|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Лучше дома в 10, чем в морге в 8. Соблюдай ПДД и скоростной режим!!!
Автор: MySylphy
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Модинг автомобиля: фары, подстветка, тонировка |
Статьи |
|
|
Ну начнем с малого. В свое время решил затонировать на задних фонарях белую область, под задний ход и поворотник, тонировал в синюю пленку. Цена пленки около 100 рублей за погонный метр у китов. Ширина пленки 30 см. Но этого вполне хватает для данной процедуры ))) Результат таков
Саму работу не фотал, также как и все остальные мелочи, поэтому на словах. Пленку обрезал чуть больше, чем нужно. Фару хорошо протирал от грязи и пыли, использовал влажные салфетки. Прошло уже пол года, пленка держится как положено. Выдержав несколько моек, зиму, грязь и снег, дожди и солнце. В общем, все хорошо. После "мойки" фары от грязи, наклеил пленку так, чтобы она покрывала всю белую область, далее скальпелем (можно и канцелярским ножом) главное чтобы было тонко и остро, вырезал пленку по контуру. Тут главное не спешить и иметь твердую руку. После всего, тщательно еще раз притирал просто пальцем пленку к фаре, тем самым разглаживая ее и прижимая ) результат на фото )))
Также в свое время был установлен небольшой вольтметр в салон. Запитывал его от прикуривателя. С одной стороны, можно сказать, да зачем он нужен, но с другой - я всегда знаю напряжение в сети, также на природе, слушая музыку или используя фары ночью на выключенном двигателе, я знаю, когда нужно завести мотор и подзарядить АКБ. Сам вольтметр установил вот сюда. Под ним два выключателя. Но о них чуть ниже
Фото не очень, ибо было уже темновато. Но установле в районе регулятора положения зеркал.
На счет тумблеров. Один был врезан в цепь датчика ключа. Дабы иметь возможность отключать пищалку (всем знакомо, когда ключ в дверь и открыта дверь, то машина начинает пищать, говоря водителю о том, мол куда он пошел и оставил ключ в замке зажигания) так вот, один из тумблеров был врезан в данную цепь и отключает данную пищалку. Имитирую отсутствие ключа. Летом очень полезная функция, очень удобно, ожидая кого либо, открыв дверь и вывалив ноги на улицу )))
Далее покажу установку одной, полностью бесполезной, приблуды
Данный девайс показывает уровень децибел на выходе мафона. Подключается он просто, выход от мафона на колонки идет на данную приблуду, а он нее уже идет на колонки. Но тут есть одно НО!!! Он китайский и поэтому, когда музыка играет громко, он начинает зашкаливать (у меня при 15 громкости из 50 он уже хрипит) динамики начинают хрипеть, поэтому я ее подключил пока так, к ней подвел выход на заднии колонки, которых нет, а в настройка мафона сделал баланс между передом и задом, на заднии колонки вывел мощность на 1 из 6, поэтому даже теперь на прослушке музыки на 50 из 50 стрелки данного девайся не зашкаливают и не дают динамикам шуметь и шипеть и крехтеть. Но в будущем планирую ставить буфер, поэтому данную китайскую хренотень буду убирать.
Далее расскажу о подсветки салона. Делал по аналогии подсведки спидометра, то есть, лента диодная RGB плюс контроллер к ней. Ленту крепил под торпедой в удобном для этого месте, каждый сам для себя выберет это место. Также имею возможность смены цветов, режимов подсветки, яркости и так далее благодаря контроллеру. Опять же, нужен всего метр ленты и контроллер, стоимость 800 рублей )))
Вот примеры
Так же в свое время уже писал о переделки приборной панели, вот добавляю, что штатные светодиоды заменил на другие (диоды подсветки положения селектора, раньше был чисто желтый, ближе к оранжевому) теперь светит так, положение P и N синий, положение R - красный и положения D, 2, L - зеленый
Также добавил ленту белую под решетку, и ленту RGB под бампер, замкнув на ней контакты синего и красного цвета, тем самым получив вот такой вот цвет
Были также изменены фары головного света. Покрашены в черный цвет и установлены ангельские глазки на них. В целом это все выглядит во так
Небольшие не точности внизу самой фары это мой косяк, поэтому в скором времени планирую сделать на фары реснички и затонировать их черной пленкой. Тем самым добавив эстетики на фары и сделать незаметным эти косячки в работе. А в целом, работой доволен )))
Спасибо за внимание )))
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 11, голосов: 5Средняя: 2.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Модинг автомобиля: фары, подстветка, тонировка
|
#9 написал: yhujomuwo (29 февраля 2016 01:06)
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.02.2016 | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|