Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Эх ребята, смотрю на Омичей и ностальгия по слёту в вашем городе. В общем, слёты пошли по кругу, следующий решено делать у нас в НСК, ну а до Омска не далеко Так что, собирайтесь к нам, будем рады видеть. Ваня, Пилот, к тебе отдельный разговор, не будет тебя, два ниссана с 22 и 54 регионами, не обломаются за тобой приехать лично
Господа, разводить такое у нас на форуме, это ниже моего понимания. Статья явно "рекламная" и это очень хорошо видно. Я не против помощи одноклубникам, не против полезных статей, пусть и рекламных, все хотят зарабатывать, не спорю, но у нас есть правила. Если реклама согласована, бога ради, если нет, извините. masterGTR, Василий, согласны со мной? Впредь, попрошу вас всех, не разводите абсурд и не ругайтесь, все мы - одна команда, довольно дружная. Все претензии друг к другу - в личке, не сможете договориться, обращайтесь к модераторам. Заранее благодарю за понимание. С уважением, Евгений
Цитата: engi
Про рекламу не про тебя а к слову - https://sylphy.ru/?do=pay Это позорище.
В чем? Вы многого не знаете и видимо не узнаете, с таким настроем. Фонд клуба, это вполне нормальное явление, тем более, что из этого фонда, средства идут на развитие, поддержку, как самого сайта, так и отдельно взятых участников, в случае какой либо ситуации. Такие примеры, есть, наш фонд, много кого выручил в свое время, есть оборудование для слетов, купленное на эти же деньги. В чем позор? Каждый сам, вправе решать, быть ему в этом клубе или не быть. Повторно прошу успокоиться всех.
температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов
Дружище, ты конечно прости, но слабо верится. Либо твой датчик врет, либо одно из двух Поясню: очень многие (я даже скажу большинство) ставит автозапуск "по температуре двигателя" и обычно это -15, причем, всей толпой потом утверждают, что машин заводится при этом за ночь два-три раза (при -30), не хитрая математика, позволяет предположить: что если поставить авто на прогрев, на режим -15 градусов, в 20.00, то к восьми утра, перед третьим запуском, температура двигателя, будет близка к -15, не так ли? По большому счету, -15 не так критично конечно для двигателя, как -30, но все же. Далее по износу.....Сань, расчитать, даже средний, износ двигателя при пуске, это очень маловероятная задача. Каждое авто разного возраста, разного обслуживания, разных пробегов, разных хозяев с их манерой езды, разные расходники и прочее прочее.....даже если вывести среднее, диапазон погрешности будет настолько велик и глуп, что эффективность этих замеров, стремится к нулю.... И все таки, моя "имха".....не фиг мерзнуть заднице на остановке, если есть машина. Да, мне тоже жалко её, я её люблю и ухаживаю, но простите, это железка все таки, а наше с вами здоровье дороже. Я конечно противник автозапусков и не раз об этом говорил, но все же, если машина не достаточно подготовлена к холодам, автозапуск выручает.....либо гараж. Как то так, господа
Вот это более похоже на правду. Но и тут нюанс есть, недозаряд зимой и на штатных батарейках. Ибо короткие поездки с работы на работу, автозапуски, частые запуски/глушения и тд. Еще более пагубно сказываются. Поэтому батарейка бОльшей емкости, намного эффективнее в такие морозы как у нас, тем более экономия бензина, а равно и ресурса двигателя, без ночных прогревов. А тем кто говорит про недозаряд батарейки большей емкости, советую открыть учебник физики, за 7-8 класс. Для более продвинутых профессоров - учебник электротехники для ВУЗов. Без сарказма.
За работу по замене - Герой конечно! Но, что было в итоге с прежним двигателем? Неужели не интересно? Вот будет весело, если там была не значительная поломка, которую, с такими руками и мозгами отличными, можно было бы самому сделать....
А причем тут ВЕЖЛИВАЯ подсветка!?!? Глядя на заголовок, подумал, что будем делать именно вежливую подсветку, которая плавно гаснет и загорается....а тут Да еще и статья чужая помоему......
Извиняюсь конечно, но очередная статья, про "синие писалки". Есть желание объеденить все статьи про подсветки воедино, а польза будет только одна - как разбирать разные части салона
Парни, ну что вы в самом деле??!!?!? Четко перед прошлыми выборами (не помню куда и кого), нагнали такой же слух, потом вышел дядя Вова и сказал [hide]ВОТ ЧТО[/hide] Уже даже не смешно. Ельцин тоже самое делал. Никто, ничего не запретит