Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Ну начнем с малого. В свое время решил затонировать на задних фонарях белую область, под задний ход и поворотник, тонировал в синюю пленку. Цена пленки около 100 рублей за погонный метр у китов. Ширина пленки 30 см. Но этого вполне хватает для данной процедуры ))) Результат таков
Саму работу не фотал, также как и все остальные мелочи, поэтому на словах. Пленку обрезал чуть больше, чем нужно. Фару хорошо протирал от грязи и пыли, использовал влажные салфетки. Прошло уже пол года, пленка держится как положено. Выдержав несколько моек, зиму, грязь и снег, дожди и солнце. В общем, все хорошо. После "мойки" фары от грязи, наклеил пленку так, чтобы она покрывала всю белую область, далее скальпелем (можно и канцелярским ножом) главное чтобы было тонко и остро, вырезал пленку по контуру. Тут главное не спешить и иметь твердую руку. После всего, тщательно еще раз притирал просто пальцем пленку к фаре, тем самым разглаживая ее и прижимая ) результат на фото )))
Также в свое время был установлен небольшой вольтметр в салон. Запитывал его от прикуривателя. С одной стороны, можно сказать, да зачем он нужен, но с другой - я всегда знаю напряжение в сети, также на природе, слушая музыку или используя фары ночью на выключенном двигателе, я знаю, когда нужно завести мотор и подзарядить АКБ. Сам вольтметр установил вот сюда. Под ним два выключателя. Но о них чуть ниже
Фото не очень, ибо было уже темновато. Но установле в районе регулятора положения зеркал.
На счет тумблеров. Один был врезан в цепь датчика ключа. Дабы иметь возможность отключать пищалку (всем знакомо, когда ключ в дверь и открыта дверь, то машина начинает пищать, говоря водителю о том, мол куда он пошел и оставил ключ в замке зажигания) так вот, один из тумблеров был врезан в данную цепь и отключает данную пищалку. Имитирую отсутствие ключа. Летом очень полезная функция, очень удобно, ожидая кого либо, открыв дверь и вывалив ноги на улицу )))
Далее покажу установку одной, полностью бесполезной, приблуды
Данный девайс показывает уровень децибел на выходе мафона. Подключается он просто, выход от мафона на колонки идет на данную приблуду, а он нее уже идет на колонки. Но тут есть одно НО!!! Он китайский и поэтому, когда музыка играет громко, он начинает зашкаливать (у меня при 15 громкости из 50 он уже хрипит) динамики начинают хрипеть, поэтому я ее подключил пока так, к ней подвел выход на заднии колонки, которых нет, а в настройка мафона сделал баланс между передом и задом, на заднии колонки вывел мощность на 1 из 6, поэтому даже теперь на прослушке музыки на 50 из 50 стрелки данного девайся не зашкаливают и не дают динамикам шуметь и шипеть и крехтеть. Но в будущем планирую ставить буфер, поэтому данную китайскую хренотень буду убирать.
Далее расскажу о подсветки салона. Делал по аналогии подсведки спидометра, то есть, лента диодная RGB плюс контроллер к ней. Ленту крепил под торпедой в удобном для этого месте, каждый сам для себя выберет это место. Также имею возможность смены цветов, режимов подсветки, яркости и так далее благодаря контроллеру. Опять же, нужен всего метр ленты и контроллер, стоимость 800 рублей )))
Вот примеры
Так же в свое время уже писал о переделки приборной панели, вот добавляю, что штатные светодиоды заменил на другие (диоды подсветки положения селектора, раньше был чисто желтый, ближе к оранжевому) теперь светит так, положение P и N синий, положение R - красный и положения D, 2, L - зеленый
Также добавил ленту белую под решетку, и ленту RGB под бампер, замкнув на ней контакты синего и красного цвета, тем самым получив вот такой вот цвет
Были также изменены фары головного света. Покрашены в черный цвет и установлены ангельские глазки на них. В целом это все выглядит во так
Небольшие не точности внизу самой фары это мой косяк, поэтому в скором времени планирую сделать на фары реснички и затонировать их черной пленкой. Тем самым добавив эстетики на фары и сделать незаметным эти косячки в работе. А в целом, работой доволен )))
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Anton_72, Не знаю как у Вас в Краснодаре, но во Владивостоке, менты на это не смотрят. Плюс тонировка эта не препятствует сигналам как заднего хода, так и поворотам. Поэтому у нас многие это делают. И эстетику добавляет и сигналам не мешает. Также на счет стоп сигналов, у меня их предостаточно )
По мне так лютый колхоз, без обид. Автор, сними эти все гирлянды и не смеши народ. Силфи - самодостаточная, гармоничная с эстетической точки зрения модель, и эта вся мишура лишняя, разве что ангельские глаза в тему.
Марис, Без обид, но на вкус и цвет товарища нет. Я не предлагаю вам это делать каждому, просто делюсь своим вкусом. Для кого то колхоз, для кого то со вкусом. Главное это все нравится мне, тем более, все это контролируется пультами, хочу включу, хочу выключу.