее, практически невозможно. Эта услуга всегда будет включать замену моторного масла и масляного фильтра двигателя, но подготовка остальной части «основной» услуги может потенциально потребовать дополнительных работ. Поэтому важно запрашивать именно то, что требуется в качестве дополнительных элементов основного обслуживания у выбранного вами сервиса, а также оценку общей стоимости.
Что нужно иметь в виду
У клиента есть право знать разумную оценку стоимости услуг до начала автообслуживания, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда он придет забирать автомобиль после этого. Механик должен всегда связываться с водителем перед тем, как приступить к ремонту или процедурам, относящимся к запрашиваемому типу обслуживания. Этот контакт должен быть для того, чтобы получить разрешение на продолжение дополнительных работ и оценить или указать дополнительные расходы, если такие намечаются. Транспортное средство, впервые зарезервированное для обслуживания в ремонтной мастерской, не обязательно должно рассматриваться как «одно целое». Тот факт, что новый механик никогда не работал с вашей машиной, не означает,, что такие элементы, как зубчатый ремень, топливные фильтры, свечи зажигания, салонный, пыльцевые фильтры требуют замены.
Сохраняйте чеки
Механик всегда должен связываться с клиентом, чтобы понять, есть ли в наличии подробная история обслуживания вашего автомобиля. Лучшие записи истории обслуживания – это фактически счета, которые вам выставили при оплате за обслуживание. В этих счетах будут подробно описаны все запасные части, которые были установлены или заменены, чтобы новый механик мог точно определить, действительно ли какая-либо часть нуждается в замене, а не просто предположить, что ее не было. Механики не слишком доверяют собственному пониманию автомобиля. Покажите механику предыдущие счета за обслуживание, чтобы сэкономить деньги..
Таким образом, второстепенное обслуживание – это самый дешевый и быстрый вариант. Но знайте, все равно когда-нибудь где-нибудь машина сломается. Если вы неоднократно запрашиваете лишь незначительное обслуживание раз за разом, то автомобиль, вероятно, сломается на дороге. Замена только моторного масла и масляного фильтра и выполнение базового осмотра означает, что автомобиль «обслуживается», но только частично.
В настоящее время в большинстве мастерских используют хорошее программное обеспечение, разработанное в отрасли, поэтому механик должен иметь возможность вести точный учет обслуживания. Специалисты также должны посоветовать вам, какие детали необходимо заменить в дальнейшем, включая моторное масло и масляный фильтр двигателя, когда наступит срок обслуживания. Детали обязательно нужно будет заменить по мере использования транспортного средства, и можно будет внедрить системы, чтобы эффективно распределять затраты, постепенно выполняя дополнительные элементы, помимо предстоящих услуг.